АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 22.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НеДосервис портит всё

Мы всегда стараемся искать хорошее, но это черес чур, ребята. Чтобы быть 5* нужно немного прикладывать усилия. Нужно слушать своих гостей и решать их вопросы.

1. Номера - новые, хорошие. Но. Мы тут неделю и постель не поменяли ни разу. Приходят убирать номер всегда днем - после обеда - когда ребенок спит. 3 дня подряд нас и ребенка будили несмотря на оповещение "не беспокоить", на 4 день уже дошло до скандала - уборщица тупо игнорировала просьбы убраться до сна и убирает те номера, которые выезжают. Разбила дочка бокал - стекла на балконе под стульями были до последнего дня и никому нет дела - просили и на ресепшене и у гест релейшен - бестолку. Так и ждали с 12:30 до 15:30 пока соизволят убрать нам номер и не уложили ребенка спать.

2. Несколько раз подходила с просьбой делать анимации музыку тише. Толку ноль. У них стоит такая акустика, что мы на 4 этаже должны кричать на балконе чтобы сказать что-то друг другу. И не спать до 11 вечера пока гремит анимация, даже с наглухо закрытым балконом. Напомню, у нас ребенок и она привыкла спать в 9. И вообще я не понимаю, почему я, желающая высыпаться в отпуске и никому не мешающая непременно должна слушать эту музыку весь день???? Зачем она такая громкая??? Объясните?

3. Вечные очереди в ресторане. Сегодня я отстояла очередь за едой, отдельно за напитком, поставила на стол, ребенок захотел в туалет, меня не было 2 минуты, мою тарелку и напиток уже убрали. Оперативно - да, отлично. Но внимательность и мозг (неначатый обед) никто не отменял. Я осталась голодной и злой.

4. Вся анимация - у бассейна. На море нет ничего. Детский клуб работает с 10 до 12:30 - когда все люди в основном на море, а потом с 14:30-16:30 - когда младшие дети спят. Ни разу за неделю мой ребенок не поиграл в детском клубе. На второй неделе приболели мы и поочереди с мужем отдавали в детский клуб ребенка, пока не могли ходить на море.

5.на море ездит вечно полный старый джип с водителем царем горы, который делает перерывы когда душе угодно - может уехать типа заправиться на полчаса например - а вы постойте на жаре погрейтесь.

Официальный перерыв 12-12:30 как раз когда все едут с моря. Очень удобно. Все для людей.

6. Я говорю по английски. И по русски само собой. Но меня мало кто понимает.

Вообще, знаете, у меня полное ощущение, что местные отельеры забыли подумать о людях, а думают только о своих карманах. Никто не стремится решить чьи-то проблемы. Никто. Я впервые с подобным сталкиваюсь. Отдыхали и в средних и в хороших отелях, но это беспредел.

7. Для ребенка пить - химические соки и вода. Ничего больше. Я вынуждена пить спрайт или колу. Никаких коктейлей лёгких не делают - только самое тупое - виски кола и тд.

Из-за этих мелочей мы сложили свой негативный отзыв об отдыхе. Впервые за свою жизнь пишу негативный отзыв, всегда ищу плюсы. Но тут не могу молчать.

