АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2014
01.04.14 - 11.04.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда не писала отзыв,но тут напишу может кого...

Никогда не писала отзыв,но тут напишу может кого предостерегу.В Египте не первый раз,в этом отеле 2й.Раньше отель был лучше и еда и сервис и коралл более живой.Хочу сказать что не давайте денег более лучший номер,все номера одинаковые и расположение тоже.Просто все номера преферед расположены ближе к морю,номера стандарт около ресепшн. Мы жили семьей в преферед,друзья в стандарте.Давали денег чтоб раньше 2ч заселили.Заселили,но друзьям дали номер не самый прям ..Обслуживание в ресторанах ужасное,мухи,грязные столы и официанты. У нас был случай официант нес вилки,уронил на пол,тут же поднял и нам положил(видел же что мы видели)мы возмутились,пожаловались его убрали.Раньше в отеле были в основном итальянцы,а сейчас русские(типо им и так пойдет).Когда уезжали номер сдали в 12.15,так нам сказали вы должны 40$,так как не сдали в 12. У нас не было 40$ ,люди рядом стояли с них тоже требовали,они вообще первый раз за границей. Я конечно в курсе что надо до 12 сдать просто у ребенка живот расстроился и мы немного задержались.На встрече с гидом он вообще не сказал про то что надо до 12ч освободить,только про экскурсии много говорил и те кто первый раз все встряли.Пока мы с ними разбирались,наш трансфер уехал,гид махнул рукой типо сами рулите и уехал(Коралтревел)в итоге ругались ругались(не было просто 40 баксов,а еще на такси придется до аэропорта добираться нас же бросили.Бред из-за 15 мин...для такого отеля стыдно было требовать из-за 15 мин)))))Нас не выпускали,кое как буквально сбежали за пределы отеля,взяли такси 20$ уехали в аэропорт.Из плюсов море,пляж,и то раньше и рыбок больше было и коралл живее.Считаю что дорого для этого отеля.Ездили гораздо дешевле и намного лучше..

Добавлено: 13.04.2014 22:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 697 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

А у нас ситуация была такая же только с ложкой.......сервис скатился на 1цу....
Наталья, очень и очень сочувствую!
То как с Вами поступил гид принимающей стороны - просто недопустимо! И да, 15 минут явно не стоит 40 долларов! Наверняка же вас не заселили так же ровно в 14 ч?
Мы заселились с опозданием на 10 часов! И нам еще отель по идее должен был. Но реально, задержка самолета и прочие неурядицы с трансфером - это не проблемы отеля. Это всемирно принятая практика...
Наш опыт: мы заранее знали, что у нас будет поздний вылет и обратились за день до отъезда на ресепшен, чтобы нам продлили номер хотя бы до 15-16 ч. На ресепшен нам сказали, что конкретно наш номер занят и других нет, мол check out в 12:00 и без вариантов.

Честно, я не поверила, что в Reef Oasis и Sentido, где порядка тысячи номеров в общей сложности полная заполняемость в апреле, и нет комнаты ни выше, ни ниже уровнем хотя бы на 3 часа!
Не хотелось скитаться с ребенком в самое жаркое время по ресепшен с чемоданами. Или поджариваться на пляже, а потом принимать душ абы где в предоставленном для этих целей номере.

Мы обратились к нашему гиду TUI и он тут же подошел к сотрудникам на ресепшен и разрулил ситуацию.
Просто изначально в разговоре с сотрудником на вопрос: "говорите ли вы по-русски?" мне ответили утвердительно и я объяснила, что хочу продлить номер до 16-ти. Вероятно меня поняли, что до 16 апреля:) Не знаю...но ответили: "Нет номеров".
Короче, гид на арабском решил проблему, и мы в день отъезда до 12 ч оформили поздний check out. А за 20 минут до трансфера сдали ключи.
Кстати, забыла написать. На заметку: если в день заезда вы пропустили обед, а тем более ужин, то в случае если вы также поздно уезжаете из отеля, вам полагается еще и обед.
Ольга,просто мы в этом отеле второй раз могли бы и простить 15 мин. Просто трансфер(гид),даже не подождали пока мы заплатим эти 40$ и нам пришлось еще 20$ за такси отдавать.В итоге 40$ заплатили и еще 20$ за такси. Были в соседней ФАНАРЕ там еда лучше,отношение к туристам,и анимация хорошая,детки все время заняты были,а путевка в ФАНАРУ дешевле..
Полезный отзыв
Очень странно. Уезжали 12 апреля, подошли, спросили, можно ли после 12 выселиться из номера - нам сказали нет. Тогда мы уточнили еще в шутку, ну если минут в 10 первого сдадим ключи, не оштрафуют ли нас. Все поулыбались и успокоили нас, что всё нормально.
Браслеты надевают сразу по приезду в отель, еще до заселения, когда карточки отдавали, никто браслеты не снимал, поэтому всеми барами-ресторанами можно было пользоваться вне зависимости от того, есть у тебя номер или нет.
На ресепшн такой парень вальяжный,пузатый,высокий.Браслеты и не снимали с нас.Просто считаю 15 мин не 2ч.Отзыв написала чтоб предупредить людей,чтоб были внимательнее.15 минут могут стоить им 40$!Всем Удачи!!!
Мы уезжали 11 апреля, устроили скандал из-за 15 мин..может Вам и повезло 12.04))))))Около нас еще стояла пара в такой же ситуации,мы уехали и не знаю чем у них дело закончилось.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 2 228
  • Фото: 0
0 Благодарностей