- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
22.05.19
11:17
|
Турция
Gypsophila Club Marine
5*
Бельдиби
Майские праздники в Амаре.
Здравствуйте уважаемая Анна! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что выбор для Вашего отдыха стал наш отель. Мнение наших гостей очень важно для нас. Мы очень рады, что вы получили заряд энергии, отдохнув в нашем отеле, а также остались довольны питанием,размещением, работниками гестрелейшен и всем остальным. Мы очень надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы проведете незабываемый максимально комфортный отдых, так как администрация отеля приложит для этого максимальные усилия. До встречи в Амаре! С наилучшеми пожеланиями, Семья AMARA CLUB MARINE |
|
16.05.19
09:39
|
Турция
Gypsophila Club Marine
5*
Бельдиби
Отель с красивой территорией. но отсутствием сервиса!
Здравствуйте Марина! Благодарим Вас за время потраченное на написание отзыва о нашем отеле. Мы огорчены, что ваши ожидания не сбылись. Ваши замечания приняты к сведению и переданы в соответствующие департаменты. По поводу напитков, в Blue Bar имеются алкогольные напитки импортного производства. Там же выставлен стент с этими напитками, чтобы гостям было удобно при выборе. Если Вы не посетили этот бар, расположенный напротив основного ресторана, я для убедительности могу выложить фотография с этим стендом. Спешим сообщить о том, что на данный момент руководство отеля активно проводит меры по улучшению сервиса в отеле. Кроме этого, убеждаем вас в том, что наш персонал старается сделать всё, чтобы наши гости остались довольны. Будем искренне рады Вас снова в отеле Amara Club Marine С любовью и наилучшими пожеланиями, Семья AMARA CLUB MARINE |
|
03.05.19
08:51
|
Турция
Gypsophila Club Marine
5*
Бельдиби
Возвращение в Амару
Здравствуйте уважаемый наш гость!! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что выбор для Вашего отдыха стал наш отель. Мнение наших гостей очень важно для нас. Мы очень рады, что вы получили заряд энергии, отдохнув в нашем отеле, а также остались довольны питанием,размещением и всем остальным. Мы очень надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы проведете незабываемый максимально комфортный отдых, так как администрация отеля приложит для этого максимальные усилия. До встречи в Амаре! С наилучшеми пожеланиями, Семья AMARA CLUB MARINE Guestrelation Manager Alina Aydemir |
|
02.05.19
12:02
|
Турция
Gypsophila Club Marine
5*
Бельдиби
Отзывчивый менеджер отдела по связи с гостями Алина
Здравствуйте уважаемый наш гость!! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что выбор для Вашего отдыха стал наш отель. Мнение наших гостей очень важно для нас. Мы очень рады, что вы получили заряд энергии, отдохнув в нашем отеле, а также остались довольны питанием,размещением и всем остальным. Мы очень надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы проведете незабываемый максимально комфортный отдых, так как администрация отеля приложит для этого максимальные усилия. До встречи в Амаре! С наилучшеми пожеланиями, Семья AMARA CLUB MARINE Guestrelation Manager Alina Aydemir |
|
02.05.19
11:59
|
Турция
Gypsophila Club Marine
5*
Бельдиби
Про отель
Уважаемая Алена! Прежде всего хочу поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что выбор для Вашего отдыха стал наш отель. Мнение наших гостей очень важно для нас. Мы очень рады, что вы получили заряд энергии, отдохнув в нашем отеле, а также остались довольны сервисом, питанием и приносим извинения за те неудобства, с которыми столкнулись во время отдыха. Мы принимаем во вниманме все замечания. Мы стараемся сделать отдых наших гостей незабываемым! Надеемся вновь видеть Вас в Amara Club Marine ! С уважением, Guestrelation Manager Alina Aydemir |
|
01.05.19
17:30
|
Турция
Gypsophila Club Marine
5*
Бельдиби
Отдых семейной пары в апреле
Здравствуйте уважаемая Анастасия! Прежде всего Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Мы очень рады, что Вы провели незабываемый отдых у нас, набрались положительными эмоциями и впечатлениями. Так как на летнию концепцию по полной программе отель переходит с мая месяца. Приносим свои извинения за неудобства и ограничения в сервисе, а так же недостатки с которыми Вы столкнулись в течении Вашего отдыха из-за начала сезона. Мы очень надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы проведете незабываемый максимально комфортный отдых, так как администрация отеля приложит для этого максимальные усилия. Будем рады вновь приветствовать Вас в отеле Amara Club Marine! С любовью и наилучшими пожеланиями, Семья Amara Club Marine Guestralation Manager Alina Aydemir |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
16.03.18
10:08
|
Турция
Transatlantik Hotel & Spa
5*
Гёйнюк
Здравствуйте, скажите бассейн в отеле с подогревом в апреле будет работать?
