за последние 30 дней
Замах на рубль, - удар на копейку!
Именно так можно описать впечатления от отеля Club Amigo Atlantico
Большая ухоженная территория, развитая инфраструктура, бары в шаговой доступности, бассейны на любой вкус, огромный потенциал отеля - испорчены откровенно слабым сервисом. Возможно, причина кроется в модели управления данным отелем - он полностью государственный. Стоит ли упоминать, что советское наследие Кубы прослеживается во всех сферах жизни, отсюда и такой уровень бюрократии.
Большая ошибка отдыхающих в том, что люди проводят свой отдых на Туристической Кубе и по впечатлениям от одного локального отеля с уверенностью знатока рассуждают об обычаях и культурно-экономических аспектах жизни местного населения. В одном из отзывов я прочитал, что зарплата кубинцев в среднем 20 долларов. И нужно с пониманием относиться к уровню сервиса. Якобы кубинцы настолько бедны, что даже не подозревают о том, что есть блага цивилизации в виде вкусной еды или хороших вещей. Так вот, друзья мои, кто владеет языком, поговорите с кубинцами по душам. Уверяю, максимум через час Вы будете завидовать их жизни, а они с радостью посочувствуют Вашей. Все зацепились за сумму в 20 баксов думая, что на них реально или не реально прожить. Кто-нибудь попытался оценить эквивалент этой суммы реальным ценам для местного населения? Сомневаюсь! Коммунальные услуги обходятся местному населению в 20 центов. Еда приобретается по талонам (да-да, как в советском союзе), как и топливо для машин. Талоны выдаются государством. Так что суммарные расходы среднестатистического кубинца вполне вписываются в 15 долларов в месяц. И поверьте, население ни в чем себя не обделяет. Многие вообще не работают.
А теперь посчитайте свои расходы! Ваша средняя зарплата 35 тысяч рублей, и лишь коммуналка сьедает не менее 8 тысяч. А ещё продукты, топливо, связь. Не забудьте про одежду. На Кубе нет зимы, а Вам потребуется как минимум 3 пары обуви (зимняя, осенняя, весенняя). Свитеры, куртки, шапки, пальто и т.д. Так что повторюсь ещё раз: скорее кубинцы посочувствуют Вашему положению, чем Вы их.
Вернёмся к отелю. И начну с пляжа. Он прекрасен, как и почти все пляжи этого побережья. И, к сожалению, это заслуга не отеля, а природы.
Номера, как написано в одном из отзывов, и правда напоминают больничные коридоры. Это лучшее определение тому, что мне довелось увидеть. Низкие потолки, грязно-желтые стены, огромные плиты из цветного бетона на полу - отсыл к советской эпохе. Такие полы все ещё можно встретить в старых вокзалах. Мебель - мечта старьевщика. Матрацы продавленные, подушка настолько тонкая, что ее можно не заметить. Ванная маленькая, тесная. Вентиляция отсутствует. Смесители и все хромированные элементы имеют толстый налёт. С виду не очень приятно. Штанги для полотенец держатся на честном слове. Смеситель в душе не регулируется - струя воды будет лишь в одном положении. Плитка в разводах, хотя это видно лишь под определённым углом. и как сказала гид Владлена - «вишенка на торте» - это тараканы! В моем номере Кондиционер был оконный. Безумно шумный. Над внутренним блоком была щель по ширине блока и на высоту примерно 10 см - заботливо прикрытая дощечкой (добро пожаловать ящерицы и прочая живность). Освещение в номере слабое, депрессивное. В лучших традициях все тех же больниц. Кто-то скажет, что номера на виллах лучше. И будет прав. В номере будет нормальная сплит-система и высокие потолки. И то, если повезёт. На этом отличия заканчиваются.
Отмечу прекрасную работу горничных. Постельное белье и полотенца в идеальном состоянии.
Что может быть хуже переваренной пасты?
