АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
04.08.17 - 13.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Прилетели в 24.00 в связи с задержкой рейса. В таких случаях в других отелях , в т.ч. Турции, нас обычно ждал комплимент от отеля в виде холодного ужина, фруктиков. Здесь нас встретила духота на ресепшене, было впечатление, что не работают кондиционеры.Ужин никто, разумеется, не предложил. Заселили меня вместе со взрослым сыном в махонький номер на последнем этаже с одной (!!!) кроватью, вид из окон на соседний отель и жуткий шум от кондиционеров этого отеля. Сразу обратилась на ресепшен, сказали ждать "завтра". Завтра после неоднократных просьб к ресепшеонистам, которые занимаются только обещалками, обратилась к администратору Тамаре. На мой взгляд, это человек , который является профессионалом в отельном бизнесе. Она в состоянии отличить бредовые требования туристов от действительно аргументированных претензий . Мгновенно оценила ситуацию и решила нашу проблему. Я считаю это огромный минус отеля, когда они подтверждают заявку, должны оценить количество гостей, их возраст и фамилии. Уложить мать с 20-летним сыном на одну кровать - это перебор. Новы й номер был не супер, вид из окон не тот, что хотелось бы, но на этот счет претензий нет. Я заказывала главный корпус, мне его предоставили. Если бронирую самостоятельно отели в других странах,то обычно сразу доплачиваю за вид на (море, сад, достопримечательность) Турфирма мне такой возможности не предоставила. Увы. Что касается корпуса Анекс. В номерах там не была, но судя по всему этот корпус имеет приоритет в плане тишины. Когда-то он, наверняка, был замечательным. А теперь это "мертвый" отель.. Пустая рецепция, пустующая зона лоби, не работающая столовая. Только во время снэка небольшое оживление. Вот если бы все функционировало, не было бы таких очередей и многолюдья в столовой главного корпуса. Видимо, экономят на персонале. И грязь... Везде: на пляже, в ресторане. Столы в лоби грязные и липкие. Впервые встречаю, чтобы столы не протирались. Про столы в уличной зоне Анекса вообще говорить не приходится. Я испытывала омерзение и брезгливость. Номера в главном корпусе уж не знаю, как ремонтировались, но это не 4 звезды. Кстати, в решетки кондиционеров в лоби и "ресторане", которые судя по всему западают, воткнуты мятые одноразовые стаканы и салфетки. В забегаловках Мексики такого не увидишь))) После всяких там вечеринок утром сохраняется грязь. В этот отель ехать однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Я не знаю, к какому отдыху привыкли люди, написавшие положительные отзывы, на мой взгляд, к грязи привыкнуть нельзя. Уборка в номере хоть и производится ежедневно, но назвать это уборкой сложно. И Боже упаси вас когда нибудь заглянуть под кровать))) Тем не менее спасибо, что администрация поздравила меня с Днем рождения. Неожиданно и приятно)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • тамара
Добавлено: 14.08.2017 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 725 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Согласна, Вы еще "высоко" их оценили
Полезный отзыв
Я не со всеми претензиями согласен, но считаю отзыв полезным :) Что на фото?
Наши туроператоры просят спеццены, а по спеццене... ну какое великолепие может быть?
Прилетели вы в 24.00, в отеле - около 2 ночи - кто и как кормить будет? Это надо в 5-ки с 24-х часовым Аллё ехать от 3-х раз дороже :(
И лететь дорогими турецкими авиалиниями, чтобы без задержек (но если не турецкими, то на 2 дня можно дольше побыть на море) - каждый сам выбирает то, что хочет.
На фотография более, чем просто неприятный, переход из одного корпуса отеля в другой. Далее, если гость пропускает по факту один день в отеле не по своей вине, а по вине туроператора, который имеет договорные отношения с отелем и с авиакомпанией, то не надо забывать, что пропущенный день оплачен туристом. Поэтому в турбизнесе (отелях) существует практика "комплиментов" в виде холодных ужинов либо ланчбоксов.И это практикуется в отелях любой звездности и с полупансионом в том числе.Есть компюьютр, есть план заезда, есть сведения, что, например, 5 туристов на поздний период времени не заехали. Ужин подходит к концу - сделай заказ на ланч боксы. Все просто.Кстати, дорого-богато далеко не всегда означает хорошо. Я опытный путешественник. Часто пользуюсь лоукостерами, и не разу они меня не подвели по времени. В Испании, например, ориентируюсь не на звездность, а на отзывы об отеле. В Польше, в Закопане, есть один любимый отель - две звезды. Армас Гюль бич покурит. Нет необходимости иметь забубенную мебель, золоченные зеркала и мраморные фонтаны. ДОЛЖНО БЫТЬ ЧИСТО И УЮТНО. Необходимо, чтобы персонал не делал любезный вид, а был действительно приветлив и отзывчив. Можно ничего не говорить и не улыбаться, но по определенным деталям, таким как поздний ужин по приезду, кстати, турист поймет, что отношение к туристам здесь правильное, а не по принципу "Это наша корова, и мы ее доим".
Сожалею, но что реально оплачено отельеру известно ему самому и туроператору. Конечно, если плановый заезд - поздний, то ооочень справедливо иметь претензии и к отелю, и к туроператору.
Но у вас была задержка рейса... поэтому, кормить должен был перевозчик.
И тем не менее... клиент всегда прав :) Не найти хотя бы яблоко, пачку печенья и бутылку воды... :(((
"переход из одного корпуса отеля в другой" - это жесть...
Елена, а какой туроператор так о своих клиентах "заботится"?
Туроператор "Sunmar", Сергей. Мне действительно неизвестны детали взаимоотношений оператора и отеля, но претензии мои все-таки к отелю...
Я могла приехать через туроператора, а могла прибыть и каким-нибудь самостоятельным образом. Факт остается фактом: гость оплатил день, но услугами отеля в этот день не пользовался. Ну сделайте гостю приятное. Поймите, дело не в бутерброде, мы с голоду не умерли, да и на ночь есть вредно). Дело в правилах приличия, практически узаконенных в этом бизнесе. Если ко мне (к Вам) прилетят гости на ночь глядя, мы с Вами обязательно предложим им перекусить. А это их дело, принять наше предложение или нет. Так и в отельном бизнесе. Но мы с Вами зациклились на этом позднем ужине))) Более всего меня все-таки расстроила грязь в отеле, будем называть вещи своими именами. Очень надеюсь, что администрация почитывает отзывы, и какие-то положительные изменения произойдут. При хорошем деловом подходе отель может стать привлекательным местом отдыха. А Вам большое спасибо за комментарии.
Согласен целиком и полностью с Еленой насчет ЧИСТОТЫ. Везде должно быть ЧИСТО! В три шеи нужно гонять персонал - но пуст убирают и моют! Но и туристам не надо гадить налево и направо - а только в мусорное ведро...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 110
  • Фото: 2
0 Благодарностей