26.08.18
13:29
|
|
Турция
FUN&SUN SMART Hane Sun
5*
Чолаклы
Однозначно рекомендую
Камила, мы проживали в номере 1109, куда переехали с Вашей помощью из номера 3509, который не был плохим, просто у нас, туристов, есть свои капризы и предпочтения. Спасибо, что умудряетесь слышать нас и помогать. Благодаря Вашей помощи самостоятельно съездили в Манавгат и Сиде, неплохо изучили Чолаклы. В отеле нашли друзей, с которыми и сейчас переписываемся. Спасибо еще раз за все!
|
30.08.17
21:02
|
|
Турция
Armas Gul Beach
4*
Кемер-центр
Разочарование
Туроператор "Sunmar", Сергей. Мне действительно неизвестны детали взаимоотношений оператора и отеля, но претензии мои все-таки к отелю...
Я могла приехать через туроператора, а могла прибыть и каким-нибудь самостоятельным образом. Факт остается фактом: гость оплатил день, но услугами отеля в этот день не пользовался. Ну сделайте гостю приятное. Поймите, дело не в бутерброде, мы с голоду не умерли, да и на ночь есть вредно). Дело в правилах приличия, практически узаконенных в этом бизнесе. Если ко мне (к Вам) прилетят гости на ночь глядя, мы с Вами обязательно предложим им перекусить. А это их дело, принять наше предложение или нет. Так и в отельном бизнесе. Но мы с Вами зациклились на этом позднем ужине))) Более всего меня все-таки расстроила грязь в отеле, будем называть вещи своими именами. Очень надеюсь, что администрация почитывает отзывы, и какие-то положительные изменения произойдут. При хорошем деловом подходе отель может стать привлекательным местом отдыха. А Вам большое спасибо за комментарии.
|
30.08.17
18:38
|
|
Турция
Armas Gul Beach
4*
Кемер-центр
Разочарование
На фотография более, чем просто неприятный, переход из одного корпуса отеля в другой. Далее, если гость пропускает по факту один день в отеле не по своей вине, а по вине туроператора, который имеет договорные отношения с отелем и с авиакомпанией, то не надо забывать, что пропущенный день оплачен туристом. Поэтому в турбизнесе (отелях) существует практика "комплиментов" в виде холодных ужинов либо ланчбоксов.И это практикуется в отелях любой звездности и с полупансионом в том числе.Есть компюьютр, есть план заезда, есть сведения, что, например, 5 туристов на поздний период времени не заехали. Ужин подходит к концу - сделай заказ на ланч боксы. Все просто.Кстати, дорого-богато далеко не всегда означает хорошо. Я опытный путешественник. Часто пользуюсь лоукостерами, и не разу они меня не подвели по времени. В Испании, например, ориентируюсь не на звездность, а на отзывы об отеле. В Польше, в Закопане, есть один любимый отель - две звезды. Армас Гюль бич покурит. Нет необходимости иметь забубенную мебель, золоченные зеркала и мраморные фонтаны. ДОЛЖНО БЫТЬ ЧИСТО И УЮТНО. Необходимо, чтобы персонал не делал любезный вид, а был действительно приветлив и отзывчив. Можно ничего не говорить и не улыбаться, но по определенным деталям, таким как поздний ужин по приезду, кстати, турист поймет, что отношение к туристам здесь правильное, а не по принципу "Это наша корова, и мы ее доим".
|