Только переваренные пельмени. Пельмени Вы тут не найдёте, но все прелести неправильно приготовленной пасты ощутите в полной мере. Кухня мне показалась пресной, скудной и откровенно не вкусной. Дикая очередь на раздаче. Повара совершенно не торопятся. Качество фруктов 3 из 5. Мороженое - сладкая замороженная вода. Десерты. Их множество. На деле оказалось, что основа (тесто) везде одинаковое, но продукт по-разному украшен. Поэтому забавно было наблюдать за тем как с одного блюда сметали все кексики с зеленой посыпкой, так как они вкуснее. А с розовой оставляли, так как они совсем не вкусные. На деле они абсолютно одинаковые.
За время моего отдыха основной ресторан несколько раз переносили. При этом даже сотрудники ресепшн не сразу могли пояснить куда именно. Часы работы баров совсем не соответствовали заявленным.
Один из корпусов также был на реновации. Возможно, после ремонта номера будут лучше. А пока имеем то, что имеем.
Совершенно верно говорят, что не стоит ждать от отеля больше, чем он стоит. Но я был очень удивлён, когда увидел, что 6 из 8 автобусов приехали именно в этот отель. Чувства были спорные: или тут очень круто или это масс-маркет. Оказалось второе (представьте огромное количество героев передачи Наша Раша). Огромный минус тем турагентам, которые превращают такие направления как Куба в массовые. Друзья, это не Египет, это не Турция на все включено. Это карибский бассейн не доступный всем подряд. Мои слова правильно поймут не все, а лишь те, кому этот отзыв адресован.
Почти все отели провинции Ольгин - место постоянного отдыха Канадцев. Их тут действительно много. Канадцев я бы условно разделил на 2 типа: спокойная уравновешенная публика и молодежь (все те же герои Нашей Раши). Вторые шумные, не в меру веселые. Будут круглые сутки пастись у бара. Добавьте к этому аналогичную публику из РФ и комфортный отдых Вам обеспечен. Стоит понять, что этот отель рассчитан именно на такую публику. Если Вы понимаете, что это не Ваш уровень - рассмотрите другой отель.
Друзья, если Вы все же попали в этот отель и испытали все те же чувства, что и я, не спешите ругать этот прекрасный остров. Совсем рядом есть пара прекрасных отелей, которые дороже на пару сотен баксов, но там Вы сможете ощутить себя на «Карибах», а не в «Египте». Просто попросите своего гида запросить Вам другой отель.
Для тех кто скажет, что отзыв заказной или лживый, или что я требую слишком много, сразу скажу: я требую лишь достойный сервис за свои деньги!!! Я не предъявляю претензии к отелям Гоа (даже самый простой отель там вызвал меньше дискомфорта), или турецким трешкам - там всегда знаешь чего ожидать. Но, друзья, ещё раз повторюсь, это Куба, и не стоит делать скидку лишь потому, что кто-то где-то написал, что это бедная страна.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Фото жду :-)
В завершение повторюсь: мой отзыв изначально адресован не всем. Кому он будет полезен не станут ничего комментировать. Они просто поедут в другой отель.
На счёт фото я обещаю подумать ;)
P.S. Из вежливости нужно отвечать на все комментарии, но повторяться совсем не хочется. До этого я высказался о психологии бедности русского человека. Такое чувство, что люди видят только то, что им хочется. Это я о Наталье с ее рассуждением о том, что не надо ждать качества заплатив минимальную цену! Наталья, не знаю почему у Вас такое отношение к себе, но я, не зависимо от суммы, хочу получить за свои деньги максимум. Пегас снял 63 кресла премиум эконом на рейсе в Ольгин. 63 человека спокойно полетели в экономе ни сказав ни слова. А кресла-то денег стоили. Да, деньги вернули, но 11 часов пришлось помучиться. Я, кстати, платил за кресла поудобнее. И не позволил за свои деньги кому-либо изменить мои планы лететь с бОльшим комфортом. Я получил аварийный ряд и летел сравнительно хорошо. А мог бы как все молча согласиться с тем, что борт поменяли. Это - психология бедности. Не важно сколько заплатил, качество услуги должно быть на высоте.