АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в ноябре 2017
01.11.17 - 17.11.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В целом отель не плохой, но есть некоторые моменты которые...

В целом отель не плохой, но есть некоторые моменты которые крайне не приятны, в номере мебель старовата и оставляет желать лучшего, покрытие на полу очень удивило, ковролин весь в пятнах и затёрт почти до дыр, окна в номере выходили во двор, вид не очень приятный, кругом одни стены, все пошарпаные и свет в номер практически не попадает, во дворе разруха, смотреть некуда, при звонке на ресепшн администратор (Леонид) не представляется по телефону, говорит просто «здравствуйте» или «ресепшн», в один из дней при уборке номера, в ванной комнате закончились туалетные принадлежности, их забыла положить горничная, обратился на ресепшн с просьбой обложить их, в итоге вернулся, а принять душ не чем. Так же несколько дней пытался пообщаться с менеджером, так и не удалось она так и не вышла ко мне ни разу (при заселении администратор сказала одну информацию, а по факту все получилось по другому), на уступки клиентам Администрация отеля не идёт категорически и даже говорить ни о чем и слушать не хочет, что тем самым вызывает неприязнь нахождения в данном месте, советовать друзьям и останавливаться при следующем приезде не буду однозначно.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • вкусный завтрак
  • чистая постель всегда
  • халат
  • тапочки в номере
  • администратор при подходе к нему не обращает внимания на гостя
  • администратор не встаёт при входе гостя
  • очередь в ресторане при раннем завтраке
Добавлено: 17.11.2017 18:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 143 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый Николай! Благодарим Вас за визит и за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий, и приносим свои искренние извинения за неудобства, которые Вам пришлось испытать во время Вашего пребывания в нашем отеле. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и будем работать над повышением качества обслуживания. Надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле, а мы в свою очередь, сделаем всё возможное, чтобы отдых в отеле "Бристоль" оставил после себя лишь положительные эмоции и впечатления! С уважением, Шаталина Яна, отель "Бристоль".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 180
  • Фото: 0
0 Благодарностей