за последние 30 дней
ВАШИ МИНУСЫ: 1. мало официантов, долго ждешь за столом...
ВАШИ МИНУСЫ:
1. мало официантов, долго ждешь за столом, да потом еще принесут не сразу, да и еще и не то что ПОЖЕЛАЛ. Такой отель а где вся обслуга.
2. шезлонги и лежаки в ПТИЧЬЕ ПОМЕТЕ извините, кто будет убираться. При шезлонгах есть контейнеры для мусора и бутылок, НЕ МОЮТСЯ НИКОГДА, всегда грязные
3. НА РЕЦЕПШЕНЕ только русскоговорящие вежливы, турчанки все не доброжелательные, не увидел от них ни одной улыбки
4. недоразумение: пришел в ГЛОРИЯ ПАБ мне там один из обслуживающих в синей рубашке сказал, что за все надо платить, я опешил, потом подошел другой в белой рубашке, он говорит бесплатно, да тот еще давай спорить с этим.
5. нет меню коктейлей нигде, что заказывать, самому придумывать названия коктейлей, если в первый раз у вас,,,
6. определитесь уже вам нужны карты при заказе чего либо или нет, одни берут карту. другие нет. что за бардак.
7. никто не сказал что при отъезде надо заполнять анкету. ее надо заполнять минут 10 точно, надо же подумать еще, в общем не было времени поставил галочки как попало и уехал.
8. не знаю но с мухами и комарами и мошками на территории, в комнатах надо что нибудь делать, это просто невозможно.
ПЛЮС:
1. спасибо что разрешили поздний чек аут.
в общем этот плюс был самым КРУТЫМ.
Комментарии к отзыву (24)
2) Территория зеленая, по ней летают птички, они иногда какают, увы, таковы законы природы. Ни разу грязные контейнеры мне не встретились....
3) см. п.1 с буками и задаваками общаться ну совсем не приятно. От себя - ни разу не возникло проблем с персоналом reception и персоналом отеля вообще!
4) Бывает. Забавно! Вас это сильно напрягло? Бедняга! Подходите к телефону, набираете номер 4444, вопрос решается за 3 секунды!
5) А Вы их где искали? Они всегда в стопочку на барной стойке лежат. Попросили бы официанта, он принес бы с привеликим удовольствием.
6) Ну и что? Чем Вам это помешало?
7) Ну это ж анкета с отзывами и пожеланиями, кто Вас заставлял ее заполнять? Не заполняли бы, съэкономили бы 10 минут, а Вы куда то сильно торопились, эти 10 минут Вам были сильно принципиальны?
8) Боже мой, где же Вы жили? Нет там ни мух ни комаров, отель проводит обработку территории и дезинфекцию номеров. Может проблема не в отеле?
Как резюме: Уважаемый Канат, с таким настроем как у Вас отдыхать категорически нельзя!!!!! И еще, как в детской песне про Крошку Енота, улыбайтесь и Вам будут улыбаться в ответ!
1. А что в 5-ти звездочных отелях официанты имеют право делить туристов на симпатичных и бук? СМЕШНО и ГЛУПО!!!!!
2. Контейнеры действительно были грязные и шезлонги не мылись до 18 июня.
4. Про службу 4444. Складывается впечатление, что они находятся на отдыхе, а мы,туристы, на них работаем. Уж не знаю какого характера вопросы они Могли решить за 3 секунды. Я решаю все вопросы в этом отеле САМА.
6. Карты-полная дуристика. Может быть у Мgnomik имеется потайной карман в плавках для карты. Тогда ему очень удобно.
7. Спасибо, что написали про анкету-отзыв. Выйдем на 30 минут раньше. Нам есть, что написать.
8. Мух, комаров действительно очень много. Никакой борьбы с ними не наблюдается.
Здесь надо перенять опыт борьбы у Египта.
Мой совет отелю Глория Гольф: либо повысить дкачество сервиса, либо уберите несколько звезд.
НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКОГО В ОТЕЛЯХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ, каким считает себя ГЛОРИЯ ГОЛЬФ. Это не проблема туриста с подборок персонала отеля. Они бегают, но не успевают. Вероятно, не имеют соответствующей квалификации. НО я платила за сервис 5 звезд и меня не интересует много или мало туристов отдыхает в отеле. Если официанты бестолковые, то абсолютно неважно на каком им языке с ними говорить. Я прекрасно знаю английский и французский языки. Дети у меня могут общаться еще и на немецком. Но быстрее нас не обслуживают. Официанты все-равно ничего не понимают и особо не торопятся, и тем более, не стремиться выполнить свою работу качественно. ПОФИГИЗМ КРУГОМ. До свидания.
