за последние 30 дней
Не верьте плохим отзывам! Читайте адекватный беспристрастный обзор)
Добрый день всем! Наконец-то буду писать честный отзыв об отеле, который мы посетили в период с 21 июня до 30. Отдых был замечательный! Скажу сразу, отелей я посетила в своей жизни не мало, правда большинство не в Турции, но сравнить есть с чем)) и человек я требовательный и придирчивый, поэтому оцениваю адекватно.
Во-первых, перед поездкой мы начитались тут отрицательных отзывов, я была в диком шоке и уже собиралась менять отель. Но хорошо, что передумала!) вывод - не верьте отзывам вечных нытиков))
Итак, прилетели мы рано утром, в отеле были в 5 утра. Нас пятеро- 4 взрослых и ребёнок 2х лет. Естественно сказали ждите ,люди дорогие ,до двух, отель переполнен. Ладно, пошли спать в холл. Потом пытались предложить доплату за заселение- не прокатило. Обратились к guest relations Марине (самый классный человек в отеле и друг всех гостей!) и нас с ребёнком заселили в 12 в Итоге, спасибо Марина)) Родителей в два часа все-таки. Заселение нас напрягло, конечно. Видали и лучше))
Сам отель очень большой, ходят лифты, можно легко заблудиться) территория ухоженная, отличный одним словом! На пятёрку тянет! Ещё и расположение очень крутое. В самом начале главной улицы Кемера, выходишь и горыыыы)
Номера! тут как вам повезёт и как ляжет карта))) нам не повезло изначально. Был номер на соседний отель и кондеры жужжали всю ночь, и дискотека до трёх, мы с ребёнком не спали. На следующий день -опять же заслуга Марины-нам поменяли номер на лучший, с видом на горыыыыы) кстати, правду тут писали, номера начинающиеся на цифру один самые крутые! Родителям повезло с номером сразу - был с большим балконом и видом на море и на улицу (1314 запомните номер!) Мебель в номерах потрепанная конечно, сантехника тоже как повезёт. Хотя в самом отеле была реставрация. Но мы же едем не в номере торчать, а на море, люди!) сейф был бесплатный, рабочий. Вай фай ловил в номере, даже лучше, чем у нас дома))
Пляж свой, не особо большой, но места всем хватало. На пляже чистота, постоянно убирал мужчина прямо при нас. Регулярно уносил стаканы и мусор отдыхающих! Это большой респект.
Такс, питание! Ну я честно не понимаю тех, кто пишет, что нечего есть! Да мы просто объелись за все девять дней! Меню меняется постоянно, такое разнообразие блюд и закусок, особенно на ужин! Это великий труд! Повара работают всю ночь! На завтраки в основном, яйца, омлеты жарят при тебе на выбор, панкейки с шоколадом и тд! В обед уже добавляются мясные блюда. А на ужин постоянно гриль мясо, рыба, на вертеле баранина, курица, стейки были говяжьи! Как только у людей язык поворачивается писать, что не кормят, омайгад))) фрукты это отдельная тема - арбузы, дыня, нектарины, персики, слива, яблоки, клубника. На ужины фруктовые фреши натуральные с мякотью! И в перерывах кормят ещё в ресторане возле бассейна, там типа местной еды, шаурма, фри, курица и тд. Бары есть в лобби, возле бассейна, вот с алкоголем там беда. Пиво, вино, водка, виски был первые три дня и все ?не знаю, что за подстава)) ну и мешали коктейли)
Сильная сторона отеля - это персонал и анимация! Очень дружелюбный персонал, всегда откликаются. Менеджеры очень следят, что даже в ресторане все вышколенные. Тут же все убирают, чистят, очень слаженная работа ребят! Респект! А аниматоры ну просто зажигалки) постоянно зазывали на развлечения днём, а по вечерам на вечерний концерт и дискотеку. Днём чего только не придумывали, даже cangoojump!) я в восторге! С детьми аниматор был ну очень крутой, прямо со всей любовью к ним! А с малышами был беби-клуб, тоже девочкам большой привет! Вы-супер!)
