за последние 30 дней
Никогда не писала отзыв,но тут напишу может кого...
Никогда не писала отзыв,но тут напишу может кого предостерегу.В Египте не первый раз,в этом отеле 2й.Раньше отель был лучше и еда и сервис и коралл более живой.Хочу сказать что не давайте денег более лучший номер,все номера одинаковые и расположение тоже.Просто все номера преферед расположены ближе к морю,номера стандарт около ресепшн. Мы жили семьей в преферед,друзья в стандарте.Давали денег чтоб раньше 2ч заселили.Заселили,но друзьям дали номер не самый прям ..Обслуживание в ресторанах ужасное,мухи,грязные столы и официанты. У нас был случай официант нес вилки,уронил на пол,тут же поднял и нам положил(видел же что мы видели)мы возмутились,пожаловались его убрали.Раньше в отеле были в основном итальянцы,а сейчас русские(типо им и так пойдет).Когда уезжали номер сдали в 12.15,так нам сказали вы должны 40$,так как не сдали в 12. У нас не было 40$ ,люди рядом стояли с них тоже требовали,они вообще первый раз за границей. Я конечно в курсе что надо до 12 сдать просто у ребенка живот расстроился и мы немного задержались.На встрече с гидом он вообще не сказал про то что надо до 12ч освободить,только про экскурсии много говорил и те кто первый раз все встряли.Пока мы с ними разбирались,наш трансфер уехал,гид махнул рукой типо сами рулите и уехал(Коралтревел)в итоге ругались ругались(не было просто 40 баксов,а еще на такси придется до аэропорта добираться нас же бросили.Бред из-за 15 мин...для такого отеля стыдно было требовать из-за 15 мин)))))Нас не выпускали,кое как буквально сбежали за пределы отеля,взяли такси 20$ уехали в аэропорт.Из плюсов море,пляж,и то раньше и рыбок больше было и коралл живее.Считаю что дорого для этого отеля.Ездили гораздо дешевле и намного лучше..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
То как с Вами поступил гид принимающей стороны - просто недопустимо! И да, 15 минут явно не стоит 40 долларов! Наверняка же вас не заселили так же ровно в 14 ч?
Мы заселились с опозданием на 10 часов! И нам еще отель по идее должен был. Но реально, задержка самолета и прочие неурядицы с трансфером - это не проблемы отеля. Это всемирно принятая практика...
Честно, я не поверила, что в Reef Oasis и Sentido, где порядка тысячи номеров в общей сложности полная заполняемость в апреле, и нет комнаты ни выше, ни ниже уровнем хотя бы на 3 часа!
Не хотелось скитаться с ребенком в самое жаркое время по ресепшен с чемоданами. Или поджариваться на пляже, а потом принимать душ абы где в предоставленном для этих целей номере.
Мы обратились к нашему гиду TUI и он тут же подошел к сотрудникам на ресепшен и разрулил ситуацию.
Просто изначально в разговоре с сотрудником на вопрос: "говорите ли вы по-русски?" мне ответили утвердительно и я объяснила, что хочу продлить номер до 16-ти. Вероятно меня поняли, что до 16 апреля:) Не знаю...но ответили: "Нет номеров".
Короче, гид на арабском решил проблему, и мы в день отъезда до 12 ч оформили поздний check out. А за 20 минут до трансфера сдали ключи.
Браслеты надевают сразу по приезду в отель, еще до заселения, когда карточки отдавали, никто браслеты не снимал, поэтому всеми барами-ресторанами можно было пользоваться вне зависимости от того, есть у тебя номер или нет.