Нельзя так работать. Нельзя говорить, что вы 5* когда вы не умеете создавать людям даже элементарный комфорт.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • красиво
  • комфортно
  • сервис
Добавлено: 22.08.2017 22:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 958 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Я вообще считаю,что с маленькими детьми не хрен куда то летать,маленький ребенок в самолете не может объяснить что ему не комфортно.
мы в 2013 году летели из кемера так у нас половина самолета были мамы с детьми,представляете как они весь перелет плакали и капризничали.Один заорал пол самолета это все подхватили ,короче у нас очень весело было
странно , прям очень! Думаю человек должен был начать свой отзыв так" Я не интересовалась отелем и его инфраструктурой когда покупала путевку, потому претензий к отелю нет!" Все пункты что вы описали, это лишь ваша ошибка в выборе отеля! Если вам мешает музыка днем, покупайте бунгало в лесу, или номера с видом на горы, если вы не хотите зависеть от транспорта , то выбирайте отели исключительно на первой линии. Про постель- вы что ложитесь туда грязными и с тарелками булочек??? зачем вам ее менять каждый день??? то что вы оставили свои тарелки и ушли, это лишь показатель сервиса-со столов убирают быстро, чтобы другим туристам было где присесть. Вообщем резумируя, ЭТО ВЫ ЕДЕТЕ ГОСТЕМ В ДРУГУЮ СТРАНУ! ЗНАЧИТ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД РЕЖИМ- ОБЫЧАИ -ЯЗЫКИ и прочее, НО не как, не весь отель под вас и вашего ребенка!!!
Люба, полностью согласна с Вами, в июле летели в самолете, один ребенок так плакал, аж охрип,родителям хотелось морду набить, в прямом смысле, что малышу ничем не помогли, дети при взлете и посадке так плачут, ушки закладывает, неужели нельзя дать детям леденец или водички, просто так и хочется написать президенту письмо, что б не выпускали детей до 5 лет из страны. Иногда так и хочется спросить "вы , своего ребенка совсем не любите?
Ольга, поверьте, я внимательно знакомилась с отелями перед приобретением тура. Собственно от этого и написала свой отзыв, поскольку перечисленных мною минусов сервиса я не прочла нигде.
Вы так категорично КРИЧИТЕ мне большими буквами в комментарии, что аж смешно. Я высказала свое мнение - имею право. Мне и моему ребенку мешала музыка. И анимационная команда сама говорила, что они поставили дорогущую аудиосистему, а не продумали того, что звук идет прямо на корпус как в стену и оттого очень громко. Я считаю необходимым сообщить родителям будущим туристам, что эта проблема есть и возможно возникнут проблемы со сном. При выборе отеля, я отмела несколько отелей именно по подобным комментариям - шумно. Про этот отель я этого не нашла.
Про транспорт - я что написала, что не хочу зависеть от транспорта? Я знала, что будет 2 линия, я вычитывала как там можно пройти пешком, что мы и делали почти всегда. И остались недовольны мы работой водителя, потому как несколько раз ездили на его джипе и очень подолгу его ждали. И недовольны были все стоящие с нами. Это сервис 5* отеля. Это не городской траспорт. И, простите, но я не должна под него подстраиваться, как Вы мне пишете. Я не у него в гостях. Он плохо выполняет свою работу и я считаю нужным об этом сообщить. Про постель - как вы заметили, я не ложусь грязная и с булочками. Но, например, мой ребенок описался однажды. До конца отпуска пододеяльник пах соответствующе. Это тоже норма? На просьбу поменять белье - меняют только простыни
И вообще, ни под какие режимы я подстраиваться не собираюсь. У меня есть свой. И считаю нормальным на обращение постояльцев "не мешать" с 13 до 15 - привести к неукоснительному исполнению, например. Вы, очевидно, не знакомы с понятиями качественного сервиса, отсюда и обвинения меня в их ошибках.
Негативные отзывы - кладезь для отельеров. Будет над чем поработать.
А при чем здесь вообще самолет? Я ни слова про самолет не написала. Мой ребенок ведет себя тихо и спокойно и никому не мешает. И вообще, дети - наше будущее. Терпимее надо быть, терпимее. А своих, конечно, не вывозите никуда.
Разумеется, родители не любят своих детей :) Жанна, очевидно, что у вас нет детей, раз вы такое пишете. Терпения Вам и послушных деток.
) при чем тут терпенье, Алена, сердце кровью обливается, когда дети плачут..а родители не могут их успокоить, отвлечь...прочтите мой комментарий внимательней. да , детей у меня нет, но есть племянники, которые грезят морем, вот вырастут возьму их всех с собой, в отель, где есть большая территория с бунгало)
Я ни в коем случае не хотела Вас обидеть просто когда у Вас будут свои детки и Вы будете с ними 24 часа в сутки, станет понятно, что у детей бывает такое, что унять не получается вообще... Особенно до 3 лет где-то... Особенно если это не просто усталость и капризы, а болят ушки или что-то ещё... В общем, родителей мне жаль больше в этой ситуации. Поскольку хочется провалиться сквозь землю и помочь, но не можешь...
Езжайте и отдыхайте раз вас устраивает то, что вам нужно подмазываться к уборщицам в отеле, что они убирались нормально. Езжайте и отдыхайте. Я довольная и счастливая и зря вы делаете подобные выводы, совершенно меня не зная. И ребенок и супруг. А то, что в этом отеле плохой сервис из набранного на скорую руку персонала - подтверждали все , кто отдыхал рядом и бывал в других хороших отелях. А этот отель позиционирует себя хорошим. Меня лишили главного в отдыхе - спокойствия! Громкой чересчур музыкой и постоянным беспокойством в номере когда этого просили многократно не делать. Если для вас это - яжемать и мневседолжны, то для меня это стандарты нормального сервиса и неотъемлемая часть в любом отеле - не мешать отдыхать. Иначе смысла нет... А все свои попытки унизить оставьте для экспериментов со своими близкими, пожалуйста.
Полезный отзыв
Да ни кто вас не хотел унизить . Простот надо было поменять номер на другую сторону и решить вопрос с уборкой как то по другому, поверьте это решаемо)))Отель новый,дешевый и ему можно многое простить.
Было бы всё так просто я бы не возмущалась, если бы эти вопросы удалось решить.. оттого и грустно. Ни переселится (отель переполнен просто), ни совладать с уборщицей не удалось.. уборщица нашего сектора была одна и она говорила только по турецки.. с ней диалог не клеился совсем.. на ресепции и у гест релейшн объясняли и умоляли не будить ребенка днем, потому как любой родитель поймет - разбуженный ребенок - законченные нервы у родителей вечером. Мы даже просили и вовсе не убирать в итоге - я клеила на замок бумажку с надписью "NO!!!!" И все равно - срывала и звонила... В общем-то, конечно, ничего страшного, сейчас так уже смешно вспоминать, но тогда хотелось провалиться эпогей был когда они решили "извиниться" и принесли нам вино и фрукты в номер... днём. И разбудили нас еще раз......... Главная проблема, я считаю, что они (персонал имею в виду) не прислушиваются..не пытаются даже... А так все было бы отлично. А по поводу дешевизны..ну не знаю.. из 5* наверное..2 недели нам обошлись в 120 тыс. Ну по сравнению с фетхие и др.более популярными и богатыми местами, наверное, дешево, но все же не копейки для многих....
Вот так более вразумительно и без истерик ,уже читать приятно)
Я просто это писала будучи там
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алёна Ковалевская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 838
  • Фото: 1
0 Благодарностей