01.08.17
10:17
|
|
Египет
Xperience Kiroseiz Parkland
5*
Наама Бей
Добрый день! Собираемся на отдых в ваш отель в середине октября (18.10-29.10) по путёвке Всё включено (2чел.). Скажите пожалуйста, на сколько хорошим считается это время и всё ли работает на 100%, а именно, открыты ли все басейны, анимация каждый вечер, работают ли все рестораны/бары?
Только-что отдыхали в этом отеле, могу подсказать, что в это время арабов (они приветливые, но очень-очень шумные) будет намного меньше, аниматоры работают неплохо. В барах обслуживание моментальное, хорошее, Один из них работает до 22 часов, ребята во всех молодцы! в ресторанах пища однообразная, но голодными не останетесь. Только вот бассейны закрывают рано, в 18 часов, хотелось-бы и после ужина поплескаться. обратите внимание: -на рецепшен будут пытаться выманить у вас деньги, якобы за лучший номер или вид из номера. Не верьте, развод! Просто требуйте. В т.н. "Итальянском" ресторане всё точь в точь как и в основном (кухня одна), только "делат" пиццу, правильней назвать "неумелый аналог". Не понравилось. Будет бесплатное приглашение - увидите. Приятного отдыха Будут вопросы : malininst1552@gmail.com Скоро на этом сайте должно появиться моё резюме, надеюсь...
|
16.11.17
00:15
|
|
Египет
Xperience Kiroseiz Parkland
5*
Наама Бей
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы собираемся в Ваш отель в октябре, я читала не мало отзывов о том , что в этом отеле любят брать по 10$ то за хороший номер (отдыхали в разных странах, но такое первый раз слышим), то за ужин (когда отлёт ночью). Что делать в этих случаях и куда обращаться? Почему мы должны платить как за Всё клкюченл и еще кому то платить ? Спасибо за ответ !!!
Добрый день! Мы отдыхали семьёй из пяти человек в августе. Сразу скажу, что отношение персонала омерзительное. ДАЙ! Только слышим - дай. Типа за лучший номер на ресепшн 10-20$. Специально ходил сравнивать - настоящий развод. В номере в душевой на полу вода постоянно стоит, т.к. слив выше уровня. Уборка производится очень редко, элементарно разгоняется пыль под кровати. Выселились к обеду, отобедали. Хотели взять булочек на дорогу, двое детей, старший по залу увидел, поднял визг, потребовал 10 баксов. Оставили их. Хотя знаем, что заплатив ему, деньги в кассу не пойдут. У них это не принято. А самолёт был только в 21.30. Я конечно ничего не имею против арабов, их там подавляющее большинство, но в бассейнах куча всяких надувных детских плавсредств иногда столько, что не протолкнуться. Хотя хочу заметить, что ведут себя очень вежливо и корректно. Правда и очень шумно. Наши друзья, которые объездили побольше нас, сказали, что по сравнением с Турцией, отель на троечку и даже с плюсиком. К стати из других отелей отдыхающие, которые ехали с нами в аэропорт, имели с собой коробки с ужином, презент от отеля. Мелочь - а приятно. А у нас - не положено. Так-что впечатления не совсем приятные.
|