14.09.17
17:56
|
|
Тунис
El Mouradi Skanes
4*
Сканес
Администрация отеля ужасная.
...а к номеру имеет доступ только гость и персонал отеля. и если гость ушел, а вещи из номера украли, при этом второй ключ только у персонала, то кражу совершил...кто?))
|
14.09.17
17:51
|
|
Тунис
El Mouradi Skanes
4*
Сканес
Ниже среднего
спасибо за ознакомление с моим отзывом, однако хотелось бы конечно услышать, какие меры принимаются, чтобы далее такого не повторялось? я не говорю лично о себе, я давно улетела и, увы, больше не вернусь. Но есть определенные жалобы гостей, которые неоднократно повторяются. О грязной посуде, о неработающих кондиционерах, о сотрудниках отеля, которые без предварительных чаевых не торопятся решить проблему гостей. О кражах, об отсутствии нормального вай-фая, об улучшении санитарных условий... продолжать можно долго, но о предпринятых мерах пока ни разу не сообщают. Жаль.
|
14.09.17
17:46
|
|
Тунис
El Mouradi Skanes
4*
Сканес
все отвратительно!!!!!!
А вот интересно, почему данный отзыв попал в категорию "эмоциональные и прочие сообщения, не несущие конструктивной структурированной информации"?
здесь же ясно указаны конкретные минусы - грязь на посуде, плохая еда и плохой пляж из-за медуз. Да, эмоционально, но согласитесь, трудно держать себя в руках, когда отпуск испорчен.
|
14.09.17
17:41
|
|
Тунис
El Mouradi Skanes
4*
Сканес
Очень плохой отель!
Гюзель, абсолютно согласна с вашим отзывом! а вот комментарии некоторых туристов меня просто удивляют. Здесь люди оставляют СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение об отеле. Ехать-не ехать - личное дело каждого после прочтения отзыва. И я совершенно не понимаю, зачем почти к каждому негативному отзыву писать: "Да почему же вам не понравилось? кто же вас обидел? вы слишком избалованы, а вот у нас все было хорошо" и так далее. Понравилось - замечательно! а вот нам нет! и я лично опиралась на факты. Толпы в столовой были? Были. Куревом воняло на все лобби? Воняло. Кондей не работал? Не работал. Медуз было полно? Полно. Грязь ужасная (пол, посуда, пляж) присутствовала? да. Если кто-то не обращает на это внимание - это его личное дело. Многие обратили и просто высказались. Зачем спорить под каждым отзывом и писать, что это бред? И везде идет пропаганда чаевых - "1-2 динара, и все ваши проблемы решены!" Да почему я вообще должна платить чаевые? я не нищая, не жадная, но представляется, что чаевые дают за оказанный хороший сервис постфактум! а не заранее - чтоб этот сервис был! Если отель позиционирует себя как 4*, то все написанные выше услуги должны оказываться априори! без чаевых! мы уже заплатили за путевку, почему на месте надо доплачивать за нормальную уборку, за "бронь" столика в столовой, за нестояние в очередях, за чистоту? вот это (ИМХО) и есть бред!
|