АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1187
Фото: 10
Отдыхал С друзьями в
августе 2017
01.08.17 - 13.08.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ниже среднего

Отдыхали с подругой в августе 2017. Сразу скажу, я не привереда, все детство проводила отпуски в деревне, так что по мелочам я обычно не возмущаюсь. Но здесь было нечто.

Заселили в ужасный номер, он огромный и полупустой, до него очень долго идти от ресепшена, куча коридоров и закоулков. В начале номера стоит кровать, далее пустое пространство, нет окна нормального, только полоска узкая под потолком. Половина светильников не работали. Какая-то мрачная темная пещера. Номер произвел просто удручающее впечатление. Мужик, который принес чемоданы, долго стоял над душой, ожидая чаевых. Мелких монет не было, не успели разменять. Дали ему 200 рублей, так он такую мину скорчил, типо : "фууу, рубли, где мне их менять?" Мы офигели от такого хамства. И в этом мраке мы провели одну ночь (правда, хорошо морозил кондей). Утром пошли требовать поменять номер. Дали нам ключ, мы обнаружили, что во втором номере не работает кондей. И уже с третьего раза мы разозлились, дали ему уже 10 долларов - сразу дал хороший уютный номер на первом этаже, близко от ресепшена. Правда, кондей дул слабо. Полотенца меняли, туалетную бумагу давали.

Столовка - ужасная. Толпы людей, все орут, шумят, толкаются. Еды вроде бы много, но по сравнению с той же Турцией она невкусная, простые макароны, рис, капуста... Посуда ужасающе грязная, брали с собой одноразовые стаканчики, чтобы лишний раз ничего не облизывать. Булки лежат в общей куче, люди подходят, хватают руками, отбрасывают, дальше хватают... Жесть, полная антисанитария.

Вайфая не было, при нас роутер сломался. Гиды этим пользовались и толкали симки за 8 баксов.

Мы жаловались на все это безобразие, ответ: "ну это же Тунис, что вы хотели". Другие на встрече с гидом жаловались на кражи, на то, что входная дверь не закрывается, все грязное и старое, ответ один "ну это же Тунис, что вы хотели" (встречный вопрос - зачем тогда турагенство - Пегас - сотрудничает с такими отелями).

На кражи, кстати, жаловались очень многие, из обрывков разговоров только и слышали, у одного телефон украли, у другого кошелек итд, потом еще слышали про какие-то разборки, кто-то вышел из отеля, к нему прицепились, куда-то отволокли, никто ничего не сделал и не помог, криминал в общем. Администрация, как всегда, говорит заезженную фразу, типо "за вещи, оставленные вне сейфа, ответственности не несем". Но где же тут логика? если человек оставляет в своем номере (на тумбочке, на кровати) свою вещь, приходит - а нее нет, при этом второй ключ есть только у уборщиц или представителей отеля! Получается, только представители отеля и могли совершить эту кражу! больше думать не на кого!

В лобби курили, и этот запах чувствовался в следующем зале для некурящих.

Из малочисленных плюсов - понравился бассейн (ибо в море были кусачие медузы, мы боялись зайти даже по колено, парочка перед нами залезла, они визжали от этих укусов, там не просто изредка кусают, а жалят непрерывно!) Возле басика раздавали блинчики, напитки, играла веселая музычка. Это единственное, что понравилось - время у бассейна.

Ну и лично мое "фи" - очень душно в принципе, давление скакало, было первое время тяжело дышать. Потом привыкла. Боялась, что будут адские насекомые, пауки, тараканы, но нет, ни жучка, ни паучка не увидела, это плюс. И анимация тоже для детей была, танцули всякие,хороводы.

Вывод: данный отель посоветовала бы только тем, кто по бюджету совсем ничего больше позволить себе не может, и не боится чем-то заразиться. Это далеко не 4 звезды.

Плюсы отеля
бассейн анимация нет насекомых
Минусы отеля
грязная посуда размещение за деньги невкусная еда
Добавлено 14.08.17 03:44 (3 478 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:09 14.08.17

Здравствуйте! Спасибо за отзыв, нам было важно знать Ваше мнение.
С Уважением, Эль Муради

17:51 14.09.17

спасибо за ознакомление с моим отзывом, однако хотелось бы конечно услышать, какие меры принимаются, чтобы далее такого не повторялось? я не говорю лично о себе, я давно улетела и, увы, больше не вернусь. Но есть определенные жалобы гостей, которые неоднократно повторяются. О грязной посуде, о неработающих кондиционерах, о сотрудниках отеля, которые без предварительных чаевых не торопятся решить проблему гостей. О кражах, об отсутствии нормального вай-фая, об улучшении санитарных условий... продолжать можно долго, но о предпринятых мерах пока ни разу не сообщают. Жаль.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)