05.09.21
12:01
|
|
Египет
Seti Sharm Resort
4*
Шарм Эль Майя
Бюджетненько и приятненько
Детский клуб все хвалят, но мы им не пользовались. Туда малышей берут с трех лет. Возле отеля много магазинов, думаю, что вы там можете купить все необходимое, но мы детское брали с собой.
|
14.08.21
21:58
|
|
Египет
Seti Sharm Resort
4*
Шарм Эль Майя
Мне понравилось
Были в этом отеле в первую неделю августа 2021 года. Сейчас он именуется FUN&SUN SMART Seti Sharm 4* и в этом качестве работает первый год.
Сразу стоит сказать - если вы избалованы роскошью Риксоса или турецкими ультра-олл-инклюзив, то этот отель не для вас. Достаточно скромно, но в целом приятно.
Но обо всем по порядку. Приехали вечером, нас сразу заселили. Отель представляет собой ряд 1-2 этажных корпусов недалеко от моря, на втором этаже - балконы, на первом - террасы с индивидуальным входом, сушилкой для вещей, креслами и столиком. В номерах - санузел с душем-туалетом, кондиционер, сейф и мини-бар с минеральной водой (бесплатно). Есть телевизор с российскими и украинскими телеканалами. Территория компактная, но не тесная, чистая и ухоженная. Персонал - доброжелательный, вежливый и предупредительный.
Пляж - песчаный, с пологим входом, без камней (удобно для семей с детьми), содержится в чистоте. На пляже - грибки-навесы с топчанами и матрасами (бесплатно), занимать их нужды не было - хватало на всех. Комплект пляжных полотенец входит в оснащение номера. На пляже - бар с напитками, снек-бар с едой (пицца, гамбургеры, паста), между пляжем и корпусами - бассейн с сектором для малышей и тремя водными горками разной сложности. Сам пляж находится в бухте, в некотором удалении от берега на глубине есть небольшая скала с кораллами, колонией разноцветных рыбок и морскими ежами в расселинах. Если есть маска и ласты - довольно интересно сплавать и посмотреть.
Отель расположен рядом со старым городом, стоит перейти дорогу, и ты в городских кварталах со множеством магазинов, лавочек, лотков и довольно назойливыми продавцами. Над всем этим господствует величественная мечеть, откуда регулярно раздается призыв муэдзина к молитве. Интернет есть почти на всей территории отеля, только при оформлении надо получить пароль доступа.
По поводу еды - голодным точно не останетесь, но надо помнить, что это отель 4*, и довольно бюджетный. На завтрак - салаты, финики, разнообразные местные сыры, есть молочные блюда, есть блюда египетской кухни, сосиски с овощами, на месте жарят омлет (если специально попросить - могут добавить помидоров, грибов или колбасы или сделать глазунью). Довольно много выпечки, есть чай и кофе. Напитки - вода и соки из концентрата. Столы - без скатертей (борьба с Ковидом), приборы - индивидуально упакованы, соль и перец - в одноразовых пакетиках. Для чая и кофе - одноразовые бумажные стаканчики, для напитков - одноразовые пластиковые.
Ужин более разнообразен - есть и первые блюда, часто бывает гриль, который жарят рядом на улице (курица и рыба или говяжья печень), из фруктов - финики, арбуз и дыня.
Есть диет-уголок с вареной рыбой, вареной говядиной и некоторыми другими блюдами, есть и детских уголок, но ассортимент там особо не отличается от основного.
Обед, в отличие от завтрака и ужина, проходит не в основном ресторане, а в ресторане на пляже, что довольно удобно. Обязательно - мясо и рыба (однажды вместо нее были кальмары). Гарниры - рис в разных видах и картофель фри, большой выбор салатов, пара первых блюд, есть и блюда египетской кухни. При входе в ресторан - гриль (курица или рыба, однажды были крабы), и приготовление пасты.
Ресторан а-ля карт - один раз за заезд бесплатно, предлагают большой выбор салатов, набор шашлыков или утку (взял утку и не пожалел). Приятно, хотя особо не впечатлило. Особенно не понравились в а-ля карт пластиковые стаканчики (понятно, что борьба с Ковид идет, но вряд ли ей помешали бы десяток-другой бокалов, которые пришлось бы после ужина вымыть).
Если с тем, что все достаточно скромно можно согласиться, то с напитками другого термина, как убого, не подберешь. То, что они только местного производства - не беда (это заранее оговорено), но вот с ассортиментом... Полностью отсутствуют напитки для дам (даже местные) - крем-ликеры, аналоги мартини или кампари. Только крепкие - водка, джин, виски, бренди, текила (всё теплое), которые можно пить только в виде коктейлей. В пляжном баре нет даже того дешевого вина, которое подают за обедом и ужином. Правда, есть пиво, довольно неплохое.
