- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
21.06.12
12:42
|
![]() |
Турция
Gloria Golf Resort
5*
Белек
ВАШИ МИНУСЫ:
1. мало официантов, долго ждешь за столом...
"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!" "Тот самый Мюнхгаузен" |
20.06.12
11:48
|
![]() |
Турция
Gloria Golf Resort
5*
Белек
ВАШИ МИНУСЫ:
1. мало официантов, долго ждешь за столом...
Есть ли смысл зависать на форуме до 1,30 ночи если отель не оправдал ожиданий? Вопрос риторический:-) |
20.06.12
01:59
|
![]() |
Турция
Gloria Golf Resort
5*
Белек
Достойно отдохнули не только дети ,но и взрослые!!!!!
А еще у Глории есть Летняя Спортивная школа, мне кажется мальчикам 10 и 11 лет будет интересно поплавать, поиграть в теннис,волейбол, баскетбол и футбол. Мои каждый год проводят в Глории весь июнь, именно потому что при отеле работает спорт. школа. В бесплатном детском клубе дадут расписание секций, если ребенок заинтересовался к-н видом спорта и тренер, можно обговорить возможность индивидуальных занятий, заметьте абсолютно официально! Хорошего отдыха! P.S.: про 2 няни, домработницу и жилье в 15 минутах езды на МЕТРО от Центра это Вы зря написали, имхо, это было не красиво и совсем ни к месту. Это ведь не предел мечтаний, верно? Еще раз хорошего отдыха! |
20.06.12
01:06
|
![]() |
Турция
Gloria Golf Resort
5*
Белек
ВАШИ МИНУСЫ:
1. мало официантов, долго ждешь за столом...
1) А вся обслуга обсуживает приятных отдыхающих, а бук и задавак обслуживать никому не хочется! Официантов достаточно, Вы их наверное испугали и они от Вас убежали:-) 2) Территория зеленая, по ней летают птички, они иногда какают, увы, таковы законы природы. Ни разу грязные контейнеры мне не встретились.... 3) см. п.1 с буками и задаваками общаться ну совсем не приятно. От себя - ни разу не возникло проблем с персоналом reception и персоналом отеля вообще! 4) Бывает. Забавно! Вас это сильно напрягло? Бедняга! Подходите к телефону, набираете номер 4444, вопрос решается за 3 секунды! 5) А Вы их где искали? Они всегда в стопочку на барной стойке лежат. Попросили бы официанта, он принес бы с привеликим удовольствием. 6) Ну и что? Чем Вам это помешало? 7) Ну это ж анкета с отзывами и пожеланиями, кто Вас заставлял ее заполнять? Не заполняли бы, съэкономили бы 10 минут, а Вы куда то сильно торопились, эти 10 минут Вам были сильно принципиальны? 8) Боже мой, где же Вы жили? Нет там ни мух ни комаров, отель проводит обработку территории и дезинфекцию номеров. Может проблема не в отеле? Как резюме: Уважаемый Канат, с таким настроем как у Вас отдыхать категорически нельзя!!!!! И еще, как в детской песне про Крошку Енота, улыбайтесь и Вам будут улыбаться в ответ! |