АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1253 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 10.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Голодное лето!

Отзыв пишу, находясь в отеле. Прилетели в Тунис 31.07.2017 из Санкт-Петербурга туроператор Библиоглобус . Номер более или менее приличный( доплачивали за вид на море сразу покупая путёвку) естественно все не новое, но к этому бвли готовы. В номерах уборку проводят очень плохо , сегодня мы 5 день в отеле и только с просьбами поменяли постельное белье. Полотенца в номере забирают во время уборки, возвращают вечером. Это не удобно. Пляж у отеля двойной, один совместно с 5- ти звездным ( он более или менее приличный, но в море есть камни, своего бара на пляже нет) второй совместно с 3-х звездочным, ужасно грязный, куча водорослей) и прочего мусора. В баре на этом пляже гостей из 4-х звездочного отеля не обслуживают. Самая большая проблема это еда. Очередь утром за блинами и омлетом по 15-25 минут, выбор еды очень скудный , Ее постоянно не хватает и скапливаются огромные очереди. Еда не вкусная и даже выглядит не аппетитно. Я в этот отель ехать не посоветовала бы.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • вид из номера на 4 этаже главного корпуса
  • отвратительная еда
  • плохая уборка номера
  • грязный отель
Добавлено: 04.08.2017 21:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полностью согласна. Сегодня только приехали, пребываем в гастрономическом шоке!)) завтрак никакой!)) с волнением ждём обед и ужин.(( как то не планировали худеть в этом отпуске!
А мы сегодня улетели!!!ура!!!! Желаем Вам удачи и сильно не расстраивайтесь, старайтесь искать плюсы хоть в чем то))) при проблемах всегда можно обратиться к русскоговорящей Наталье , представителю отеля. К сожалению, мой отзыв опубликовали только сегодня, хотя написала я его , аж 04.08.2017. Старайтесь приходить в ресторан к открытию, успеете взять первыми еду и не придётся ждать тарелки. Проверяйте их чистоту , в том числе и с обратной стороны, часто плохо моют. Требуйте смены постельного белья!!! Многим нашим туристам за 10 дней пребывания не меняли ни разу!!! И пишите отзывы тут!!! Возможно это поможет изменить ситуацию в отеле в лучшую сторону!
Добрый день, я лечу из Санкт-Петербурга в конце августа. Рейс утренний. Оператор -БГ. Скажите были ли проблемы с ранним заселением, (ждали до 14-00 или заселили раньше?) И еще- во всех ранних отзывах расхваливали чудесный рыбный и мясной стол а так-же свежевыжатые соки к завтраку. Это миф или что то такое есть?
Да рейс у нас был утренний, в отели были в 6 часов, заселение начали только в 14.00. Так, что морально готовьтесь к этому. Берите купальные костюмы в ручн кладь. Браслеты одели сразу, можно пользоваться всеми благами. Конечно тяжеловато, но главное настрой! Девочки администраторы Юлия и Елена молодцы! Выдержали все недовольство вновь прибывших, проверяли лично все номера. В итоге номера дали хорошие. Главное, наберитесь терпение и все хорошо! Кстати, на второй день завтрак уже был нормален. Конечно, это не Турция с Ее изобильной мешаниной, но голодными не останетесь)))
Абсолютно согласна с отзывом ! Мы последние два дня вообще там не ели , потому что хотелось тошнить от этой еды! За 12 дней отпуска приелась пресная еда , но здесь главное запастись солью
Полезный отзыв
Уборка страдает точно. Волосы уборщиц женщин везде) еда никакая, очереди за блинами были как в СССР за мясом:)) . Как местные приехали в отель , так все--- " апокалипсис" в отеле. Шум и гам и нет ЕДЫ:)) . Ес че: были с 31 по 08.08 там.
Полезный отзыв
как можно такое писать "Пляж у отеля двойной, один совместно с 5- ти звездным ( он более или менее приличный, но в море есть камни, своего бара на пляже нет) второй совместно с 3-х звездочным, ужасно грязный, куча водорослей) и прочего мусора."
в новостар вилладж нет 3 -х звездочного отеля...Вы были в отеле хотя бы посмотрели все вокруг
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (163) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 253
  • Фото: 19
0 Благодарностей