Еще один недостаток - очень удобно прямо с пляжа в ресторан на обед пойти, но кабин для переодевания на пляже нет от слова "совсем". Вот и приходилось либо полотенцем для переодевания пользоваться, либо в мокром на обед идти. Администрации и хозяину отеля об этом недостатке было сказано, надеюсь, что они его исправят.
Анимация имеется, аниматоры активно вовлекают в игры на пляже, но вот вечером она не всегда на уровне. Несколько раз были приглашенные артисты, выступления которых доставили удовольствие, но в основном достаточно скромно. Детский клуб популярен, но мы им не пользовались - один ребенок уже большой, другой - еще маленький.
Если поедете - возьмите с собой фумигатор. Комаров практически нет и с ними активно борются, но даже 1-2 зудящие твари в номере способны испортить ночь.
Хочется отметить доброжелательность и отзывчивость гость-рилейшн Оксаны, всегда готовой помочь, дать совет или ответить на интересующие вопросы, и квалификацию отельного гида Али.
И благодарность отелю за "комплимент" - хотя при отъезде номера сдаются в 12-00, нашей семье безвозмездно оставили один номер до самого отъезда в 18-00, где можно было сложить вещи и уложить малыша на дневной сон.
В целом (за исключением перечисленных недостатков) впечатление осталось приятное, и при таком соотношении цена-качество отель вполне пристойный.
|
18.08.20
05:59
|
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Отличный отель!
Отдыхали в этом отеле в первую неделю августа, и не пожалели, что этот отель выбрали. Конечно, на фоне тех ограничений, которые введены по всему миру и учитывая, что большинство рядом расположенных отелей вообще закрыты, можно было бы не обращать внимания на некоторое падение уровня по сравнению с прошлым годом (отсутствие вечерней анимации, исключение импортных напитков). Но обо всем по порядку.
Авиарейс у нас был ночной, так что в отеле мы были уже в 6 утра, а к 6-30 нас уже заселили в номер! Номер брали в бунгало, а не в основном корпусе, и не пожалели. Сами бунгало – это небольшие 2-3 этажные корпуса, расположенные среди деревьев и лужаек. В нашем бунгало на этаже было шесть номеров. Номера вполне нормальные, с балконом и стандартным набором удобств – мини-бар с ассортименотм прохладительных напитков, телевизор с несколькими российскими и русскоязычными программами, кондиционер, сейф, фен. По поводу насекомых – Бог миловал, и комаров было мало. Но даже 2-3 зудящие твари способны были испортить ночь. Поэтому были рады, что взяли с собой фумигатор.
От нашего бунгало до пляжа или основного корпуса пройти было всего-ничего. Сама территория компактная, но не тесная, хорошо ухоженная и чистая. Есть теннисный корт, посещение которого с предоставлением ракеток и мячиков входит в стоимость (кроме вечернего времени). А выйдя из отеля на улицу, сразу попадаешь в оживленное место с магазинами, турбюро и зазывающими тебя продавцами.
По ресторану – выбор блюд большой и разнообразный, блюда хорошо приготовлены. Много турецкой национальной еды, обязательно – рыба жареная и тушеная/вареная, мясо – курица, индейка, часто – баранина или говядина в разных видах. Огромный выбор салатов, овощей в разных видах, сыра, сладостей и выпечки. Есть специальный стенд для диетчиков. Из фруктов – хорошие дыни и арбузы, а также сливы, персики, груши и т.п. По утрам – классика: омлет с ингредиентами по твоему выбору, который при тебе готовят плюс омлет, который ранее приготовлен, сосиски с колбасой, блинчики и великолепная выпечка, и много еще чего. Утром же – и апельсиновый фреш, который при тебе делают. Прочие соки предпочитали не брать – очень сладкие. Есть и детский отдел – с соответствующими блюдами и обставленный детской мебелью.
Единственная проблема – не всегда можно найти свободный и убранный стол, а также приборы или салфетки – в связи с карантином всё это упаковано в специальные пакеты, которых нет в свободном доступе – только у официантов. Отсутствуют и традиционные солонки и перечницы, а пакетики с солью и перцем не всегда можно найти. Но проблему эту легко решили – в кармане всегда была пара пакетиков с солью и перцем.
Традиционный «шведский стол» сохранился, но с особенностями – к выставленным блюдам подойти нельзя, их по твоему выбору накладывает специально приставленный официант.