По вечерам были супер концерты, каждый раз новая программа. Танцоры просто атас, тодес отдыхает, честно)
Подытоживаю, кто хочет отлично отдохнуть в Кемере, вам в этот отель. Кто хочет поныть, езжайте в Макс Роял - там шик блеск красота)))
Если что-то упустила, задавайте вопросы, отвечу)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
1. Заселение в номера после 14.00-такие правила всех отелей, это не минус. Но номера-это тихий ужас!Грязные, старые, прокуренный, не работает холодильник и кондиционер.
2. Сервис. На бесконечные просьбы отремонтировать кондиционер или поменять номер на другой с рабочим кондеем так и не было никакой реакции, пока муж со скандалом не обратился к руководству отеля. Мы заплатили за отдых в этом отеле 1600 долларов!!!!!и должны мучиться в убогой комнатушке без исправно работающего кондиционера? Номер убрали только 1 раз после того, как оставили приличные чаевые. Я привыкла оставлять чаевые после хорошо проделанной работы, а не платить за то, что входит в сервис.
3. Лежаки. У бассейна свободных лежаков не было ни разу, на море утром можно было успеть "забронировать" лежак, положив на него полотенце перед завтраком.
4. Питание. Диляра, это абсолютная неправда!Не было никакого разнообразия, не было ни говядины, ни баранины. Была курица в разных вариациях, индейка, переваренные макароны, картошка и рис. И жареная скумбрия, от которой весь отель выворачивало. Повторю еще раз, весь отель голодал, потому что все было невкусно! Да, с голоду не умрешь, запихнешь в себя эту столовскую еду, чтобы хоть что-то в желудке было!Но извините, это не 5 звезд. Мы отдыхали с 1 по 9 июля, а вы уехали 30 июня, так что кардинальных изменений не могло произойти.
Столы без скатертей, очень грязные, их не протирали,а смахивали крошки на пол. Столовые приборы грязные, и их вечно не хватало. В общем, даже 3-ехзвездочных отелях я такого еще видела. Все понимаю, высокий сезон, персонала не хватает, посуда бьется, не успевают убирать, мыть, а гости тут причем? Мы платим как за качественную 5-ку, а получаем уровень в разы ниже. Так пусть сделают стоимость ниже и понизят звездность отеля, дабы не разочаровывать отдых отдыхающих.
Анимация-да! Выше всех похвал!
Во-первых, я достаточно зарабатываю, чтобы не писать платные отзывы о каких-то отелях. Это только ваши личные догадки. И за отдых мы заплатили так же как и вы, имею ввиду сумму. Причём нас было пятеро, соответсвенно ещё больше.
В пятизвездочных отелях отдыхала, да. Про номера я писала, что как кому повезёт. У нас сначала был маленький неудачный номер. Потом нам поменяли без проблем. У родителей так вообще был люкс, и это без доплат! А просто попросили по-человечески. Наверно, нужно поменьше высокомерия на ресепшене, чтоб вам повезло с номером. Все так же как и вы оплатили, это все таки дело случая. В нашем номере работал и кондер, и холодильник, если в вашем было не так, это не значит, что во всем отеле все не работает.
Чаевые за уборку мы оставляли всегда, так что не могу судить. Это опять же выбор каждого.
У бассейна лежаки занимали с утра. Но возле детского и днём можно было найти кучу свободных.
Питание, я специально выложила тут фото подробно. На них видно, и баранину, и курицу, и стейки говядины. Фото лично мои с телефона. Да это было не круглосуточно, на ужин мясо чередовалось. И мы ходили на ужин одними из первых, может позже уже это успевали разбирать. Жарили на гриле они на улице. Мы сначала не в курсе были про это, потом обнаружили.
Арбузы были оч спелые, нектарины и остальное как повезёт опять же. Потому что люди разбирали охапками. Это не вина отеля!
Фреши вы тоже можете наблюдать на фото, и не надо тут сарказма про юппи и тд. Видимо это ваша манера общения такая с незнакомыми людьми, отсюда и все недовольства. Да, вы заплатили за отель, так же как и все остальные, но это не значит, что все такого же мнения, как и вы об отеле. За те деньги, которые мы заплатили за данный отель на тот период времени, нас все устроило. Не без минусов, но я все уточнила. Те люди, которые хотели лучшие условия, наши знакомые например, заплатили в два раза больше, чем мы. Так что все логично. Доброго дня вам.
Мы тоже скорее всего едем в конце сентября опять. Может увидимся)))