за последние 30 дней
Разочарование
Прилетели в 24.00 в связи с задержкой рейса. В таких случаях в других отелях , в т.ч. Турции, нас обычно ждал комплимент от отеля в виде холодного ужина, фруктиков. Здесь нас встретила духота на ресепшене, было впечатление, что не работают кондиционеры.Ужин никто, разумеется, не предложил. Заселили меня вместе со взрослым сыном в махонький номер на последнем этаже с одной (!!!) кроватью, вид из окон на соседний отель и жуткий шум от кондиционеров этого отеля. Сразу обратилась на ресепшен, сказали ждать "завтра". Завтра после неоднократных просьб к ресепшеонистам, которые занимаются только обещалками, обратилась к администратору Тамаре. На мой взгляд, это человек , который является профессионалом в отельном бизнесе. Она в состоянии отличить бредовые требования туристов от действительно аргументированных претензий . Мгновенно оценила ситуацию и решила нашу проблему. Я считаю это огромный минус отеля, когда они подтверждают заявку, должны оценить количество гостей, их возраст и фамилии. Уложить мать с 20-летним сыном на одну кровать - это перебор. Новы й номер был не супер, вид из окон не тот, что хотелось бы, но на этот счет претензий нет. Я заказывала главный корпус, мне его предоставили. Если бронирую самостоятельно отели в других странах,то обычно сразу доплачиваю за вид на (море, сад, достопримечательность) Турфирма мне такой возможности не предоставила. Увы. Что касается корпуса Анекс. В номерах там не была, но судя по всему этот корпус имеет приоритет в плане тишины. Когда-то он, наверняка, был замечательным. А теперь это "мертвый" отель.. Пустая рецепция, пустующая зона лоби, не работающая столовая. Только во время снэка небольшое оживление. Вот если бы все функционировало, не было бы таких очередей и многолюдья в столовой главного корпуса. Видимо, экономят на персонале. И грязь... Везде: на пляже, в ресторане. Столы в лоби грязные и липкие. Впервые встречаю, чтобы столы не протирались. Про столы в уличной зоне Анекса вообще говорить не приходится. Я испытывала омерзение и брезгливость. Номера в главном корпусе уж не знаю, как ремонтировались, но это не 4 звезды. Кстати, в решетки кондиционеров в лоби и "ресторане", которые судя по всему западают, воткнуты мятые одноразовые стаканы и салфетки. В забегаловках Мексики такого не увидишь))) После всяких там вечеринок утром сохраняется грязь. В этот отель ехать однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Я не знаю, к какому отдыху привыкли люди, написавшие положительные отзывы, на мой взгляд, к грязи привыкнуть нельзя. Уборка в номере хоть и производится ежедневно, но назвать это уборкой сложно. И Боже упаси вас когда нибудь заглянуть под кровать))) Тем не менее спасибо, что администрация поздравила меня с Днем рождения. Неожиданно и приятно)
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Наши туроператоры просят спеццены, а по спеццене... ну какое великолепие может быть?
Прилетели вы в 24.00, в отеле - около 2 ночи - кто и как кормить будет? Это надо в 5-ки с 24-х часовым Аллё ехать от 3-х раз дороже :(
И лететь дорогими турецкими авиалиниями, чтобы без задержек (но если не турецкими, то на 2 дня можно дольше побыть на море) - каждый сам выбирает то, что хочет.
Но у вас была задержка рейса... поэтому, кормить должен был перевозчик.
И тем не менее... клиент всегда прав :) Не найти хотя бы яблоко, пачку печенья и бутылку воды... :(((
"переход из одного корпуса отеля в другой" - это жесть...
Елена, а какой туроператор так о своих клиентах "заботится"?
Я могла приехать через туроператора, а могла прибыть и каким-нибудь самостоятельным образом. Факт остается фактом: гость оплатил день, но услугами отеля в этот день не пользовался. Ну сделайте гостю приятное. Поймите, дело не в бутерброде, мы с голоду не умерли, да и на ночь есть вредно). Дело в правилах приличия, практически узаконенных в этом бизнесе. Если ко мне (к Вам) прилетят гости на ночь глядя, мы с Вами обязательно предложим им перекусить. А это их дело, принять наше предложение или нет. Так и в отельном бизнесе. Но мы с Вами зациклились на этом позднем ужине))) Более всего меня все-таки расстроила грязь в отеле, будем называть вещи своими именами. Очень надеюсь, что администрация почитывает отзывы, и какие-то положительные изменения произойдут. При хорошем деловом подходе отель может стать привлекательным местом отдыха. А Вам большое спасибо за комментарии.