07.05.14
13:57
|
|
Египет
Reef Oasis Beach Resort
5*
Шарм-эш-Шейх
Отдыхали с детьми 2,5 и 12 лет.Общее впечатление...
Юрий, добрый день!
Эта система с поселением и выездом везде такая. За деньги можно продлить номер на ресепшн. Нам за это пришлось доплатить 40$ (2 взр.+1реб.), номер был в 7-ых корпусах. Если Вам говорят, что "нельзя продлить", то обратитесь к своему гиду, они умеют договариваться:)
|
07.05.14
11:05
|
|
Египет
Reef Oasis Beach Resort
5*
Шарм-эш-Шейх
Отличный отель! Самое живописное море с богатой подводной флорой и фауной!
Сергей, согласна с Вашим мнением!
В Тай надо лететь когда отдыхаешь не менее 2 недель, а то только один перелет съест пару дней. И желательно лететь на острова, чтобы не разочароваться от пляжа и моря. А это совсем уже другие деньги. И все равно, такого разнообразия морской живности как в Красном море и особенно у рифов Шарма, бюджетно нигде не найдете.
|
07.05.14
11:00
|
|
Египет
Reef Oasis Beach Resort
5*
Шарм-эш-Шейх
Отличный отель! Самое живописное море с богатой подводной флорой и фауной!
Татьяна, по меркам Египта как раз зелени там предостаточно! Вы наверное знаете, что каждую пальма там привозная. Ведь основная растительность у Нила. На территории отеля, чтобы вырастить такую растительность нужно очень постараться и на это уйдет ни один год. Новые отели как правило вообще "лысые", а этот отель построен давно. Разнообразие одних только видов кактусов поражает. Нам зелени было достаточно:) А трава там вообще шикарная - как персидский ковер - детям босиком побегать одно удовольствие! (кстати, все для клиента, никаких запретных табличек "по газонам не ходить" не замечено, а напротив еще гамаки повесили!).
А насчет обслуживания: знаете, помимо чаевых, просто попробуйте с людьми пообщаться с улыбкой и вам обратно вернется такое же позитивное отношение. Если у нас была проблема, и не было приборов на столе, мы просто просили официанта убрать и накрыть стол, и через минуту все было. Они тоже люди! И несмотря на то, что официантов много, реально в часы пик в ресторане они зашиваются. В итальянском ресторане в этом плане было попроще.
Насчет напитков из кулера, я кроме воды и каркаде сама не пью ничего. Потому что сразу понятно, что это не натуральное все. Свежевыжатый сок всегда можно было заказать в баре - никаких проблем.
|
21.04.14
23:21
|
|
Египет
Reef Oasis Beach Resort
5*
Шарм-эш-Шейх
Отличный отель! Самое живописное море с богатой подводной флорой и фауной!
Надежда, добрый день!
Согласна с Вами, очень хочется повторить этот отдых и вернутся туда снова!:)
Нам воду приносили каждый день. После уборки номера, мы всегда находили новую 1,5 л бутылку воды. Но мы также всегда оставляли чаевые за уборку.
Борщ я кушала кажется в ресторане Цитадель на обед, честно-честно:) Но нам показалось, что в этом ресторане аншлаг. В итоге мы стали ходить в Итальянский ресторан. Сервис там понравился. Еда везде примерно одинакова и вкусная.
Про развлечения не могу ничего сказать толком, т.к. у нас программа была настолько насыщена, что сил ни на что не оставалось уже.
Правда однажды в баре, рядом с ресепшн, мы застали как играли музыканты вживую. Очень зажигательно!
|
15.04.14
16:34
|
|
Египет
Reef Oasis Beach Resort
5*
Шарм-эш-Шейх
Никогда не писала отзыв,но тут напишу может кого...
Кстати, забыла написать. На заметку: если в день заезда вы пропустили обед, а тем более ужин, то в случае если вы также поздно уезжаете из отеля, вам полагается еще и обед.
|
15.04.14
16:33
|
|
Египет
Reef Oasis Beach Resort
5*
Шарм-эш-Шейх
Никогда не писала отзыв,но тут напишу может кого...
Наш опыт: мы заранее знали, что у нас будет поздний вылет и обратились за день до отъезда на ресепшен, чтобы нам продлили номер хотя бы до 15-16 ч. На ресепшен нам сказали, что конкретно наш номер занят и других нет, мол check out в 12:00 и без вариантов.
Честно, я не поверила, что в Reef Oasis и Sentido, где порядка тысячи номеров в общей сложности полная заполняемость в апреле, и нет комнаты ни выше, ни ниже уровнем хотя бы на 3 часа!
Не хотелось скитаться с ребенком в самое жаркое время по ресепшен с чемоданами. Или поджариваться на пляже, а потом принимать душ абы где в предоставленном для этих целей номере.
Мы обратились к нашему гиду TUI и он тут же подошел к сотрудникам на ресепшен и разрулил ситуацию.
Просто изначально в разговоре с сотрудником на вопрос: "говорите ли вы по-русски?" мне ответили утвердительно и я объяснила, что хочу продлить номер до 16-ти. Вероятно меня поняли, что до 16 апреля:) Не знаю...но ответили: "Нет номеров".
Короче, гид на арабском решил проблему, и мы в день отъезда до 12 ч оформили поздний check out. А за 20 минут до трансфера сдали ключи.
|
15.04.14
16:33
|
|
Египет
Reef Oasis Beach Resort
5*
Шарм-эш-Шейх
Никогда не писала отзыв,но тут напишу может кого...
Наталья, очень и очень сочувствую!
То как с Вами поступил гид принимающей стороны - просто недопустимо! И да, 15 минут явно не стоит 40 долларов! Наверняка же вас не заселили так же ровно в 14 ч?
Мы заселились с опозданием на 10 часов! И нам еще отель по идее должен был. Но реально, задержка самолета и прочие неурядицы с трансфером - это не проблемы отеля. Это всемирно принятая практика...
|
15.04.14
15:53
|
|
Египет
Reef Oasis Beach Resort
5*
Шарм-эш-Шейх
Отличный отель! Самое живописное море с богатой подводной флорой и фауной!
Полина, и Вам спасибо большое!:)
Обычно стараюсь в разные отели ездить отдыхать, но это тот случай, когда я готова изменить своему правилу. Очень понравилось обслуживание и шикарный риф у отеля, ради которого точно стоит вернутся!
Еще хочу добавить:
Многие писали про недостатки номеров в корпусах построенных ранее, выискивали к чему придраться: там маленькую дырочку найдут в белье или "мебель, мол, не новая". Или: "О ужас! Тут комары!" (кстати, по сравнению с нашими лесными комарами эти - "дохлики", мы их не замечали даже:)
Хочу сказать, что те люди, кто реально приехал отдыхать и наслаждаться отдыхом, а не выискивать огрехи и генерить негатив, тот не пожалеет о своем выборе!
Поверьте, по работе я объездила много отелей и в Египте в том числе (в частности всю Хургаду и Сафагу исколесили).
И, конечно же, я тоже начинаю сравнивать сразу - это уже на автомате. Но у нашей семьи правило - "стакан наполовину полный", а не наоборот.:)
Персонал радушный, готовы выполнить любые Ваши пожелания, всегда приветливы к гостям. Море ласковое и красивое! Чего еще нужно для хорошего отдыха?!:)
|