15.06.19
20:05
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Добрый день, уважаемые представители отеля. Очень приятно, что вы чтали отвечать на вопросы об отеле. У нас путевка на 6 июля. Уже сдели запрос о замене тура, так как ситуация в отеле ужасная. Скажите, планируется ли изменить ситуацию с грязной посудой, качеством еды и очередями в ресторане? Что-то вообще делается, учитывая отзывы?
потратьте немного времени на замену отеля,чем потратите кучу нервов и денег!!!
|
15.06.19
20:02
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Добрый день всем, мы тоже едем с опаской в отель, прилетаем 21 июня , менять уже ничего не хочется, но и испортить настроение на отдыхе тоже, главное, чтобы все отзывы были ненапрасны и это сказалось на сервисе и самом отеле в целом, надеемся на хороший отдых!!! Когда заработает бар на пляже? Когда сервис и питание улучшиться?
Были с семьей с 24.05 по6.06 лучше не будит,собственник уже подписал контракт с немцами ,с октября они забирают отель в аренду,приехали дизайнеры и архитекторы,все замеряют,фоткают и описывают.Так что все кто посетит этот отель в этом году будут сильно огорчены,кроме Анекс,которые широко рекламируют данный отель!
|
08.06.19
14:48
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Всем здравствуйте! Люди что-то я запаниковала,едем с маленьким ребенком.Читаю отзывы и начала сомневаться,может поменять отель! Неужели все так плохо? Нечего есть на завтрак и все блюда такие острые ,и выбрать нечего на обед, и ужин?
Бегите быстрее и меняйте отель,вы его не накормите там и не помоете,у самой ребенок получил ожег полости рта и в номере кипяток из крана льется
|
08.06.19
14:52
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Здравствуйте! Предоставляют ли в отеле деские кроватки? Бесплатно?
Видела на нежилом этаже в непотребном виде для младенца,дети с 3 лет спят на полноценных односпалках
|
08.06.19
14:51
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Здравствуйте! Деньги в отели можно обменять? Если нет, где ближайшая точка обмена?
Банка в отеле нет,меняла сидит от Анекса официальный курс 2,23-2,97 он меняет 2,5 ближайший банк 1,5км
|
08.06.19
14:59
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Добрый день, еще раз обращаюсь к администрации отеля.
Подскажите когда отель будет работать в полном объеме, заявленном туроператором.
Наш тур с 2 детьми оплачен с 05 по 15 июня.
Проживание в отеле, где не закончен ремонт и отсутствуют услуги - НЕ УСТРАИВАЕТ!!!!
Вопрос стоит об отказе от тура.
Лучше не будит.Хозяин стрижет денежки,а по отелю немцы с эскизами гуляют -в октябре берут отель в аренду,уже все решено.Аниматоры сами в шоке -куда попали,их настойчиво заставляют убеждать туристов писать хорошие отзывы,но у них тоже совесть есть
|
15.06.19
16:01
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Доброго времени суток, отзыв выложу позже, сейчас находимся в отеле всей семьёй, отель своих денег не стоит, отношение к туристам свинское, на счёт грязной посуды это правда, найти чистую тарелку невозможно, в "столовке" постоянно заканчиваются то тарелки, то ложки, то еда, питание бедное, стоят странные протьвени с жареным и тушеным луком, варёной морковкой, морепродуктов нет, еда перченая, маленьким детям можно есть только макароны, больше ничего. В лобби баре постоянно ругань из-за того, что бармен отказывает выдавать в одни руки больше одкого бокала, поэтому люди вынуждены сново вставать в очередь ввстраиваясь в бесконечную колонну. С водой тут большие проблемы, в бутылках воды нет, только в кклере и периодически заканчивается. Но что особенно неприятно, это наличие Змей на территории отеля, так что по траве в тёмное время суток ходить страшно. Оценка отелю - 2, приеду в Россию напишу. Унизительно отношение к людям, которые заплатили не мало денег за этот отдых, причём представителей администрации отеля обслуживают на высшем уровне и в первую очередь, пока туристы, которые тут тоже кстати не бесплатно отдыхают, стоят как лохи в очереди и ждут пока их обслужат.
Хоть один прпвдивый отзыв.Сочувствую, сама пережила все эьи унижения и Анекс ни как не отреагтровал, продалжают людям впаривать эту Фортуну
|
22.06.19
17:01
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Доброе время суток! Начиталась отзывов, волосы встали дыбом!! Неужели все так плохо?? Едем в августе, что то страшновато.
Были месяц назад с ребенком,хуже ни чего не видела,если есть возможность меняйте отель срочно!!!Сусс,Хамамет,а лучше на Джербу
|
22.06.19
17:11
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Добрый день! Едем семьей с 6.07 из НН.
Пообщались с девушкой, которая приехала уже с отдыха. Все понравилось. И ситуация как говорит уже изменилась в лучшую сторону.
Главное настроится на положительные эмоции, и искать во всем только плюсы. Всем хорошего отдыха.
Отзывы хорошие туристы,кроме Крыма ни чего не видавшие,если ранее были в Тунисе,то наверняка есть с чем сравнить,города Сусс,Монастир-прекрасные отели,шикарная кухня,море сказочно чистое(трудами персонала).В данном отеле все ущербное,от грязи на море,до кухни скудной.Персонал старается,но не вытягивает,так как судьба отеля решена,хозяин стрижет денежки,а в октябре уже немцы берут в аренду,так что лучше не будит.Остается только настраиваться на позитив!
|
22.06.19
17:46
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Доброе время суток! Начиталась отзывов, волосы встали дыбом!! Неужели все так плохо?? Едем в августе, что то страшновато.
Добрый вам совет-меняйте отель,берите в Сусс,Монастир,на Джербе можно прекрасно отдохнуть,Набель-это окраина,как в любом городе России-"жопа мира",сходить не куда,посмотреть не чего,поесть нечего,выпить 1 стакан в руки,ни горок для детей,ни спортзала-засада полная,про аля-карт здесь и не слышали.
|