АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вы им еще должны

Уборку номера осуществлялась только одним сотрудником раз в 3 дня. Второй сотрудник кроме того как вынести мусор больше ничего не делал. Грязные полотенца и пол это норма для них. Балкон выходит на дорогу, соответственно пыль и грязь, которую так же никто не убирает. Отсутствуют тапочки и халаты. Постоянно отрубающийся вай-фай А окончательно добило то что бассейн заявленный обогреваемым, не обогревался по причине Дорого и вода в нем не менялась 3 НЕДЕЛИ. ЗЕЛЕНЕННАЯ БЫЛА. На выход: мерзкий сервис, обман и развод.

  • их нет
  • грязь в номере
  • обман с бассейном ( он не работает в прохладное время года сентябрь- октябрь
  • отсутствие тапочек и халатов
  • слабый wi fi
Добавлено: 17.10.2017 01:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 517 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Екатерина, приносим извинения за неудобства, вызванные неполной информацией, полученной перед поездкой в наш отель.

Бассейн в гостинице открыт и обслуживается (проходит систему очистки) с 1 мая по 25 сентября (в сезоне 2018 года с 1.05 по 20.09). Это регламентируется правилами отеля и администраторы всегда стараются предупреждать об этом гостей, заезжающих не в сезон. Ваша поездка как раз пришлась на конец сентября-начало октября, когда бассейн уже не обслуживался. Спасибо, что обратили наше внимание на это - мы добавили информацию по поводу время открытия бассейна на официальный сайт. Гостиница открыта недавно, поэтому есть некоторые недочеты, которые мы стараемся сразу же устранять.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

В сезоне 2017 в номерах ежедневно проводилась легкая уборка и вынос мусора, влажная уборка - раз в два-три дня или по первому требованию наших гостей, смена белья - раз в четыре дня, смена полотенец, как и во всех отелях, также по первому требованию - при их оставлении на полу в ванной комнате.

В предстоящем сезоне 2018 года мы постарались улучшить качество сервиса и наняли дополнительный штат сотрудников. Влажная уборка планируется проводиться каждый день, а смена белья - раз в три дня.

При строительстве отеля мы особенно внимательно подошли к качеству сети WiFi и провели оптоволконную сеть, установив новейшее оборудование, но, к сожалению, качество Интернета зависит не только от нас, но и от нашего провайдера (на данный момент лучшего в регионе). Мы периодически мониторим возможности и предложения разных провайдеров, чтобы предоставлять нашим гостям лучшую связь из возможных!


Спасибо большое за Ваш отзыв!
Вы помогаете нам стать лучше!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля "Prohlada Inn"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 648
  • Фото: 0
0 Благодарностей