11.10.14
11:02
|
|
Турция
Britania
3*
Кемер-центр
Лозунг данного отеля - Клиенты должны заслужить уважение персонала отеля, а никак не наоборот!
никто не навязываем вам свое мнение, упаси боже. просто пытаемся уберечь пользователей портала от необъективности и уберечь от излишних завышенных ожиданий, как это случилось с вами. с таким же успехом "можно избегать" 99% отелей в центре Кемера, переплатив (не всегда обоснованно) за 5* или 4* там же. Хотите супер отдыха в отеле - выбирайте поселок потише, территорию побольше, столы покилометровее ;)
в Турции все решается торгом и умением договариваться. если вы так все воспринимаете в штыки... я не удивляюсь, что отдых ваш не удался.
насчет связи с хозяином повеселили ))
свой отзыв я уже оставила, спасибо за совет)
|
09.10.14
13:24
|
|
Турция
Britania
3*
Кемер-центр
Лозунг данного отеля - Клиенты должны заслужить уважение персонала отеля, а никак не наоборот!
просто смешно))
"почему я должен ходить по несколько раз" - вам уже ответила Александра выше... чтобы русские с дикими глазами не хапали по три тарелки, а потом это все не оставалось. насчет "кислой мины"...а если все будут выковыривать из блюда только мясо?!
интересно полюбопытствовать, в каких отелях 3-4* ситуация с питанием, в частности мясом, обстоит иначе ?! возможно и ценовая политика у них иная ?!
"про ньюанс отеля..." - ну как бы это уже качество выполнения работы вашим менеджером агентства. Отель не обязан об этом писать - это антиреклама. Для этого менеджеры ездят в рекламники, общаются со своими прилетевшими туристами... читают отзывы в конце концов.
То, что администратор "выманивает деньги за хороший номер" - обычное дело для таких стран как Турция и Египет, и сами же туристы к этому приучают...а потом горюют ...
хорошие отзывы в данном случае не связаны с полом... весь негатив рождается от того, что вы себе в голове нарисовали одно... из отзывов (хотя уже неоднократно писали, в том числе о номерах) либо из красивых фото и каталогов...а в жизни получилось другое.
|
08.10.14
11:03
|
|
Турция
Britania
3*
Кемер-центр
Лозунг данного отеля - Клиенты должны заслужить уважение персонала отеля, а никак не наоборот!
Андрей, о каком унижении перед поваром и заслугах доверия Вы говорите?
Мы также отдыхали парой в данном отеле, но чуть позднее вас. Мой молодой человек при недостатке одной порции, спокойно подходил еще раз, в горячем никто никогда не отказывал и никаких упреков и многозначительных взглядов тоже не было.
Относительно мяса - схожая ситуация во многих отелях. Ну не едят они свинину, говядина дорогая... остается куренок ) Относительно того, что не съели и осталось на следующий раз...тоже обычное дело для шведского стола. Хотите индивидуального подхода и разнообразного питания - откажитесь от все включено
Мое мнение - те, кто пишет негативные отзывы, просто изначально не был проинформирован своим агентствам о ньюансах страны и отеля и не знал, куда едет.
|
18.02.12
12:09
|
|
Таиланд
Pattaya Park Beach Resort
3*
Паттайя Сити
Вид с 21-го этажа из большого двухкомнатного номера башни...
Про сточную воду ничего сказать не могу, но в остальном поддерживаю )) Состояние номерного фонда (а жили мы чуть ли не в самом лучшем делюксе), ресторана и общественных помещений вгоняет в уныние (( Ув. туристы, не стоит переплачивать немалые деньги за возможность жить рядом с горками, аттракционами, тарзанкой и тп это все ПЛАТНЫЕ дополнительные услуги, которыми вы можете воспользоваться и проживая в отеле по соседству ;))
|