АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в августе 2020
10.08.20 - 15.08.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отличный отель!

Отдыхали неделю в Fun Sun Comfort Beach Resort. Это один из лучших отелей, которые мы посещали! Здесь есть водные горки, несколько бассейнов, гамаки, хорошее питание, сауна, спорт зал и тд. На территории отеля очень вежливый персонал. Особенно хочу отметить Улю – она нам помогала со всеми вопросами, которые были во время проживания, очень приятный человек на которого можно положиться!

В следующем сезоне однозначно вернемся сюда! Спасибо, что вы есть!

  • Приятные люди работают здесь
  • хорошее питание
  • Медленный интернет
Добавлено: 15.08.2020 10:27
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 463 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый Роман!
От имени отеля, мы искренне благодарим Вас за ваш положительный отзыв и хорошие комментарии, касающиеся персонала и услуг. Мы будем очень рады приветствовать вас снова и готовы вновь предоставить Вам самый лучший сервис для Вашего отдыха!
Семья FUN&SUN Comfort Beach Resort
Отдыхали в этом отеле в первую неделю августа, и не пожалели, что этот отель выбрали. Конечно, на фоне тех ограничений, которые введены по всему миру и учитывая, что большинство рядом расположенных отелей вообще закрыты, можно было бы не обращать внимания на некоторое падение уровня по сравнению с прошлым годом (отсутствие вечерней анимации, исключение импортных напитков). Но обо всем по порядку.

Авиарейс у нас был ночной, так что в отеле мы были уже в 6 утра, а к 6-30 нас уже заселили в номер! Номер брали в бунгало, а не в основном корпусе, и не пожалели. Сами бунгало – это небольшие 2-3 этажные корпуса, расположенные среди деревьев и лужаек. В нашем бунгало на этаже было шесть номеров. Номера вполне нормальные, с балконом и стандартным набором удобств – мини-бар с ассортименотм прохладительных напитков, телевизор с несколькими российскими и русскоязычными программами, кондиционер, сейф, фен. По поводу насекомых – Бог миловал, и комаров было мало. Но даже 2-3 зудящие твари способны были испортить ночь. Поэтому были рады, что взяли с собой фумигатор.
От нашего бунгало до пляжа или основного корпуса пройти было всего-ничего. Сама территория компактная, но не тесная, хорошо ухоженная и чистая. Есть теннисный корт, посещение которого с предоставлением ракеток и мячиков входит в стоимость (кроме вечернего времени). А выйдя из отеля на улицу, сразу попадаешь в оживленное место с магазинами, турбюро и зазывающими тебя продавцами.
По ресторану – выбор блюд большой и разнообразный, блюда хорошо приготовлены. Много турецкой национальной еды, обязательно – рыба жареная и тушеная/вареная, мясо – курица, индейка, часто – баранина или говядина в разных видах. Огромный выбор салатов, овощей в разных видах, сыра, сладостей и выпечки. Есть специальный стенд для диетчиков. Из фруктов – хорошие дыни и арбузы, а также сливы, персики, груши и т.п. По утрам – классика: омлет с ингредиентами по твоему выбору, который при тебе готовят плюс омлет, который ранее приготовлен, сосиски с колбасой, блинчики и великолепная выпечка, и много еще чего. Утром же – и апельсиновый фреш, который при тебе делают. Прочие соки предпочитали не брать – очень сладкие. Есть и детский отдел – с соответствующими блюдами и обставленный детской мебелью.
Единственная проблема – не всегда можно найти свободный и убранный стол, а также приборы или салфетки – в связи с карантином всё это упаковано в специальные пакеты, которых нет в свободном доступе – только у официантов. Отсутствуют и традиционные солонки и перечницы, а пакетики с солью и перцем не всегда можно найти. Но проблему эту легко решили – в кармане всегда была пара пакетиков с солью и перцем.
Традиционный «шведский стол» сохранился, но с особенностями – к выставленным блюдам подойти нельзя, их по твоему выбору накладывает специально приставленный официант.
Напитки – только местного производства. Вино – белое, красное, розовое. Пиво, водка, текила, джин, бренди есть в барах – в ресторане, в лобби и около бассейна/пляжа. Есть и местные аналоги мартини, кампари, малибу, бейлиза. Но их надо спрашивать – на витрине они не стоят. В лобби- и пул-баре готовят разнообразные коктейли, есть кофе, чай и айран. К сожалению, в этом году из-за пандемии отсутствует такая изюминка турецких отелей, как гюзлиме – очень вкусные лепешки, которые при тебе делает турчанка по национальным рецептам. По этой же причине не используется амфитеатр, нет выступлений приглашенных актеров, а вечерняя анимация сведена к дискотеке у небольшой сцены около пул-бара под записи турецкой и российской эстрады.
Дневная анимация работает – разнообразные игры, занятия аэробикой – в бассейне и на открытом воздухе.
По поводу детского клуба скажу только, что он есть, но мы им не пользовались – ребенок уже большой.
Есть сауна и турецкая баня. Простое посещение входит в стоимость, а вот процедуры – платные.
Пляж – песчано-галечный, оборудован топчанами и навесами, есть душ. Есть и кабинки для переодевания. При нас место найти не было проблемой, но ведь отель-то заполнен был на 50%... В прибрежной зоне галька довольно крупная, есть и подводные камни, так что тем, у кого нежные ноги, следует последовать совету взять с собой коралки. Впрочем, в море можно спуститься или прыгнуть с пирса – удобного и хорошо оборудованного. А с берега можно войти в море на расчищенном участке, оборудованном специальными поручнями. Вода – теплая, по утрам прозрачная и тихая. Но вот к обеду часто приносило мусор – очевидно, с проходящих катеров. Думаю, отелю следовало бы выделить специального уборщика, который этот недостаток оперативно ликвидировал бы.
Бассейн – непосредственно рядом с пляжем, глубиной около 1,5 метров. Есть и мелкий бассейн для малышей. На другом конце территории расположен еще один бассейн – с разнообразными водными горками. К сожалению, в последние дни нашего пребывания он не работал – вода в нем отчего-то приобрела грязно-коричневый цвет.
По поводу ресторана а-ля-карт. Одно посещение входит в стоимость, за последующие – по 10 евро с человека. Очень понравился рыбный ресторан – расположен на крыше отеля с хорошим обзором, блюда вкусные, обслуживание на высоте. Рекомендую.
Около пляжа/бассейна есть пул-бар с разнообразными напитками и коктейлями (пляжный бар не работал), а также снек-бар с разнообразными закусками, арбузами и дынями, который работал до 16-00. Здесь же с 14 до 16 часов – мороженое в неограниченном количестве. Ситуация с COVID-19 и здесь наложила свой отпечаток – непосредственно к еде подходить нельзя, ее в виде комплексного набора, который ты выбираешь по меню, принесет официант, а мороженое – в закрытых пластиковых стаканчиках.
А о недостатках – куда ж без них.. Таковые были исключительно по номеру – грязная обивка кресла (впрочем, мы его использовали только как место складывания вещей), небольшие неполадки в ванной комнате (которые сразу же устранили после нашего обращения) и отвратительная уборка. Максимум – перестилали постели и выносили мусор. Полы не только не протирали, но даже не подметали – валявшийся на полу ярлычок от покупки так и остался на том же месте после уборки. Приходилось воевать и за полотенца – в порядке вещей было унести три полотенца, а оставить одно. Это, пожалуй, самый большой недостаток отеля – плохо налаженная служба уборки номеров и отсутствие контроля над ней. Впрочем, судя по отзывам, нечто подобное было и в прошлом году. Так что отелю есть над чем работать, дабы повысить свой уровень.
К счастью, после обращения в службу работы с постояльцами большинство проблем быстро решалось.

