- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Ответы пользователя на вопросы к отелям
03.07.18
12:43
|
![]() |
Турция
Club Munamar Beach Resort
4*
Ичмелер
На сайте отеля тип питания - завтраки, туроператор говорит что "все включено. Уточните пожалуйста.
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен "Добрый день! Уважаемая Елена, мы рады сообщить вам, что наш отель работает по системе "все включено"" C уважением, сотрудник службы "Помощник Tophotels" |
04.07.18
12:54
|
![]() |
Турция
Club Caretta Beach
4*
Конаклы
Добрый день. Мы прилетаем в ваш отель 25.07.2018 большой компанией 11 человек. На следующий день 26.07.2018 у наших друзей годовщина свадьбы. Можно ли в отеле организовать поздравление? Может это будет торт или ужин на берегу моря. Мы рассмотрим все ваши предложения. Заранее спасибо.
Ответ предоставлен сотрудником отдела гостевого сервиса сети отелей Club Caretta Чинарой "Добрый день, уважаемая Марина! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Club Caretta Beach! На годовщину свадьбы мы предоставляем только платные услуги. Для уточнения деталей и стоимости рекомендуется обратиться к Сотрудникам Guest Relation по приезду. Отель Club Caretta Beach будет рад сделать все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным!" С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels" |
04.07.18
12:55
|
![]() |
Турция
Club Caretta Beach
4*
Конаклы
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если в отели тапочки с халатом?
Ответ предоставлен сотрудником отдела гостевого сервиса сети отелей Club Caretta Чинарой "Добрый день, уважаемая Марина! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Club Caretta Beach! К сожалению, отель не предоставляет тапочки и халаты. Отель Club Caretta Beach будет рад сделать все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным!" С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels" Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al5011/questions |
02.07.18
11:37
|
![]() |
Турция
Port River Hotel Spa
5*
Титрейенгёль
Мы планируем в августе отдых и ищем подходящий отель. У моего сына аллергия на глютен. Предоставляют ли рестораны безглютеновое меню?
Ответ предоставлен менеджером отдела guest relations Илоной "Добрый день! Уважаемая Татьяна! Спасибо, что выбрали отель PORT RIVER HOTEL SPA 5* местом вашего отдыха! Сообщаем Вам, что в нашем отеле нет специального безглютенового меню, но у нас очень большой выбор блюд. При заезде вы можете обратиться в отдел guest relations и мы вместе с вами обговорим меню, и наш повар будет готовить специально для вас!" С уважением, сотрудник службы "Помощник Top Hotels". |
02.07.18
11:32
|
![]() |
Турция
Port River Hotel Spa
5*
Титрейенгёль
Здравствуйте,собираемся в Ваш отель в середине июля.Раньше отдыхали в отеле Lake and River Side Hotel and Spa 5*.Логотип этого и Вашего отеля одинаковые и пляж один на два этих отеля.Подскажите пожалуйста,эти отели принадлежат к одной сети?Если да,то предусмотрено ли концепцией Port river пользование территорией отеля Lake and River Side Hotel and Spa ?Спасибо за ответ.
Ответ предоставлен менеджером отдела guest relations Илоной "Добрый день! Уважаемая Олеся! Спасибо, что выбрали отель PORT RIVER HOTEL SPA 5* местом вашего отдыха! К сожалению, в этом году концепция наших отелей была изменена и теперь наши гости не смогут пользоваться территорией отеля Lake and River Side Hotel and Spa. Но вы можете посетить этот отель с целью ознакомления обратившись в отдел guest relations отеля Lake and River Side Hotel and Spa (вы можете обратиться к охране и они вас проводят). " С уважением, сотрудник службы "Помощник Top Hotels". |
05.07.18
16:53
|
![]() |
Турция
Zena Resort
5*
Кемер
Здраствуйте,очень понравился Отель и СПА....особенно...Подскажите когда заканчивается сезон в отеле и посещения СПА....Очень хочется вернуться ещё в этом году...
Ответ предоставлен сотрудником отдела гостевого сервиса отеля ZENA RESORT Магомедом "Добрый день, уважаемая Оксана! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля ZENA RESORT! Сезон в отеле заканчивается в октябре. Отель ZENA RESORT будет рад сделать все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным!" С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels" |
05.07.18
17:12
|
![]() |
Турция
Pyxis Point Hotel
4*
Авсаллар
Добрый день! Едем в ваш отель в конце июля. Оплатили семейный номер, по данным туроператора это две комнаты общей площадью 52 м2 и пол - ламинат. Сейчас читаю отзывы и пишут, что в номерах ковролин и вместо 52 кв. метров селят в маленький номер. У меня бронхиальная астма и номер специально выбирала без ковролина, даже рада была этому. Теперь всплывает много неточностей. Почему такое не соответствие, что делать если предоставят маленький номер с ковролином?!
Ответ предоставлен сотрудником отдела ресепшен отеля GRAND SUNLIFE Аделем "Добрый день, уважаемый Дмитрий! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля GRAND SUNLIFE! 1 и 2 корпуса отеля располагают номерами с ламинатом, в остальных ковролин, вы можете уточнить в своем бронировании какой корпус вам предоставят или обратится за помощью к вашему туроператору. Отель GRAND SUNLIFE будет рад сделать все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным!" С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels" |
06.07.18
15:43
|
![]() |
Турция
Pyxis Point Hotel
4*
Авсаллар
Уважаемые коллеги, просим прислать информацию по наличию брони с 04.08.18 на 9 ночей, туристы GRIDINA NATALIA 14/03/1983 паспорт 65 N 5647606, GRIDIN ALEKSANDR 20/06/1980 паспорт 65 N 5647299, GRIDIN ALEKSEI 18/08/2006 паспорт 65 N 5647657, GRIDIN ANTON 09.05.2012 паспорт 65N 5647338. Заранее благодарны за ответ.
Ответ предоставлен сотрудником отдела бронирования Афином: "Добрый день, уважаемая Марина ! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля GRAND SUNLIFE! Мы подтверждаем ваше бронирование. Отель GRAND SUNLIFE будет рад сделать все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным!" С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels" |