- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
28.07.17
11:55
|
Турция
Sealife Kemer Resort
5*
Кемер-центр
Не верьте плохим отзывам! Читайте адекватный беспристрастный обзор)
Продолжение. Диляра, вы пишете, что были фрукты : арбуз, дыня, яблоки, нектарины, клубника. Вы пробовали их? Они же совсем зеленые, неспелые, каменные. Клубники, кстати, не было! Не нужно придумывать. Фрэшей (свежевыжатых соков) тоже не было ни бесплатно, ни платно! Диляра, может быть спутали фреш с соком-юппи из автомата? Мы выбрали этот отель, потому как отдыхали здесь в 2013 году, все было на высочайшем уровне. Но сейчас я была просто в шоке! Сотрудники гест-релейшенз нам объяснили это тем, что сменилось руководство отеля. Столы без скатертей, очень грязные, их не протирали,а смахивали крошки на пол. Столовые приборы грязные, и их вечно не хватало. В общем, даже 3-ехзвездочных отелях я такого еще видела. Все понимаю, высокий сезон, персонала не хватает, посуда бьется, не успевают убирать, мыть, а гости тут причем? Мы платим как за качественную 5-ку, а получаем уровень в разы ниже. Так пусть сделают стоимость ниже и понизят звездность отеля, дабы не разочаровывать отдых отдыхающих. Анимация-да! Выше всех похвал! |
|
28.07.17
11:40
|
Турция
Sealife Kemer Resort
5*
Кемер-центр
Не верьте плохим отзывам! Читайте адекватный беспристрастный обзор)
Диляра, ваш отзыв абсолютно не объективен, вы отдыхали когда-нибудь в Турции в 5-пятизвездочном отеле или Вам заплатили за этот отзыв? 1. Заселение в номера после 14.00-такие правила всех отелей, это не минус. Но номера-это тихий ужас!Грязные, старые, прокуренный, не работает холодильник и кондиционер. 2. Сервис. На бесконечные просьбы отремонтировать кондиционер или поменять номер на другой с рабочим кондеем так и не было никакой реакции, пока муж со скандалом не обратился к руководству отеля. Мы заплатили за отдых в этом отеле 1600 долларов!!!!!и должны мучиться в убогой комнатушке без исправно работающего кондиционера? Номер убрали только 1 раз после того, как оставили приличные чаевые. Я привыкла оставлять чаевые после хорошо проделанной работы, а не платить за то, что входит в сервис. 3. Лежаки. У бассейна свободных лежаков не было ни разу, на море утром можно было успеть "забронировать" лежак, положив на него полотенце перед завтраком. 4. Питание. Диляра, это абсолютная неправда!Не было никакого разнообразия, не было ни говядины, ни баранины. Была курица в разных вариациях, индейка, переваренные макароны, картошка и рис. И жареная скумбрия, от которой весь отель выворачивало. Повторю еще раз, весь отель голодал, потому что все было невкусно! Да, с голоду не умрешь, запихнешь в себя эту столовскую еду, чтобы хоть что-то в желудке было!Но извините, это не 5 звезд. Мы отдыхали с 1 по 9 июля, а вы уехали 30 июня, так что кардинальных изменений не могло произойти. |