я в определённом шоке
Добрый день всем .Поскольку у нас в Латвии лето не всегда радует своим теплом,я решил как обычно с семьёй полететь летом в тёплую и как я всегда был уверен в дружелюбную страну Турцию.Обратился к своему тур оператору что бы он подобрал мне с женой и маленькой дочкой подходящий по нашим требованиям отель. AZUR deluxe был в списке рекомендуемых и в первый момент я был абсолютно уверен что мы полетим именно в это красивое место,но какого было моё глубокое разочарование и недоумение после того как я наткнулся на видео ролик выложеный в ютуб где персонал жестоко избивает своих гостей,я до сих пор сижу и с трудом осознаю что это действительно происходило совсем не давно и ни кто не может быть застрахован от такого дикарства.Ни какие но, со стороны отеля не могут иметь оправдания в этом случае,это переходит абсолютно все границы. Я уверен что отель заслуживает более достоиного персонала а ни это сборище шакалов.К сожалению в лице моей семьй и многих моих друзей вы потеряли гостей и я надеюсь что этот инцидент не будет спущен на тормозах.(я обычно не сторонник таких коментариев,но в этот раз уж очень задело)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
C маленькими детьми в ноябре 2017 - собирался в этот отель. Девушка, внимательней надо быть
С 2008 года бывал в Турции 6-7 раз , и с каждым разом отношение отельного персонала становилось хуже и хуже, если 10 лет назад нельзя было представить чтобы кто-то тебе нахамил или грубо ответил, то в последние года это вошло в норму . При всем при том, что ни я ни люди отдыхающие со мной никогда не позволяли себе ни малейшего принебрежения к кому либо на отдыхе. Алкоголь в принципе и Турецкий в частности мне не интересен, для меня Турция это в первую очередь море, песок и возможность не думать о том, что и когда будет есть моя семья , смело могу назвать себя не притязательным туристом, Но, я считаю что если отель повесил себе 5 звезд, то, он должен хотя бы приблизительно соответствовать этому уровню, не говоря уже о безопасности постояльцев ! А сейчас отдаешь хоть 30, хоть 50, хоть 70 тысяч с человека за неделю, а проблемы одинаковые, в номерах не убирают, при малейшей претензии к номеру или еще к чему-то забывают Русский язык или просто игнорируют ! И создается ощущение что тебе делают огромное одолжение, тем что ты тут находишься
При всем, при этом за территорией отелей, всегда встречал адекватных и доброжелательны людей
Вот в этом я с Вами полностью согласна: «Алкоголь в принципе и Турецкий в частности мне не интересен, для меня Турция это в первую очередь море, песок и возможность не думать о том, что и когда будет есть моя семья», но совершенно НЕ согласна, что «…в номерах не убирают, при малейшей претензии к номеру или еще к чему-то забывают Русский язык или просто игнорируют ! И создается ощущение что тебе делают огромное одолжение, тем что ты тут находишься..» - с этим в Азуре наша семья не столкнулась, о чем я и написала в своем отзыве об этом отеле.
Свободно владею только русским языком. На английском языке изьясняюсь с трудом. Речь не о моих лингвистических познаниях, а о том, что человек (В данном случае - представитель отеля) язык прекрасно понимает , когда ему надо, а когда не надо , прикидывается дураком. Тем более, я не прошу декламировать Назыма Хикмета на " Великом и могучем " , а прошу убрать или сменить номер и т.п. , Администратор отеля ОБЯЗАН знать и понимать те несколько фраз которые понадобятся ему в работе, особенно учитывая то, что как минимум четверть постояльцев практически любого турецкого отеля - русскоговорящие.
И еще, моя работа связана со сферой услуг, и если бы у меня было хотя бы несколько постоянных клиентов - иностранцев, я сделал бы все для их комфортной коммуникации, потому что это клиент (!), человек который приносит тебе деньги (!) , а это основа этого бизнеса. Здесь же речь идет о постоянном потоке клиентов и об абсолютной, наплевательской, халатности руководителей среднего звена, которые принимают на работу администраторами, уборщиками, барменами - бездарей, которым надо баранов в горах пасти, а не является "лицом" пятизвездочных отелей!
