за последние 30 дней
Это не отель, а комнаты в аренду с доплатами и гпчзью
Добрый день.
Отдыхали в отеле 13 дней с 15 октября 2017. Будьте готовы к тому, что в этом отеле не вы их гость, а наоборот)) вам придётся постоянно просить об уборке, о смене белья, о горячей или холодной воде, об электричестве. И это не отель, это просто комнаты в аренду.
В отель мы приехали около 20.00 вечера, наше знакомство с отеле началось с общения с Русланом. Он сразу сказал, что номера у нас стандарт, акцентировал на этом внимание и затем предложил их посмотреть. При этом сразу оговорился, что если номер не понравится, он готов нам за доплату 5$ в сутки дать получше, на втором или третьем этаже.
В отеле на первом этаже есть номер, который всем показывают, без сейфа (его так же нет и на ресепшн), без холодильника, но с плесенью, вонью, духотой и грязью. И понятно, что увидев его все соглашаются на доплату. При этом кому-то говорят 7$, кому-то 5$, гибкое ценообразование.
А если вы все таки решите остаться в этом вонючем номере на первом этаже, вам все равно придётся платить за сейф или холодильник, то есть доплату с вас найдут за что взять.
Мы взяли два номера по соседству на третьем этаже, доплатили Руслану наличными за оба номера и один сейф. Наш номер был с большой комнатой и балконом. В номере очень старая сантехника, грязное влажное белье и полотенца (пятна и воняют сыростью). Слышимость отличная, слышно все, что делают соседи. Кровати и шкафы старые, ужасно скрипят.
Уборка: при встрече вам скажут раз в три дня, потом скажут раз в пять дней.
Питание в отеле: завтраки с 9:00, так как Руслану лень вставать рано утром и напрягать кухню, чтобы гостей покормили. Мы дважды просили накормит нас раньше, перед экскурсией, предупреждая заранее, но в итоге , чтобы успеть на экскурсию ели горячий суп в очень быстром темпе, обжигаясь, так как про наш заказ попросту забыли. Поэтому питаться мы ходили в кафе рядом chill pill. Там прилично дешевле, чем в отеле, а ещё чище и вкуснее. В отеле делают барбекю по вечерам, не ведитесь на это, старая рыба, креветки, маленькие порции. За эти же деньги можно рядом поесть вкуснее и больше.
И в дополнение, сам владелец (арендатор) отеля с семьёй в отеле не кушают, а ходят питаться в ресторан sanekvin )))
Пляж: в 30 метрах место для купания с волнорезами, камнями, моторными лодками и периодически гуляющими буйволами. Купаться лучше ехать в хиккадуву (10 минут на любом автобусе, доходите до остановки, она прям под часами через дорогу на главной дороге, кондуктору говорите хиккадува бич и едете), там же можно покормить черепах на мелководье, но только до 11 утра, потом черепахи уплывают.
Экскурсии в отеле не берите, так как ценник будет раза в три дороже, а услуги все те же, даже транспорт тот же, как если бы вы поехали с местным водителем тук-тука. Мы брали экскурсию у водителя тук-тука, который утром дежурит на пляже. Потом наши ещё одного местного водителя Давидо (живет напротив кафе bimba), он нас возил на две экскурсии, по цене с ним можно договориться.
Отель не рекомендуем, особенно с детьми. Может там можно остановиться на ночь или две, это максимум. Лучше ехать в хиккадуву, там и отелей много и комнат в аренду, и городок поживее и активнее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
По поводу доплат, ваш работник разводит каждого постояльца в отеле, и доплаты есть, может вы о них не знаете, что очень странно, но они есть, и об этом много отзывов.
По поводу уборки, мы сами попросили убрать раньше, и нам сказали, опять же Руслан, что следующая уборка будет только на 5й день, и подходить и просить об уборке не нужно, так как есть график, согласно которому идёт уборка номеров и замена белья и полотенец.
Сервис вашего отеля не соответсвует даже категории 2*. Пишите честно, что просто сдаёте комнаты, без доп.услуг в виде чистого белья, полотенец, но с плесенью и запахом сырости в номерах, а так же с отключением воды и электричества.
Посмотрите отзывы о вашем отеле, я не единственная, кто пишет о поборах, грязи. Просто наведите порядок и туристы будут довольны )) а Вам не придётся отвечать на подобные отзывы))
По поводу вашего комментария " Каждый турист для нас дорог, ко всем мы относимся одинаково и всем рады!" Хочу Вам напомнить как Вы с Русланом нам отказали в заселении в отель и даже не попытались как то помочь и предложить нам что то в замен, просто нас выставили на улицу и ВАШ лозунг Каждому турист для нас дорог !!! нам не помог.
Мы предоставили Вам бронь Booking.com которая была Вами подтверждена, но вы сделали вид что вы с ними не работаете. На самом деле у ВАС просто был переполнен отель и Вы повторно продали наш номер. Лишний раз убеждаемся, что наши соотечественники обманывают и портят впечатления о стране. Я работаю с Booking.com более 7 лет и он не разу нас не подводил , мы тут же сообщили что ВЫ нас не заселили . Я очень рада что на данный момент он больше с вами не работает. У меня свое туристическая фирма и я адекватно оцениваю ситуацию по отелям, и полностью поддерживаю Айгуль Кутлиахметова.
Советую Вам не заниматься гостиничным бизнесем и не портить туристам впечатления о стране.
С Уважением Анна!!!