Напитки – только местного производства. Вино – белое, красное, розовое. Пиво, водка, текила, джин, бренди есть в барах – в ресторане, в лобби и около бассейна/пляжа. Есть и местные аналоги мартини, кампари, малибу, бейлиза. Но их надо спрашивать – на витрине они не стоят. В лобби- и пул-баре готовят разнообразные коктейли, есть кофе, чай и айран. К сожалению, в этом году из-за пандемии отсутствует такая изюминка турецких отелей, как гюзлиме – очень вкусные лепешки, которые при тебе делает турчанка по национальным рецептам. По этой же причине не используется амфитеатр, нет выступлений приглашенных актеров, а вечерняя анимация сведена к дискотеке у небольшой сцены около пул-бара под записи турецкой и российской эстрады.
Дневная анимация работает – разнообразные игры, занятия аэробикой – в бассейне и на открытом воздухе.
По поводу детского клуба скажу только, что он есть, но мы им не пользовались – ребенок уже большой.
Есть сауна и турецкая баня. Простое посещение входит в стоимость, а вот процедуры – платные.
Пляж – песчано-галечный, оборудован топчанами и навесами, есть душ. Есть и кабинки для переодевания. При нас место найти не было проблемой, но ведь отель-то заполнен был на 50%... В прибрежной зоне галька довольно крупная, есть и подводные камни, так что тем, у кого нежные ноги, следует последовать совету взять с собой коралки. Впрочем, в море можно спуститься или прыгнуть с пирса – удобного и хорошо оборудованного. А с берега можно войти в море на расчищенном участке, оборудованном специальными поручнями. Вода – теплая, по утрам прозрачная и тихая. Но вот к обеду часто приносило мусор – очевидно, с проходящих катеров. Думаю, отелю следовало бы выделить специального уборщика, который этот недостаток оперативно ликвидировал бы.
Бассейн – непосредственно рядом с пляжем, глубиной около 1,5 метров. Есть и мелкий бассейн для малышей. На другом конце территории расположен еще один бассейн – с разнообразными водными горками. К сожалению, в последние дни нашего пребывания он не работал – вода в нем отчего-то приобрела грязно-коричневый цвет.
По поводу ресторана а-ля-карт. Одно посещение входит в стоимость, за последующие – по 10 евро с человека. Очень понравился рыбный ресторан – расположен на крыше отеля с хорошим обзором, блюда вкусные, обслуживание на высоте. Рекомендую.
Около пляжа/бассейна есть пул-бар с разнообразными напитками и коктейлями (пляжный бар не работал), а также снек-бар с разнообразными закусками, арбузами и дынями, который работал до 16-00. Здесь же с 14 до 16 часов – мороженое в неограниченном количестве. Ситуация с COVID-19 и здесь наложила свой отпечаток – непосредственно к еде подходить нельзя, ее в виде комплексного набора, который ты выбираешь по меню, принесет официант, а мороженое – в закрытых пластиковых стаканчиках.
А о недостатках – куда ж без них.. Таковые были исключительно по номеру – грязная обивка кресла (впрочем, мы его использовали только как место складывания вещей), небольшие неполадки в ванной комнате (которые сразу же устранили после нашего обращения) и отвратительная уборка. Максимум – перестилали постели и выносили мусор. Полы не только не протирали, но даже не подметали – валявшийся на полу ярлычок от покупки так и остался на том же месте после уборки. Приходилось воевать и за полотенца – в порядке вещей было унести три полотенца, а оставить одно. Это, пожалуй, самый большой недостаток отеля – плохо налаженная служба уборки номеров и отсутствие контроля над ней. Впрочем, судя по отзывам, нечто подобное было и в прошлом году. Так что отелю есть над чем работать, дабы повысить свой уровень.
К счастью, после обращения в службу работы с постояльцами большинство проблем быстро решалось.
В отеле хорошо налажена служба работы с постояльцами. Уля и Ксения всегда готовы были помочь решить возникшие проблемы, ответить на вопросы и просто проконсультировать. Больше пришлось общаться с Ксенией – образец компетентности, доброжелательности, профессионализма и просто хороших человеческих качеств.
В общем, отдых удался – даже на фоне тех ограничений, которые вызваны COVID-19, уровень вполне хороший, море и солнце замечательные, персонал (кроме уборки) хорошо подобран, а для отдыхающих созданы вполне нормальные условия. Так что море, сервис, вкусная еда и хорошее отношение персонала оставили в целом позитивные впечатления об отеле и желание приехать сюда еще.
|
08.08.17
16:49
|
|
Турция
Perre La Mer Hotel
5*
Гёйнюк
Третий раз в этом отеле
Как по мне, если в сторону ресторана, то запах мангалов по вечерам и шум вентиляторов, в сторону центрального входа - автобусы с работающими двигателями под окном, в сторону моря - грохот дискотеки (в этом году поменьше, чем раньше). Попробуйте в сторону амфитеатра...
|