за последние 30 дней
Вы им еще должны
Уборку номера осуществлялась только одним сотрудником раз в 3 дня. Второй сотрудник кроме того как вынести мусор больше ничего не делал. Грязные полотенца и пол это норма для них. Балкон выходит на дорогу, соответственно пыль и грязь, которую так же никто не убирает. Отсутствуют тапочки и халаты. Постоянно отрубающийся вай-фай А окончательно добило то что бассейн заявленный обогреваемым, не обогревался по причине Дорого и вода в нем не менялась 3 НЕДЕЛИ. ЗЕЛЕНЕННАЯ БЫЛА. На выход: мерзкий сервис, обман и развод.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Бассейн в гостинице открыт и обслуживается (проходит систему очистки) с 1 мая по 25 сентября (в сезоне 2018 года с 1.05 по 20.09). Это регламентируется правилами отеля и администраторы всегда стараются предупреждать об этом гостей, заезжающих не в сезон. Ваша поездка как раз пришлась на конец сентября-начало октября, когда бассейн уже не обслуживался. Спасибо, что обратили наше внимание на это - мы добавили информацию по поводу время открытия бассейна на официальный сайт. Гостиница открыта недавно, поэтому есть некоторые недочеты, которые мы стараемся сразу же устранять.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
В сезоне 2017 в номерах ежедневно проводилась легкая уборка и вынос мусора, влажная уборка - раз в два-три дня или по первому требованию наших гостей, смена белья - раз в четыре дня, смена полотенец, как и во всех отелях, также по первому требованию - при их оставлении на полу в ванной комнате.
В предстоящем сезоне 2018 года мы постарались улучшить качество сервиса и наняли дополнительный штат сотрудников. Влажная уборка планируется проводиться каждый день, а смена белья - раз в три дня.
При строительстве отеля мы особенно внимательно подошли к качеству сети WiFi и провели оптоволконную сеть, установив новейшее оборудование, но, к сожалению, качество Интернета зависит не только от нас, но и от нашего провайдера (на данный момент лучшего в регионе). Мы периодически мониторим возможности и предложения разных провайдеров, чтобы предоставлять нашим гостям лучшую связь из возможных!
Спасибо большое за Ваш отзыв!
Вы помогаете нам стать лучше!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля "Prohlada Inn"
Вы действительно хотите удалить комментарий?