за последние 30 дней
НеДосервис портит всё
Мы всегда стараемся искать хорошее, но это черес чур, ребята. Чтобы быть 5* нужно немного прикладывать усилия. Нужно слушать своих гостей и решать их вопросы.
1. Номера - новые, хорошие. Но. Мы тут неделю и постель не поменяли ни разу. Приходят убирать номер всегда днем - после обеда - когда ребенок спит. 3 дня подряд нас и ребенка будили несмотря на оповещение "не беспокоить", на 4 день уже дошло до скандала - уборщица тупо игнорировала просьбы убраться до сна и убирает те номера, которые выезжают. Разбила дочка бокал - стекла на балконе под стульями были до последнего дня и никому нет дела - просили и на ресепшене и у гест релейшен - бестолку. Так и ждали с 12:30 до 15:30 пока соизволят убрать нам номер и не уложили ребенка спать.
2. Несколько раз подходила с просьбой делать анимации музыку тише. Толку ноль. У них стоит такая акустика, что мы на 4 этаже должны кричать на балконе чтобы сказать что-то друг другу. И не спать до 11 вечера пока гремит анимация, даже с наглухо закрытым балконом. Напомню, у нас ребенок и она привыкла спать в 9. И вообще я не понимаю, почему я, желающая высыпаться в отпуске и никому не мешающая непременно должна слушать эту музыку весь день???? Зачем она такая громкая??? Объясните?
3. Вечные очереди в ресторане. Сегодня я отстояла очередь за едой, отдельно за напитком, поставила на стол, ребенок захотел в туалет, меня не было 2 минуты, мою тарелку и напиток уже убрали. Оперативно - да, отлично. Но внимательность и мозг (неначатый обед) никто не отменял. Я осталась голодной и злой.
4. Вся анимация - у бассейна. На море нет ничего. Детский клуб работает с 10 до 12:30 - когда все люди в основном на море, а потом с 14:30-16:30 - когда младшие дети спят. Ни разу за неделю мой ребенок не поиграл в детском клубе. На второй неделе приболели мы и поочереди с мужем отдавали в детский клуб ребенка, пока не могли ходить на море.
5.на море ездит вечно полный старый джип с водителем царем горы, который делает перерывы когда душе угодно - может уехать типа заправиться на полчаса например - а вы постойте на жаре погрейтесь.
Официальный перерыв 12-12:30 как раз когда все едут с моря. Очень удобно. Все для людей.
6. Я говорю по английски. И по русски само собой. Но меня мало кто понимает.
Вообще, знаете, у меня полное ощущение, что местные отельеры забыли подумать о людях, а думают только о своих карманах. Никто не стремится решить чьи-то проблемы. Никто. Я впервые с подобным сталкиваюсь. Отдыхали и в средних и в хороших отелях, но это беспредел.
7. Для ребенка пить - химические соки и вода. Ничего больше. Я вынуждена пить спрайт или колу. Никаких коктейлей лёгких не делают - только самое тупое - виски кола и тд.
Из-за этих мелочей мы сложили свой негативный отзыв об отдыхе. Впервые за свою жизнь пишу негативный отзыв, всегда ищу плюсы. Но тут не могу молчать.
Нельзя так работать. Нельзя говорить, что вы 5* когда вы не умеете создавать людям даже элементарный комфорт.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Вы так категорично КРИЧИТЕ мне большими буквами в комментарии, что аж смешно. Я высказала свое мнение - имею право. Мне и моему ребенку мешала музыка. И анимационная команда сама говорила, что они поставили дорогущую аудиосистему, а не продумали того, что звук идет прямо на корпус как в стену и оттого очень громко. Я считаю необходимым сообщить родителям будущим туристам, что эта проблема есть и возможно возникнут проблемы со сном. При выборе отеля, я отмела несколько отелей именно по подобным комментариям - шумно. Про этот отель я этого не нашла.
Про транспорт - я что написала, что не хочу зависеть от транспорта? Я знала, что будет 2 линия, я вычитывала как там можно пройти пешком, что мы и делали почти всегда. И остались недовольны мы работой водителя, потому как несколько раз ездили на его джипе и очень подолгу его ждали. И недовольны были все стоящие с нами. Это сервис 5* отеля. Это не городской траспорт. И, простите, но я не должна под него подстраиваться, как Вы мне пишете. Я не у него в гостях. Он плохо выполняет свою работу и я считаю нужным об этом сообщить. Про постель - как вы заметили, я не ложусь грязная и с булочками. Но, например, мой ребенок описался однажды. До конца отпуска пододеяльник пах соответствующе. Это тоже норма? На просьбу поменять белье - меняют только простыни
Негативные отзывы - кладезь для отельеров. Будет над чем поработать.