14.08.17
16:34
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Неожиданно
Совсем не помните, что пишите. Тогда напомню. Вот что Вы написали о гостях из России (цитата из Вашего комментария к другому отзыву, где Вы также пытались устроить разборки, не стесняясь в выражениях): «……….НИЧТОЖЕСТВО - это ваши соотечественники-отпускники, которые накуренные лезут с автоматом в чужое Независимое Государство и убивают наших сыновей. Пьянством ,безобразием и свинством ваши соотечественники прославились во всем мире…..», «…И чего ж вы, Москали, не встали и не вызвали полицию и не зафиксировали конфликт на камеру?»
Я думаю, без комментариев. Вы никого не уважаете, не умеете цивилизованно общаться ни с кем. Все ваши комментарии сводятся к оскорблениям.
Смысл Вашего пребывания на этом сайте понятен. Кстати, и зовут Вас совсем иначе. Так что засланный казачок кто здесь? Я думаю, ответ очевиден.
|
14.08.17
15:28
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Неожиданно
Я с Вами не собираюсь вступать в дискуссию на тему звездности отелей: за что и как присваивается. Так как это было бы равносильно тому, как если бы нейрохирург стал объяснять все нюансы операции дирижеру симфонического оркестра. А смысл? Скажу только одно: критерии одинаковы! Отличаться они могут незначительно в силу, как Вы сказали, национальных особенностей. И касаться они не будут ни персонала, ни технического оснащения, ни оснащения номерного фонда, а также качества и безопасности питания, соответствия санитарным и пожарным нормам, уровня и качества услуг.
Поэтому, наш спор в данном случае продолжать бессмысленно.
Вы были в этом отеле в прошлом году, а в этом ситуация изменилась в худшую сторону.
Отсутствие квалифицированного и доброжелательного персонала, технические проблемы с приточно-вытяжной вентиляцией, проблемы с уборкой в номерах, питание сомнительного качества и так далее – это все Вы называете «Вам просто не понравился отель»? Интересно, тогда что должно произойти, чтобы отель не просто не понравился? Землетрясение? Цунами? Прилет инопланетян? Или иное глобальное событие?
Дословная цитата из Вашего отзыва: «……отзывы пишутся как раз для того, чтобы люди могли определится подходит им отель или нет».
Вот кому интересно узнать, что и как было в этом сезоне, могут прочитать это не только в моем отзыве. А на сегодняшний день этот отель теряет свой уровень. И замечаю это не только я. Количество негативных отзывов увеличивается!
|
13.08.17
14:20
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Неожиданно
Кстати, в каком-то отзыве речь шла и об отдыхающем контингенте в этом отеле. Своими комментариями Вы создаете антирекламу этому отелю: теперь все наглядно могут убедиться, какой контингент отдыхает там! Ведь кроме оскорблений, агрессии и ненависти в Ваших комментариях больше ничего нет. Они бесполезны и никаким образом не помогают будущим потенциальным гостям этого отеля. Вы еще должны нам сказать спасибо за свой будущий отдых в этом отеле, так как я надеюсь, что руководство отеля примет во внимание все замечания и постарается все изменить к лучшему.
И еще: научитесь цивилизованно дискутировать с оппонентами!
|
13.08.17
14:19
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Неожиданно
Уважаемая Лариса! Смотрю, Вы опять здесь! Спасибо Вам за внимание к моей скромной персоне! Вы можете проводить свой отдых, где пожелаете. И так, как Вам позволит Ваше финансовое состояние. И посещайте Европу, кто Вам мешает? И безвизовый въезд не означает бесплатный. Европе могу только посочувствовать. И кстати, в одном из Ваших комментариев лично Вы отметили, что Турция по сравнению с Европой лучше. Ваша цитата: «….Нигде Вам не предоставят такой сервис, питание, напитки, как в Турции».
А теперь объясните: при чем здесь Крым, Сочи, Европа, поребрик? Что Вы здесь пытаетесь доказать и кому? Вы все пытаетесь заострить внимание на том, что у меня в профиле указана 1 страна и 1 отель. Вы хотите, чтобы я Вам описала, где и когда я отдыхала. Не вижу в этом смысла. Тем более, многие названия будут Вам незнакомы. Читайте внимательно: было бы хорошо в этом отеле, то и отзыва моего здесь бы не было. Так что, до этого все было прекрасно!
|
13.08.17
13:33
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Неожиданно
А почему у нас отели должны работать по системе all inclusive? У нас же не курортный отдых (это о Москве и Санкт-Петербурге). Это совершенно иной формат отдыха. Тем более, при таком разнообразии ресторанов, кафе и т. д . в отелях и за их пределами! Вы же не пишите, что в Риме, Лондоне или Париже нет этой системы all inclusive, и эти отели проигрывают турецким. Опять-таки, внимательно читайте. Речь в моем отзыве идет о том, что на сегодняшний день отель не соответствует своей заявленной и подтвержденной категории! Вот о чем идет речь. И для начала может быть стоит ознакомиться с ценами на отели, а не на туры. Еще раз повторюсь, это две разные величины.
