- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
09.03.18
10:17
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
я в определённом шоке
Такое поведение персонала поддерживаю полностью ! Даже считаю, что в отношении алкоголя и дресс-кода, надо вводить более строгие нормы! Иногда просто поражает поведение некоторых отдыхающих, которые считают, что все и вся им должны и единственной целью ставят перед собой максимальное потребление алкоголя. |
28.02.18
22:52
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
я в определённом шоке
Фантазии, фантазии... Да, крепышом могу себя назвать, но, к сожалению уже далеко не 23 лет. Уважаемая Виктория, зарегистрировался я на этом сайте действительно чтобы написать комментарий именно к этому отелю, потому что именно Азур я рассматривал для посещения этим летом со своими детьми . И меня возмутило до глубины души поведение персонала, и то, что кто-то это оправдывает. И еще, я не бот, не тролль, и не пытаюсь опорочить Азур в чьи-то бы ни было глазах, но, для меня существуют темы мимо которых я пройти не могу . |
28.02.18
14:26
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
я в определённом шоке
Спасибо, Виктория, ваш ответ вызвал смех в голос !)) «...если бы у меня было хотя бы несколько постоянных клиентов - иностранцев, я сделал бы все для их комфортной коммуникации… Этим я пытался донести, что мои клиенты, у которых есть какие-то проблемы с коммуникацией, чувствовали бы себя максимально комфортно, так же как и все остальные клиенты. То что вы называете "подхалимажем" - называется, "прямая работа с клиентом" и является основой в сфере услуг! Какие разделения на высшую и низшую категории ? Виктория,с таким буйным воображением вас ждет большой успех на литературном поприще. |
27.02.18
22:04
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
я в определённом шоке
Советы, Виктория, оставьте при себе. Немного хамовато ведете дискуссию с незнакомым, для вас, человеком. Свободно владею только русским языком. На английском языке изьясняюсь с трудом. Речь не о моих лингвистических познаниях, а о том, что человек (В данном случае - представитель отеля) язык прекрасно понимает , когда ему надо, а когда не надо , прикидывается дураком. Тем более, я не прошу декламировать Назыма Хикмета на " Великом и могучем " , а прошу убрать или сменить номер и т.п. , Администратор отеля ОБЯЗАН знать и понимать те несколько фраз которые понадобятся ему в работе, особенно учитывая то, что как минимум четверть постояльцев практически любого турецкого отеля - русскоговорящие. И еще, моя работа связана со сферой услуг, и если бы у меня было хотя бы несколько постоянных клиентов - иностранцев, я сделал бы все для их комфортной коммуникации, потому что это клиент (!), человек который приносит тебе деньги (!) , а это основа этого бизнеса. Здесь же речь идет о постоянном потоке клиентов и об абсолютной, наплевательской, халатности руководителей среднего звена, которые принимают на работу администраторами, уборщиками, барменами - бездарей, которым надо баранов в горах пасти, а не является "лицом" пятизвездочных отелей! Конечно речь не о всех, но, к сожалению о многих турецких ( и кстати, египетских) отелях. |
15.02.18
01:02
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
я в определённом шоке
Да причем тут какие даты стоят в претензии, тут речь идет о дикости сложившейся ситуации!! Налететь толпой на одного, заведомо зная о том, что человек иностранец и адекватной помощи или поддержки для него быть не может в сложившейся ситуации, могут только шакалы! Ни один из них не мужчина, а жалкие ничтожества, которые никогда бы не вышли "один на один" ! С 2008 года бывал в Турции 6-7 раз , и с каждым разом отношение отельного персонала становилось хуже и хуже, если 10 лет назад нельзя было представить чтобы кто-то тебе нахамил или грубо ответил, то в последние года это вошло в норму . При всем при том, что ни я ни люди отдыхающие со мной никогда не позволяли себе ни малейшего принебрежения к кому либо на отдыхе. Алкоголь в принципе и Турецкий в частности мне не интересен, для меня Турция это в первую очередь море, песок и возможность не думать о том, что и когда будет есть моя семья , смело могу назвать себя не притязательным туристом, Но, я считаю что если отель повесил себе 5 звезд, то, он должен хотя бы приблизительно соответствовать этому уровню, не говоря уже о безопасности постояльцев ! А сейчас отдаешь хоть 30, хоть 50, хоть 70 тысяч с человека за неделю, а проблемы одинаковые, в номерах не убирают, при малейшей претензии к номеру или еще к чему-то забывают Русский язык или просто игнорируют ! И создается ощущение что тебе делают огромное одолжение, тем что ты тут находишься При всем, при этом за территорией отелей, всегда встречал адекватных и доброжелательны людей |
15.02.18
00:19
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Похоже не поеду
Уважаемый представитель отеля, поделитесь, какие были приняты меры в вашем отеле , после инцидента с русскими туристами ? |