28.05.18
18:38
|
|
Куба
Club Amigo Atlantico
3*
Гуардалавака
Замах на рубль, - удар на копейку!
Елена, на борту было порядка 20 человек, которые летели в Амиго за 80 тысяч на двоих, при этом они платили за бизнес по 40. Тут скорее речь не о бедности как таковой, а о нашем отношении к жизни. Почему и сказал - психология бедности.
|
28.05.18
18:36
|
|
Куба
Club Amigo Atlantico
3*
Гуардалавака
Замах на рубль, - удар на копейку!
Елена, отель назывался Memories Holguin Beach Resort. Не скажу, что он во всем идеален, но в сравнении с Амиго разница настолько очевидна. Понимать это начинаешь с первых минут, проведенных на его территории.
|
27.05.18
03:19
|
|
Куба
Club Amigo Atlantico
3*
Гуардалавака
Замах на рубль, - удар на копейку!
Анна, Вам ответить не успел, но Анастасия дала абсолютно точную информацию.
|
27.05.18
03:15
|
|
Куба
Club Amigo Atlantico
3*
Гуардалавака
Замах на рубль, - удар на копейку!
Снежана, если Вы внимательно прочитали отзыв, то заметили бы, что мне как раз отдых понравился. Минусов было всего 3: отель, отзыв о котором я оставил; откровенно слабая экскурсионка Пегаса; москиты (будь они не ладны). Что касается выбора отеля, то эта поездка оказалась несколько спонтанной, так как изначально планировали Доминикану. В провинции Ольгин в принципе не так много отелей. Надо понимать, что 3* - вовсе не означает плохо, равно как 5* - не гарантия хорошего отдыха. Верно подмечено, едем не в отеле сидеть, а все же наслаждаться отдыхом. Но, когда за пределами отеля нет вообще ничего хочется, чтобы был сервис. Отель, о котором шла речь этим не отличается. Вы тут про «запросы» и «претензии» пишите. Но это не совсем верное замечание. Случалось мне отдыхать в Индии. Если бы было ползвезды, то они были бы у моего отеля. Но отдых был великолепен и уезжая мы шутили: если бы не завтраки, то отелю можно ставить 4 звезды. Я одинаково хорошо могу жить и в пятерках и в тройках. Но Куба - регион для меня новый. До этого там бывать не приходилось. Отель выбирался по отзывам и по фото, цена была далеко не первым фактором. И это было моей ошибкой. Могу Вам сказать, что разрекламированная Пегасом четверка в Гибаре произвела на меня вообще нейтральное впечатление. Гиды говорили, что это отрыв башки. А по факту ничего особенного. Может от того, что отель тоже государственный. Впрочем, я ни о чем не жалею. После Амиго я видел во всем только положительные стороны. Однако скажу, чтобы понять о чем я говорю, нужно из Амиго переехать всего-то на 6 км дальше и на 110 долларов дороже. Также сделали наши друзья, которые сейчас отдыхают в Ольгин. Они также изначально приехали в Амиго, хотя мы их отговаривали ещё будучи на отдыхе. Сегодня прислали забавное видео и вновь благодарили, что мы рассказали куда переехать и как. Комично, но сегодня они были на экскурсии и на паром не пустили 2 автобуса туристов. Как планировал Пегас - не ясно, но факт остаётся фактом, места на пароме тупо не хватило. Автобусы с туристами остались на берегу. Вы уже догадались из какого отеля они приехали? :)
В завершение повторюсь: мой отзыв изначально адресован не всем. Кому он будет полезен не станут ничего комментировать. Они просто поедут в другой отель.
На счёт фото я обещаю подумать ;)
P.S. Из вежливости нужно отвечать на все комментарии, но повторяться совсем не хочется. До этого я высказался о психологии бедности русского человека. Такое чувство, что люди видят только то, что им хочется. Это я о Наталье с ее рассуждением о том, что не надо ждать качества заплатив минимальную цену! Наталья, не знаю почему у Вас такое отношение к себе, но я, не зависимо от суммы, хочу получить за свои деньги максимум. Пегас снял 63 кресла премиум эконом на рейсе в Ольгин. 63 человека спокойно полетели в экономе ни сказав ни слова. А кресла-то денег стоили. Да, деньги вернули, но 11 часов пришлось помучиться. Я, кстати, платил за кресла поудобнее. И не позволил за свои деньги кому-либо изменить мои планы лететь с бОльшим комфортом. Я получил аварийный ряд и летел сравнительно хорошо. А мог бы как все молча согласиться с тем, что борт поменяли. Это - психология бедности. Не важно сколько заплатил, качество услуги должно быть на высоте.
|
25.05.18
10:19
|
|
Куба
Club Amigo Atlantico
3*
Гуардалавака
Замах на рубль, - удар на копейку!
Татьяна, беда россиян в том, что очень они себя не любят. Или не ценят. Кому что ближе. Это психология бедности. Куда бы мы ни пришли (врач, кабинет чиновника и прочее), сначала извинимся, и лишь потом зайдём. Это стало нормой. А мы ничего не сделали, но продолжаем извиняться. Мы также оправдываем качество в угоду низкой цены. Вы готовы мириться с дискомфортом лишь потому, что цена ниже, чем должна быть? За мои деньги, и сумма отнюдь значения не имеет, все должно быть самое лучшее. Не вижу ни одной причины довольствоваться малым. Но, все сказанное мной в основном отзыве, теряет смысл, так как всегда есть те, кто по объективным причинам будет доволен, и те, кто займёт противоположную сторону. В моем отзыве я сделал акцент на том, что не стоит выяснять плохо там или хорошо. Я указал объективные причины того, почему есть смысл выбрать другой отель. И этот посыл адресован лишь тем, кто солидарен с моим подходом к отдыху. Лично я остался доволен своим отдыхом на все 100 %. Я просто переселился в другой отель. И поверьте, разница настолько очевидна, что Нет смысла сравнивать эти ситуации. Потратив совсем немного денег я из «сарая» попал во «дворец».
|
24.05.18
23:50
|
|
Куба
Club Amigo Atlantico
3*
Гуардалавака
Замах на рубль, - удар на копейку!
Сергей, мне нечего Вам на это ответить.
|