Вопрос риторический:-)
А Вам? Мне от скуки в этом отеле нечем заняться. А Вы то что постоянно лезете в эти отзывы, да еще всех критикуете. А люди просто высказывают свое мнение и имеют на это полное право. А Вы можете и дальше выступать в роли АДВОКАТА этого отеля с НУЛЕВЫМ СЕРВИСОМ! КОМУ ЧТО!
Отдыхала на многих курортах, но хуже отеля Глория Гольф не встречала.
1. Заселить могут не соблюдая бронирования по ваучеру. Имея бронь от 02.02.2012 года на номер Junior Suit прожила неделю в стандартном номере. Встреча с ассистентом генерального менеджера и координатором отеля не принесла никаких результатов. Все только улыбаются и желают хорошего отдыха. С самого начала я была уверена, что меня обманул туроператор Ладжина, но после разговора с менеджментом отеля и его бездействием, ПОНЯЛА, ЧТО ОБМАНОМ ЗАНИМАЕТСЯ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ.
2. На сайтах отеля выставлена блестящая детская АНИМАЦИЯ, но не написано, что она носит обучающий характер, и то для детей 3-7лет. С детьми от 8 до 12 лет никто не занимается. К 20 июня наконец-то составили график занятий для детей 12-16 лет на одну неделю, но аниматоры по нему так и не работают. И дети опять скитаются по отелю от безделья. ИМЕЮТСЯ 2 мини-клуба, но в одном сидят няни с маленькими детьми, а в другом надо заплатить 20 Евро непонятно за что. АНИМАЦИЯ МИНУСОВАЯ.
3. Обслуживающий персонал работает вяло и БЕЗКОНТРОЛЬНО. Уборка на территории бассейнов отсутствует, в связи с чем мухи, комары и жучки одолевают туристов. В ресторане Анатолия антисанитарные условия. Полы вечно чем-то залиты. И моют их, похоже, только ночью. Зато начальники с телефонами ходят в течение всего дня и тоже наступают в эти лужи. Часто приходится долго ждать когда освободится столы от грязной посуды. Скатерти часто не меняются. Напитки можно д
3. Напитки можно дождаться к концу трапезы или вообще не дождаться. В баре у бассейна вечно очереди, в том числе и за водой. Один-два бармена не справляются с большим потоком туристов. Очень неправильно, что вода, соки, чай, кофе и алкогольные напитки отпускает один бармен.
4. Территория отеля большая, красивая и ухоженная. НО проблема с лавками. Некоторые родители с маленькими детьми и пожилые люди от этого испытывают большие неудобства.
После 21- 00 прогуляться практически невозможно. Мешает поливочная система. Причем что или ког она поливает, НЕПОНЯТНО.
5. Вечерние шоу не поддаются никакой критике. Орущая музыка и вяло толкающиеся аниматоры. Программы нет. На арене еженедельно одно и тоже. СПЛОШНАЯ СКУКА.
6.В отеле есть и добросовестные работники: Майя и Владислав с ресепшен, Марина, Елена и Кристина с Guest relashion, Bulent c бара у бассейна. ПОЖАЛУЙ ВЕСЬ ПОРЯДОЧНЫЙ ШТАТ. Они действительно работают с туристами, вникают в их проблемы, пытаются помочь, НО, пообщавшись с МЕНЕДЖМЕНТОМ ОТЕЛЯ , я думаю, что МЕНЕДЖМЕНТ ОТЕЛЯ ПРИПЯТСТВУЕТ ИМ В ИХ ДОБРЫХ НАЧИНАНИЯХ.
7. За 18 дней "отдыха" у меня создалось впечатление, что отелем управляют турфирмы и диктуют менеджменту свои условия. А менеджмент отеля не может самостоятельно решить ни одной проблемы, опасаясь разрыва с туроператором. В результате страдают туристы.
8. Думаю, что в отеле проблема с подбором квалифицированного персонала. Ни официанты, ни горничные, ни работники пл
8. Ни официанты, ни горничные, ни работники пляжа и даже руководящий состав не обладают не обладают начальными пнавыками по общению с туристом. ВИЖУ, что работа руководствоа отеля заключается в том, чтобы целыми днями ходить группами по территории, разговаривать по телефонам и улыбаться. При этом не решаются никакие проблемы.
Считаю, что отель Глория Гольф с трудом дотягивает до 3 звезд. ПОэтому, он должен либосоответствовать этим звездам,
Поэтому, отель должен либо соответствовать заявленным звездам по всем параметрам, либо снизить цены и убрать несколько звезд. А пока СЕРВИС НУЛЕВОЙ. Не экономите на персонале!!!!
Полностью с Вами согласна. ОТЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЕН.
Спасибо за комплимент. Но смех без причины, признак сами знаете кого. Вот весь отель и улыбается. По-моему отель уже переполнен МЮНХГАУЗЕНАМИ.
Yulia Kapan
вы дате комментарии только когда о вашем отеле хорошо говорят да
С уважением,
Yulia Kapan