Конечно речь не о всех, но, к сожалению о многих турецких ( и кстати, египетских) отелях.
И самое смешное: «...если бы у меня было хотя бы несколько постоянных клиентов - иностранцев, я сделал бы все для их комфортной коммуникации…» - это прямой подхалимаж под иностранцев, разделение на высшую и низшую категорию по принадлежности паспорта. А для сограждан, получается, так уж сильно стараться с комфортом нет необходимости?! ))
То что вы называете "подхалимажем" - называется, "прямая работа с клиентом" и является основой в сфере услуг! Какие разделения на высшую и низшую категории ? Виктория,с таким буйным воображением вас ждет большой успех на литературном поприще.
Вы явно тот самый единственный чел, который строчит здесь ерунду с претензиями без реальных претензий под прикрытием разных ников и при этом не написал ни одного отзыва)) Тот самый 23-летний крепыш из ролика ? (извините, не помню имени) Ну что, успеха и вам в жизни, а также в вашем творчестве на этом ресурсе, если больше нечем заняться! ))
Уважаемая Виктория, зарегистрировался я на этом сайте действительно чтобы написать комментарий именно к этому отелю, потому что именно Азур я рассматривал для посещения этим летом со своими детьми . И меня возмутило до глубины души поведение персонала, и то, что кто-то это оправдывает.
И еще, я не бот, не тролль, и не пытаюсь опорочить Азур в чьи-то бы ни было глазах, но, для меня существуют темы мимо которых я пройти не могу .
- девушку в мокром купальнике не обслужили в лобби-баре, попросили одеться - показали на табличку на русском языке, на которой описывалась политика отеля для отдыхающих, извинились, что не могут ее нарушать;
- отказали девушке в 3-м!!! стакане крепкого напитка за последние 5 минут в баре (мы стояли рядом и видели, что она заказала 5 или 6 коктейлей, 2 стаканчика джина, а вот ром ей уже не дали), коктейли и джин у нее забирали дети (2 мальчика) в возрасте 10-12 лет. Она начала скандалить, говорила, что у них где-то там большая компания, что турки не имеют права ей отказать. На просьбу бармена пригласить компанию в бар, отреагировала грубостью. Но и в этом случае бармен на русском языке объяснил ей политику отеля: два крепких напитка в одни руки.Коктейли, пиво, разбавленные напитки -никто не считает.
Может поэтому за все время отдыха не видели ни одного пьяного отдыхающего (чему были искренне рады).
Видела материал о драке в интернете. До сих пор задаю себе вопрос: "Что нужно было сделать, чтобы персонал так поступил?"
Нет, я не оправдываю турок, мне искренне жаль пострадавших, но... у любой медали 2 стороны. И я видела другую. А делать выводы только на основании этого случая - поспешное решение. Тем более, что отель действительно хорош. И у него достаточно плюсов.
Потому то и вызывает недоумение факт драки в отеле. Повторюсь: я не оправдываю турок. Мне жаль пострадавших туристов. Просто не укладывается в голове этот факт - что же произошло в этот день отеле? Что (или кто) спровоцировало драку? Ведь мы видели совершенно другой персонал, нормальное отношение к русским (и не только).
Очень надеюсь, что хозяин отеля и персонал сделали правильные выводы. И таких случаев в отеле больше не будет.
А спускать хамское отношение (ни от турок, ни от русских) нельзя!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Артур, к Вам большая просьба, прочитайте, пожалуйста, все отзывы о нашем отеле, основная часть которых, положительная. Не делайте вывод, прочитав только пару плохих отзывов. Мы будем рады, если Вы приедете к нам отдохнуть и мы уверены, что Вы останетесь довольными.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Можно подумать, что Вы тут подрабатываете по-совместительству, поскольку продолжаете активно "тусить" на сайте аж с октября прошлого года? И оттирать запачканную честь любимого отеля. И зачем копья ломать? В целом обычный отель , не Бог весть что, и уж, конечно, далеко не Deluxe по многим параметрам.
Но вот избиение персоналом российских туристов, отсутствие извинений со стороны администрации, искусственное накручивание рейтинга и активное восхваление несуществующих достоинств отеля ангажированными "однодневками" - совершенно не делает ему чести.