Добрый день,
Я не сетовала на свою плохую память, я чётко написала о том, что мы были готовы доплатить за апгрейд номера с одной кроватью, что Вы, естественно, проигнорировали, как и просьбу, которую Вам повторили 3 раза, о том, что кровати двигать необязательно, ведь на следующий день мы планировали переселяться в другой номер (я думаю, что разговоры записываются , Вы могли бы их прослушать). К моему сожалению, помню все отчетливо, и сигареты Ваши сотрудники брали регулярно. Следующий пункт про розетки -он был озвучен на ресепшн, очень жаль, что Ваши департаменты не контактируют друг с другом - мог бы от этого быть толк. От ремонта зарядного устройства мы не отказывались, просто после починки, оно, в любом случае корректно работать не будет. Я искренне благодарна Вашему менеджеру за предоставление нам более комфортного номера, для того, чтобы гости были удовлетворены. Про еду, я могу Вам приложить фото из ресторана а-ля карт, особенно порадовала "паста альфредо с курицей", сваренные в молоке макароны, посыпанные сыром, курицей там и не пахло. И могу Вам дать профессиональный совет, с таким отношением к гостям, вряд ли кто-то будет возвращаться вновь. Я сейчас говорю конкретно о Гостевом сервисе, как минимум непрофессионально, отрицать случившееся в отеле, сваливая вину на гостей, и не имея способности адекватно и рассудительно относиться к критике.
Желаю Вам профессионального развития , а отелю процветания !