АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
702 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вы им еще должны

Уборку номера осуществлялась только одним сотрудником раз в 3 дня. Второй сотрудник кроме того как вынести мусор больше ничего не делал. Грязные полотенца и пол это норма для них. Балкон выходит на дорогу, соответственно пыль и грязь, которую так же никто не убирает. Отсутствуют тапочки и халаты. Постоянно отрубающийся вай-фай А окончательно добило то что бассейн заявленный обогреваемым, не обогревался по причине Дорого и вода в нем не менялась 3 НЕДЕЛИ. ЗЕЛЕНЕННАЯ БЫЛА. На выход: мерзкий сервис, обман и развод.

  • их нет
  • грязь в номере
  • обман с бассейном ( он не работает в прохладное время года сентябрь- октябрь
  • отсутствие тапочек и халатов
  • слабый wi fi
Добавлено: 17.10.2017 01:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 517 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Екатерина, приносим извинения за неудобства, вызванные неполной информацией, полученной перед поездкой в наш отель.

Бассейн в гостинице открыт и обслуживается (проходит систему очистки) с 1 мая по 25 сентября (в сезоне 2018 года с 1.05 по 20.09). Это регламентируется правилами отеля и администраторы всегда стараются предупреждать об этом гостей, заезжающих не в сезон. Ваша поездка как раз пришлась на конец сентября-начало октября, когда бассейн уже не обслуживался. Спасибо, что обратили наше внимание на это - мы добавили информацию по поводу время открытия бассейна на официальный сайт. Гостиница открыта недавно, поэтому есть некоторые недочеты, которые мы стараемся сразу же устранять.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

В сезоне 2017 в номерах ежедневно проводилась легкая уборка и вынос мусора, влажная уборка - раз в два-три дня или по первому требованию наших гостей, смена белья - раз в четыре дня, смена полотенец, как и во всех отелях, также по первому требованию - при их оставлении на полу в ванной комнате.

В предстоящем сезоне 2018 года мы постарались улучшить качество сервиса и наняли дополнительный штат сотрудников. Влажная уборка планируется проводиться каждый день, а смена белья - раз в три дня.

При строительстве отеля мы особенно внимательно подошли к качеству сети WiFi и провели оптоволконную сеть, установив новейшее оборудование, но, к сожалению, качество Интернета зависит не только от нас, но и от нашего провайдера (на данный момент лучшего в регионе). Мы периодически мониторим возможности и предложения разных провайдеров, чтобы предоставлять нашим гостям лучшую связь из возможных!


Спасибо большое за Ваш отзыв!
Вы помогаете нам стать лучше!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля "Prohlada Inn"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 702