- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
26.04.18
16:17
|
Россия
Бристоль
3*
Санкт-Петербург
Очень плохое размещение группы школьников
Уважаемый гость! В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив отзыв об отеле! Мы приносим свои искренние извинения за те неудобства, с которыми пришлось столкнуться Вашим близким на протяжении проживания в нашем отеле. Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать нашу работу. Нам очень жаль, что некоторые аспекты проживания в отеле "Бристоль" не оправдали ожиданий; тем не менее уверяем Вас, что будем работать над всеми недочетами и надеемся увидеть Вас и Вашу семью в числе наших гостей вновь. Всего Вам наилучшего! С уважением, Азаренок Леонид, отель "Бристоль". |
|
30.03.18
16:16
|
Россия
Бристоль
3*
Санкт-Петербург
отличный отель.
Уважаемая Инна! Благодарим Вас за визит и за высокую оценку нашей работы! Мы рады узнать, что Ваше пребывание в отеле "Бристоль" оставило после себя столь положительные эмоции и впечатления! Мы очень рады, что чистота и уют номеров, расположение отеля, а также завтраки в ресторане "КрейзиХантер" пришлись Вам по душе! Ваше желание вернуться - наивысшая награда для нас! Мы будем рады увидеть Вас вновь в стенах нашего отеля! С уважением, Азаренок Леонид, отель "Бристоль". |
|
30.03.18
16:11
|
Россия
Бристоль
3*
Санкт-Петербург
Отличный городской отель с шикарными завтраками
Уважаемая Александра! Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля "Бристоль" и столь высокую оценку нашей работы! Отдельное спасибо за то, что отметили работу персонала, комфорт и оснащение номера, а также завтраки в ресторане отеля "КрейзиХантер"! Мы всегда стремимся к самому высокому уровню сервиса и комфорта! И, мы надеемся, что Вы порадуете нас вновь своим визитом при следующей поездке в город Санкт-Петербург! С уважением, Азаренок Леонид, отель "Бристоль". |
|
30.03.18
15:51
|
Россия
Бристоль
3*
Санкт-Петербург
В целом отель не плохой, но есть некоторые моменты которые...
Уважаемый Николай! Благодарим Вас за визит и за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий, и приносим свои искренние извинения за неудобства, которые Вам пришлось испытать во время Вашего пребывания в нашем отеле. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и будем работать над повышением качества обслуживания. Надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле, а мы в свою очередь, сделаем всё возможное, чтобы отдых в отеле "Бристоль" оставил после себя лишь положительные эмоции и впечатления! С уважением, Шаталина Яна, отель "Бристоль". |
|
30.03.18
15:15
|
Россия
Бристоль
3*
Санкт-Петербург
Проживали в отеле группой из 40 детей и взрослых, по причине...
Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за время, уделенное на написание данного отзыва! Позвольте нам принести свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время Вашего пребывания, а так же за неудобства, связанные с районными ремонтными работами системы водоснабжения, которые на данный момент уже успешно завершены! Все Ваши замечания были незамедлительно переданы руководству и соответствующим службам отеля для принятия мер. Мы непременно проведем дополнительные тренинги с персоналом для исключения подобных ситуаций. Надеемся, что в следующий раз Вы выберете наш отель и Ваш отдых оставит только приятные впечатления! С уважением, Азаренок Леонид, отель "Бристоль". |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
30.03.18
16:55
|
Россия
Бристоль
3*
Санкт-Петербург
Добрый день! При размещении взрослый + ребенок 5 лет на полупансионе ребенок обеспечивается питанием на завтрак и ужин? Или питание предоставляется только взрослому?
Добрый день, Вадим! Дети до 7 лет размещаются в отеле бесплатно, в случае если ребенку не требуется дополнительное место, дополнительный комплект на гостя (в виде полотенец, ванных принадлежностей и т.д.) и завтрак, то есть если Вы желаете, чтобы у Вашего ребенка было полноценное питание в виде завтрака и ужина, а также еще один комплект для гостя, то для этого Вам потребуется сделать бронирование для двух взрослых. С уважением, Азаренок Леонид, отель "Бристоль". |