Или раз отель работает по системе all inclusive, то он может предлагать отвратительный сервис?
|
13.08.17
13:19
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Неожиданно
Вы можете убеждать себя в чем угодно. Только вот объясните, пожалуйста, а с какой целью Вы зарегистрировались здесь, не написав при этом ни одного отзыва? Мне ничто не помешало посмотреть отзывы без регистрации. Значит, Вы здесь не просто так! Так может быть Вы здесь как раз для того, в чем обвиняете меня? И скорей всего, Юрий – это не Ваше настоящее имя, а псевдоним. И к чему здесь Ваш комментарий? Какую информацию Вы своим комментарием хотели донести и о чем? Вы же не были в этом отеле.
|
13.08.17
13:10
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Неожиданно
Елена, у Вас есть возможность провести свое время в этом отеле и проверить все. Каким был этот отель 2-3 года назад, лично я не знаю. Но те, кто посещал его, остался доволен. Это было тогда. Сейчас ситуация изменилась в худшую сторону. Именно об этом и идет речь.
|
13.08.17
12:57
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Неожиданно
Покажите мне фото с помидорами.Где эти фото? И какой смысл выкладывать фото с помидорами, если на фото невозможно передать запах?! К сожалению, на данный момент таких технологий не существует. Если бы они были, отзывы было бы читать интереснее. Могли бы ощутить и запах!
А то, что Вы приняли за тарелку с помидорами (что очень странно), холодные закуски на ужин. Очень странно предлагать в ресторане отеля 5 звезд нарезанные сосиски с половиной черри!
|
13.08.17
12:48
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Неожиданно
Второе. Речь сейчас идет о конкретном курортном отеле 5 звезд. В каких Вы были отелях, Вы не написали, поэтому комментировать здесь нечего.
И о стоимости этой «сказочной» поездки я не писала, равно как о количестве человек. Читайте внимательно! Как интересно Вы рассуждаете (привожу Вашу цитату в оригинале): «…. Вы пишете что оплатили 5000$ за отель, сколько вас было человек. Наверное не в двоем! Человек 5 точно». Вы за меня определили и стоимость, и количество человек. Спешу Вас расстроить: не угадали не то, не другое.
И я не комментирую то, о чем я не имею понятия, в отличие от Вас.
Вот если бы я не провела свой «сказочный» отдых в этом отеле, Вы бы могли попытаться убедить меня в обратном. Соглашусь только с тем, что мой отзыв действительно капля в море по сравнению с тем, что происходит в данном отеле, но и этого достаточно, чтобы понять его уровень. Он не выдерживает никакой критики.
|
13.08.17
12:46
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Неожиданно
Вы меня очень развеселили некой сказкой, придуманной мною. Знаете, я уже давно вышла из сказочного возраста. И даже такое предположение - сказка и Турция – несколько странно. Мне такое и в голову не пришло. Тем более, гость отеля должен ждать не сказки, как Вы пишите, а заявленного отелем сервиса, тем более от данного отеля с официальным подтверждением 5 звезд.
Привожу Вам выдержку из «ISO 18513:2003 "Tourism services - Hotels and other types of tourism accommodation - Terminology":
рейтинг размещения; система классификации - система, позволяющая проводить оценку средства размещения туристов, его оборудования, оснащения и предоставляемых им услуг. Основной целью является облегчение взаимопонимания между потребителями и исполнителями туристских услуг. Помощь потребителям в правильном выборе туристской услуги способствует наибольшему удовлетворению их потребностей. Хорошая информированность потребителей, в свою очередь, содействует развитию туристской индустрии.
"Шведский стол" является формой обслуживания, заключающейся в том, что весь ассортимент блюд и напитков находится в неограниченном количестве в свободном доступе.
Я думаю, Вам все понятно или мне нужно прокомментировать? Поэтому, глаголы «прислуживать» и «сопровождать» имеют несколько разное значение.
|