В отеле хорошо налажена служба работы с постояльцами. Уля и Ксения всегда готовы были помочь решить возникшие проблемы, ответить на вопросы и просто проконсультировать. Больше пришлось общаться с Ксенией – образец компетентности, доброжелательности, профессионализма и просто хороших человеческих качеств.

В общем, отдых удался – даже на фоне тех ограничений, которые вызваны COVID-19, уровень вполне хороший, море и солнце замечательные, персонал (кроме уборки) хорошо подобран, а для отдыхающих созданы вполне нормальные условия. Так что море, сервис, вкусная еда и хорошее отношение персонала оставили в целом позитивные впечатления об отеле и желание приехать сюда еще.
Владимир, спасибо за подробный свежий обзор отеля. Правда расстроили, дискотека есть, а анимации вечерней нет, не чувствую логики. И алкоголя импортного, а ведь это входит именно в концепцию отеля, здесь-то какая причина?( Почему не работает бар на пляже? Одно расстройство...уже не очень хочется лететь на отдых. Вроде бы пятерка, а сервис в итоге получается как у тройки(( В том году писали, что раз в неделю есть рыбный день, типа из креветки/крабы/раки и т.д., есть сейчас такое?
Уважаемый Владимир!
От имени отеля, мы искренне благодарим Вас за ваш положительный отзыв и хорошие комментарии, касающиеся персонала и услуг. Мы будем очень рады приветствовать вас снова и готовы вновь предоставить Вам самый лучший сервис для Вашего отдыха!
Семья FUN&SUN Comfort Beach Resort
Уважаемая Наталья Ф !
Бар на пляже у нас работает. Вечерних шоу пока нет из за определенных требований Министерства Здравоохранения, но вечерняя анимация есть, живая музыка. Из импортного алкоголя есть виски и водка.
Ждем Вас!
Странно. В описание говорили что ещё и Мартини есть из напитков.
- 3 вида импортных алкогольных напитков (водка, вермут, виски)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Roman
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 202
  • Фото: 0
0 Благодарностей