Галина, добрый день! Прежде всего мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха. В апреле будет работать закрытый бассейн с подогревом. Открытый бассейн без подогрева. С уважением и пожеланиями хорошего отдыха, Наталия |
|
16.03.18
10:12
|
Турция
Belek Soho Beach Club (закрыт)
5*
Белек-центр
Здравствуйте. Мы будем отдыхать поблизости от отеля, а в этом отеле будут отдыхать наши друзья.
Можно ли туристам из других отелей находиться на территории отеля, естественно без питания и т.п.?
Наталия, здравствуйте! На территории отеля можно находиться только туристам данного отеля, так как отель работает по системе все включено. С уважением и пожеланиями хорошего отдыха, Наталия |
|
16.03.18
11:56
|
Турция
FUN&SUN FAMILY Life Belek
5*
Богазкент
Добрый день!еду отдыхать 7 июня 2018 .Хотела бы узнать :Предоставляется ли утюг в номер ,есть ли в номере халаты и как часто пополняется бар в номере?Заранее спасибо за ответ.
Людмила, здравствуйте! Прежде всего мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха. Отвечаю на Ваши вопросы: утюг в номер не предоставляется, халатов нет, минибар заполняется только в день заезда. С уважением и пожеланиями хорошего отдыха, Наталия |
|
21.03.18
13:56
|
Турция
Amara Family Resort
5*
Титрейенгёль
Добрый день! Разница между Superior Room и Famili room (за исключением площади номера и количества спален? Прошу не оставлять вопрос без ответа! Задан повторно!!!!!!!!
Юлия, здравствуйте! Family room две комнаты с межкомнатной дверью. Superior Room - однокомнатный номер, по площади больше стандарта. С уважением, Наталия P.S. первый вопрос мне не пришел, возможно по техническим причинам |
|
17.03.18
09:47
|
Турция
Amara Family Resort
5*
Титрейенгёль
Сколько стоит интернет?
Здравствуйте! Добавила ответ на вопрос в рубрику "часто задаваемые вопросы" С уважением и пожеланиями хорошего отдыха Наталия |
|
19.03.18
10:45
|
Турция
Transatlantik Hotel & Spa
5*
Гёйнюк
Здравствуйте.Подскажите,бар пополняется каждый день?Или только по приезду?
Юля, здравствуйте! Мини-бар в номере заполняется только в день заезда (вода и прохладительные напитки). С уважением, Наталия |
|
27.03.18
15:10
|
Турция
Armas Beach
4*
Кемер-центр
Я отдыхала в отеле уже 2 раза. В этом году планируем приехать 3 подруги. Есть ли в отеле номера с 3 отдельными кроватями.
Елена, здравствуйте! Да, такие номера есть. |
|
26.03.18
14:07
|
Турция
Transatlantik Hotel & Spa
5*
Гёйнюк
Здравствуйте а вай фай везде платно, или на ресепшене бесплатно а в номерах и на территории платно?
Здравствуйте! Wifi везде платный |
|
27.03.18
15:07
|
Турция
Armas Beach
4*
Кемер-центр
Добрый день! Подскажите, с какого числа в апреле открытие отеля?
Ирина, здравствуйте! Отель открывается 01.04.2018 С уважением, Наталия |
|
27.03.18
15:13
|
Турция
Armas Beach
4*
Кемер-центр
Д.обрый день.уважаемые господа!!забронировали ваш отель с 22 июня на 10 дней.хотя мы в Турции не в первый раз. очень хотелось приехать именно к вам.3 человека-2 дамы и хороший мальчик 8 лет.можно ли надеется.что найдется хороший номер и нас не будут переселять по другим отелям.н.ам очень советовали наши друзья именно ваш отель.в прошлое лето мы отдыхали в чамьюве клуб акман парк.но заселяли с недразумениями.заранее огромное спасибо!!!до встречи с глубоким уважение м ИРИНА Россия город САМАРА
Ирина, здравствуйте! Поселением в отель занимается ваш туроператор. Если резервация есть в нашем отеле, то мы поселим вас именно в наш отель:) С уважением, Наталия |
|
Показать еще 10 ответов |