24.08.17
19:45
|
|
Тунис
Novostar Bel Azur Thalassa & Bungalows
4*
Хаммамет-центр
В Тунис больше не ногой!!!!
Достоверный отзыв! Были с 31.07 по 10.08 с питанием были теже проблемы.
|
10.08.17
16:34
|
|
Тунис
Novostar Bel Azur Thalassa & Bungalows
4*
Хаммамет-центр
Голодное лето!
А мы сегодня улетели!!!ура!!!! Желаем Вам удачи и сильно не расстраивайтесь, старайтесь искать плюсы хоть в чем то))) при проблемах всегда можно обратиться к русскоговорящей Наталье , представителю отеля. К сожалению, мой отзыв опубликовали только сегодня, хотя написала я его , аж 04.08.2017. Старайтесь приходить в ресторан к открытию, успеете взять первыми еду и не придётся ждать тарелки. Проверяйте их чистоту , в том числе и с обратной стороны, часто плохо моют. Требуйте смены постельного белья!!! Многим нашим туристам за 10 дней пребывания не меняли ни разу!!! И пишите отзывы тут!!! Возможно это поможет изменить ситуацию в отеле в лучшую сторону!
|
07.08.17
00:52
|
|
Тунис
Novostar Bel Azur Thalassa & Bungalows
4*
Хаммамет-центр
Весьма смешанные эмоции...
Отзыв полностью соответствует действительности, в настоящее время находимся в отеле. С питанием тут просто кошмар! Отель очень грязный! Номера пошарпанные, проблемы со звукоизоляцией, слышно соседей с низу и всех кто ходит ко коридорам. В отеле очень много семей с маленькими детьми, соответственно это постоянные крики как детей так и их истеричных родителей. В отеле очень много местного населения, особенно в выходные, необходимо осознавать что это люди абсолютно иного воспитания и их манера поведения и общения скажем мягко шокирует. Я уже написала свой отзыв на этот отель, но его ещё до сих пор не опубликовали! Желания вернуться в эту страну нет!!!
|