- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
28.02.18
22:24
|
![]() |
Россия
Прохлада Инн
Коктебель
Вы им еще должны
Екатерина, приносим извинения за неудобства, вызванные неполной информацией, полученной перед поездкой в наш отель. Бассейн в гостинице открыт и обслуживается (проходит систему очистки) с 1 мая по 25 сентября (в сезоне 2018 года с 1.05 по 20.09). Это регламентируется правилами отеля и администраторы всегда стараются предупреждать об этом гостей, заезжающих не в сезон. Ваша поездка как раз пришлась на конец сентября-начало октября, когда бассейн уже не обслуживался. Спасибо, что обратили наше внимание на это - мы добавили информацию по поводу время открытия бассейна на официальный сайт. Гостиница открыта недавно, поэтому есть некоторые недочеты, которые мы стараемся сразу же устранять. Спасибо, что помогаете нам стать лучше! В сезоне 2017 в номерах ежедневно проводилась легкая уборка и вынос мусора, влажная уборка - раз в два-три дня или по первому требованию наших гостей, смена белья - раз в четыре дня, смена полотенец, как и во всех отелях, также по первому требованию - при их оставлении на полу в ванной комнате. В предстоящем сезоне 2018 года мы постарались улучшить качество сервиса и наняли дополнительный штат сотрудников. Влажная уборка планируется проводиться каждый день, а смена белья - раз в три дня. При строительстве отеля мы особенно внимательно подошли к качеству сети WiFi и провели оптоволконную сеть, установив новейшее оборудование, но, к сожалению, качество Интернета зависит не только от нас, но и от нашего провайдера (на данный момент лучшего в регионе). Мы периодически мониторим возможности и предложения разных провайдеров, чтобы предоставлять нашим гостям лучшую связь из возможных! Спасибо большое за Ваш отзыв! Вы помогаете нам стать лучше! С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация отеля "Prohlada Inn" |