Отдыхал В одиночку в
ноябре 2017
- Не рекомендую отель
01.11.17 - 17.11.17
4
5 размещение
2 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
В целом отель не плохой, но есть некоторые моменты которые...
В целом отель не плохой, но есть некоторые моменты которые крайне не приятны, в номере мебель старовата и оставляет желать лучшего, покрытие на полу очень удивило, ковролин весь в пятнах и затёрт почти до дыр, окна в номере выходили во двор, вид не очень приятный, кругом одни стены, все пошарпаные и свет в номер практически не попадает, во дворе разруха, смотреть некуда, при звонке на ресепшн администратор (Леонид) не представляется по телефону, говорит просто «здравствуйте» или «ресепшн», в один из дней при уборке номера, в ванной комнате закончились туалетные принадлежности, их забыла положить горничная, обратился на ресепшн с просьбой обложить их, в итоге вернулся, а принять душ не чем. Так же несколько дней пытался пообщаться с менеджером, так и не удалось она так и не вышла ко мне ни разу (при заселении администратор сказала одну информацию, а по факту все получилось по другому), на уступки клиентам Администрация отеля не идёт категорически и даже говорить ни о чем и слушать не хочет, что тем самым вызывает неприязнь нахождения в данном месте, советовать друзьям и останавливаться при следующем приезде не буду однозначно.
Николай оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
2.1 Подходит для отдыха
3.0 Сервисы для детей
2.7 Удобство расположения
3.5 Номера
2.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
вкусный завтрак
чистая постель всегда
халат
тапочки в номере
Минусы отеля
администратор при подходе к нему не обращает внимания на гостя
администратор не встаёт при входе гостя
очередь в ресторане при раннем завтраке
Добавлено
17.11.17
18:31
(1 143 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:51 30.03.18
Уважаемый Николай! Благодарим Вас за визит и за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий, и приносим свои искренние извинения за неудобства, которые Вам пришлось испытать во время Вашего пребывания в нашем отеле. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и будем работать над повышением качества обслуживания. Надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле, а мы в свою очередь, сделаем всё возможное, чтобы отдых в отеле "Бристоль" оставил после себя лишь положительные эмоции и впечатления! С уважением, Шаталина Яна, отель "Бристоль".
Добавить комментарий
Добавить комментарий