04.12.17
23:15
|
|
Шри-Ланка
Shangrela Beach Resort
2*
Хиккадува
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ
Отправляю и следующее письмо от booking.com , которое они нам отправили после нашего ответа.
Здравствуйте, Anna!
Нам искренне жаль, что в Shangrela Beach Resort не смогли вас разместить (подтверждение бронирования номер 1984315967, дата заезда: ). Мы хотим удостовериться, что вы смогли найти альтернативный вариант размещения с минимальными неудобствами для вас.
Если вы понесли дополнительные расходы, отправьте нам копии чеков, и мы постараемся вам помочь.
Предоставляя чеки, вы признаете, что Booking.com B.V. может поделиться информацией о них с Shangrela Beach Resort. Защита ваших данных — наш приоритет, поэтому они будут использованы только для обработки вашего запроса.
Еще раз приносим свои извинения за любые неудобства и будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Служба поддержки Booking.com
И Мы очень рады что на данный момент booking.com с вами больше не работает.
|
04.12.17
23:08
|
|
Шри-Ланка
Shangrela Beach Resort
2*
Хиккадува
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ
23 окт в 21:36
Нам на почту пришло сообщение от booking.com
Здравствуйте, Anna Kudriashova!
Представитель Shangrela Beach Resort (номер бронирования 1984315967) сообщил нам, что Вы не приехали 2017-10-23.
И после этого вы можете утверждать что с ними не работаете?
Не обманывайте людей, искренне Вас жалко что вы таким способом хотите построить свой бизнес.
|
04.12.17
22:48
|
|
Шри-Ланка
Shangrela Beach Resort
2*
Хиккадува
Это не отель, а комнаты в аренду с доплатами и гпчзью
Добрый день Евгений!!!
По поводу вашего комментария " Каждый турист для нас дорог, ко всем мы относимся одинаково и всем рады!" Хочу Вам напомнить как Вы с Русланом нам отказали в заселении в отель и даже не попытались как то помочь и предложить нам что то в замен, просто нас выставили на улицу и ВАШ лозунг Каждому турист для нас дорог !!! нам не помог.
Мы предоставили Вам бронь Booking.com которая была Вами подтверждена, но вы сделали вид что вы с ними не работаете. На самом деле у ВАС просто был переполнен отель и Вы повторно продали наш номер. Лишний раз убеждаемся, что наши соотечественники обманывают и портят впечатления о стране. Я работаю с Booking.com более 7 лет и он не разу нас не подводил , мы тут же сообщили что ВЫ нас не заселили . Я очень рада что на данный момент он больше с вами не работает. У меня свое туристическая фирма и я адекватно оцениваю ситуацию по отелям, и полностью поддерживаю Айгуль Кутлиахметова.
Советую Вам не заниматься гостиничным бизнесем и не портить туристам впечатления о стране.
С Уважением Анна!!!
|