01.09.17
08:27
|
|
Турция
Oz Hotels Sui Resort
5*
Окурджалар
НеДосервис портит всё
Я просто это писала будучи там
|
31.08.17
22:27
|
|
Турция
Oz Hotels Sui Resort
5*
Окурджалар
НеДосервис портит всё
Было бы всё так просто я бы не возмущалась, если бы эти вопросы удалось решить.. оттого и грустно. Ни переселится (отель переполнен просто), ни совладать с уборщицей не удалось.. уборщица нашего сектора была одна и она говорила только по турецки.. с ней диалог не клеился совсем.. на ресепции и у гест релейшн объясняли и умоляли не будить ребенка днем, потому как любой родитель поймет - разбуженный ребенок - законченные нервы у родителей вечером. Мы даже просили и вовсе не убирать в итоге - я клеила на замок бумажку с надписью "NO!!!!" И все равно - срывала и звонила... В общем-то, конечно, ничего страшного, сейчас так уже смешно вспоминать, но тогда хотелось провалиться эпогей был когда они решили "извиниться" и принесли нам вино и фрукты в номер... днём. И разбудили нас еще раз......... Главная проблема, я считаю, что они (персонал имею в виду) не прислушиваются..не пытаются даже... А так все было бы отлично. А по поводу дешевизны..ну не знаю.. из 5* наверное..2 недели нам обошлись в 120 тыс. Ну по сравнению с фетхие и др.более популярными и богатыми местами, наверное, дешево, но все же не копейки для многих....
|
30.08.17
10:43
|
|
Турция
Oz Hotels Sui Resort
5*
Окурджалар
НеДосервис портит всё
Езжайте и отдыхайте раз вас устраивает то, что вам нужно подмазываться к уборщицам в отеле, что они убирались нормально. Езжайте и отдыхайте. Я довольная и счастливая и зря вы делаете подобные выводы, совершенно меня не зная. И ребенок и супруг. А то, что в этом отеле плохой сервис из набранного на скорую руку персонала - подтверждали все , кто отдыхал рядом и бывал в других хороших отелях. А этот отель позиционирует себя хорошим. Меня лишили главного в отдыхе - спокойствия! Громкой чересчур музыкой и постоянным беспокойством в номере когда этого просили многократно не делать. Если для вас это - яжемать и мневседолжны, то для меня это стандарты нормального сервиса и неотъемлемая часть в любом отеле - не мешать отдыхать. Иначе смысла нет... А все свои попытки унизить оставьте для экспериментов со своими близкими, пожалуйста.
|
28.08.17
17:55
|
|
Турция
Oz Hotels Sui Resort
5*
Окурджалар
НеДосервис портит всё
Я ни в коем случае не хотела Вас обидеть просто когда у Вас будут свои детки и Вы будете с ними 24 часа в сутки, станет понятно, что у детей бывает такое, что унять не получается вообще... Особенно до 3 лет где-то... Особенно если это не просто усталость и капризы, а болят ушки или что-то ещё... В общем, родителей мне жаль больше в этой ситуации. Поскольку хочется провалиться сквозь землю и помочь, но не можешь...
|
28.08.17
14:59
|
|
Турция
Oz Hotels Sui Resort
5*
Окурджалар
НеДосервис портит всё
Разумеется, родители не любят своих детей :) Жанна, очевидно, что у вас нет детей, раз вы такое пишете. Терпения Вам и послушных деток.
|
28.08.17
14:58
|
|
Турция
Oz Hotels Sui Resort
5*
Окурджалар
НеДосервис портит всё
А при чем здесь вообще самолет? Я ни слова про самолет не написала. Мой ребенок ведет себя тихо и спокойно и никому не мешает. И вообще, дети - наше будущее. Терпимее надо быть, терпимее. А своих, конечно, не вывозите никуда.
|
28.08.17
14:56
|
|
Турция
Oz Hotels Sui Resort
5*
Окурджалар
НеДосервис портит всё
И вообще, ни под какие режимы я подстраиваться не собираюсь. У меня есть свой. И считаю нормальным на обращение постояльцев "не мешать" с 13 до 15 - привести к неукоснительному исполнению, например. Вы, очевидно, не знакомы с понятиями качественного сервиса, отсюда и обвинения меня в их ошибках.
Негативные отзывы - кладезь для отельеров. Будет над чем поработать.
|
28.08.17
14:52
|
|
Турция
Oz Hotels Sui Resort
5*
Окурджалар
НеДосервис портит всё
Ольга, поверьте, я внимательно знакомилась с отелями перед приобретением тура. Собственно от этого и написала свой отзыв, поскольку перечисленных мною минусов сервиса я не прочла нигде.
Вы так категорично КРИЧИТЕ мне большими буквами в комментарии, что аж смешно. Я высказала свое мнение - имею право. Мне и моему ребенку мешала музыка. И анимационная команда сама говорила, что они поставили дорогущую аудиосистему, а не продумали того, что звук идет прямо на корпус как в стену и оттого очень громко. Я считаю необходимым сообщить родителям будущим туристам, что эта проблема есть и возможно возникнут проблемы со сном. При выборе отеля, я отмела несколько отелей именно по подобным комментариям - шумно. Про этот отель я этого не нашла.
Про транспорт - я что написала, что не хочу зависеть от транспорта? Я знала, что будет 2 линия, я вычитывала как там можно пройти пешком, что мы и делали почти всегда. И остались недовольны мы работой водителя, потому как несколько раз ездили на его джипе и очень подолгу его ждали. И недовольны были все стоящие с нами. Это сервис 5* отеля. Это не городской траспорт. И, простите, но я не должна под него подстраиваться, как Вы мне пишете. Я не у него в гостях. Он плохо выполняет свою работу и я считаю нужным об этом сообщить. Про постель - как вы заметили, я не ложусь грязная и с булочками. Но, например, мой ребенок описался однажды. До конца отпуска пододеяльник пах соответствующе. Это тоже норма? На просьбу поменять белье - меняют только простыни
|