за последние 30 дней
Вряд ли вернулась бы сюда вновь
Начнем с того, что выбор пал на этот отель судя по отзывам на этом сайте.
Поехали мы отдыхать с подругой, рассчитывая на то, что отдых нам запомнится надолго, это действительно так, лишь благодаря морю, рифу и его обитателям.
В остальном же впечатления не самые лучшие, начнем по порядку:
1. Номер. Первоначально мы бронировали номер стандартный, по приезду нам предоставили номер в "поздемелье", запах там был не самый приятный, мы были готовы доплатить энную сумму денег, дабы поменять его, на что получили ответ от работника фронт офиса, в виде- уходите, ничего менять не будем!
Холодильник не работал, из 7 розеток в номере работала лишь одна, что мы, естественно сообщили работникам отеля. На что получили ответ, что так будет во всех номерах, а холодильник-это вовсе не холодильник, это "сохранитель" для уже охлажденных продуктов.
2. Еда. Честно говоря, я в шоке. Больше всего от того, что было написано в отзывах, о том, что здесь разнообразная и ВКУСНАЯ кухня, большой выбор горячих блюд и фруктов. Я не знаю кому это могло понравится, видимо тем, кто не ел вообще ничего вкусного в жизни. Стейки приносили ВАРЕНЫМИ, суп минестроне-это кобра залитая кипятком, даже омлет и тот был невкусным, хотя я с трудом представляла себе, что такое возможно. Из фруктов была только дыня. Самая вкусная еда в отеле-пицца. Каждый день мы ужинали в кафе и ресторанах, я думаю, что на такие расходы ты точно не рассчитываешь, когда едешь в отель по системе все включено.
3. Обслуживающий персонал.
Официанты, которые регулярно, здороваясь с тобой били тебя по плечу. Уборка номеров, которая регулярно таскала сигареты из пачки, которая оставалась в номере. Передвигая кровати, хотя мы этого не просили делать, работники сломали зарядное устройство, и это происходило в наше отсутствие, хотя мы настоятельно просили этого не делать.
4. Менеджер отеля, помог сгладить неприятное впечатление с поломкой зарядного устройства, поменяв нам номер на более высокую категорию, в качестве комплимента.
5. Работники бара, которые отказывались наливать напитки в 23:50, поскольку их рабочий день закончился.
6.Команда аниматоров были супер, всегда могут поддержать непринужденную беседу, всегда готовы помочь тебе, это плюс.
Я Вам настоятельно не рекомендую посещать данный отель, чтобы не испортить впечатление о Шарме.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, уделенное на написание отзыва.
Нам бы хотелось прояснить некоторые моменты.Вы забронировали номер с видом на сад и Вам предоставили номер с видом на сад в основном корпусе на 4 этаже. С Вашей террасы Вы могли наслаждаться даже видом на море. 14 августа сотрудница гостевого сервиса звонила Вам в номер, чтобы узнать как проходит Ваш отдых и всем ли Вы довольны. Вы озвучили Ваши комментарии по поводу запаха в номере, за что мы искренне принесли свои извинения и обратились в соответсвующую службу для принятия мер. Также у Вас плохо работал мини бар, и он действительно лишь немного охлаждает напитки, но не работает как холодильник. К сожалению жалоб о розетках, которые не работали, мы от Вас не получали, в ином случае у нас была бы возможность отправить к Вам в номер мастера. Возможно розетки были в рабочем состоянии, но Вы не знали, что их работа зависит от переключателей света в корридоре.
Основным Вашим недовольством было то, что Вы хотели номер с одной большой кроватью. На ресепшене в день Вашего заезда не было номеров с одной большой кроватью, но Вам, как двум девушкам, предоставили номер с двумя раздельными кроватями согласно Вашей брони. Сотрудница гостевого сервиса предложила Вам сдвинуть кровати, чтобы было комфортно спать, а на следующий день поменять номер. Вы были удовлетворены данным предложением. Удивительно, что в отзыве Вы настойчиво отрицаете данный факт!
Ночью 14 августа Ваши соседи жаловались на Вас из-за шума, и нам пришлось поменять им номер. Ночью 14 августа Вы сообщили, что уборщик повредил зарядку электронной сигареты (которая с Ваших слов стоила 70$), когда сдвигал кровати. Дежурный менеджер предложил взять зарядное устройства на ремонт, но Вы отказались и потребовали номер с видом на море. Дежурный менеджер предложил Вам переселиться в номер Делюкс в качестве комплимента (совершенно бесплатно) и Вы согласились.
Также Вы подписали документ, в котором оговариваете, что претензий Вы не имеете и в будущем предьявлять не собираетесь. Хотим отметить, что в стандартной ситуации доплата за повышение категории номера с номера с видом на сад до номера Делюкс составляет 15$ в сутки. Остаток Вашего отдыха составлял 5 ночей, что эквивалентно сумме 75$.Питание в нашем отеле без изысков, но на достойном уровне в соотношении цены и качества.
Ваше описание питания в отеле не соответствует действительности. Наши уборщики работают под руководством строгого начальства. Сотрудники не будут рисковать работой из-за сигарет и других мелочей. Скорее всего на отдыхе Вы потеряли им счет. Так же, как в случае с просьбой об одной большой кровати на двоих, Вы, как выясняется из отзыва, не помните.
Мы приносим извинения за, возможно, неприятные моменты с официантами и барменами, но мы ценим комментарии такого рода в период Вашего отдыха, чтобы у нас была возможность принять во время соответствующие меры. Тем более, что сотрудница гостевого сервиса самостоятельно связывалась с Вами.
Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили работу анимационной команды!
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
Я не сетовала на свою плохую память, я чётко написала о том, что мы были готовы доплатить за апгрейд номера с одной кроватью, что Вы, естественно, проигнорировали, как и просьбу, которую Вам повторили 3 раза, о том, что кровати двигать необязательно, ведь на следующий день мы планировали переселяться в другой номер (я думаю, что разговоры записываются , Вы могли бы их прослушать). К моему сожалению, помню все отчетливо, и сигареты Ваши сотрудники брали регулярно. Следующий пункт про розетки -он был озвучен на ресепшн, очень жаль, что Ваши департаменты не контактируют друг с другом - мог бы от этого быть толк. От ремонта зарядного устройства мы не отказывались, просто после починки, оно, в любом случае корректно работать не будет. Я искренне благодарна Вашему менеджеру за предоставление нам более комфортного номера, для того, чтобы гости были удовлетворены. Про еду, я могу Вам приложить фото из ресторана а-ля карт, особенно порадовала "паста альфредо с курицей", сваренные в молоке макароны, посыпанные сыром, курицей там и не пахло. И могу Вам дать профессиональный совет, с таким отношением к гостям, вряд ли кто-то будет возвращаться вновь. Я сейчас говорю конкретно о Гостевом сервисе, как минимум непрофессионально, отрицать случившееся в отеле, сваливая вину на гостей, и не имея способности адекватно и рассудительно относиться к критике.
Желаю Вам профессионального развития , а отелю процветания !
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1151/1150483_48709409302_50x50.jpeg)
Лишь бы написать..не дурите людям головы. У меня в номере на кровати оставались телефон, планшет и сигареты в том числе. Всю эту роскошь уборщик применял, когда крутил фигуры из полотенец. Фото тоже могу приложить!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1280/1279542_48709428587_50x50.jpeg)