Добрый день! Я думала, что у нашей семьи сложилось такое впечатление потому что мы были в нем в конце мая, он был на скидке у корала. Были в шоке, побывав почти во всех отелях 5* Лары, мечтали попасть в нахваленный Лимак, а попав получили полное разочарование! Я бы умерла, купи я его за полную цену, и увидев такое. Ресторан: есть нечего, от слова совсем, порционно выпрашиваешь сыр, колбасу и пахлаву, мороженое- очередь человек 100, муж отстоял в очереди и брал на нашу семью-5 человек,- выдали, как от сердца оторвали, официанты,-это вообще как космический корабль, летают быстро, не уловить, заказы приносят не те(( утром можно поесть, но нет столов, или приходить на завтрак нужно к 7 утра, но дарить начинают в 8
Анимация,-здесь молодцы, вечеринки днём и вечером, фейерверки, девочка Катя аниматор, вот только ей и ее команде можно поставить 5*! Основной аниматор, который ведёт шоу,- местная звезда, даже в лифт не пропустит гостя первым!
Номера убирали каждый день, полотенца меняли, постельное 2 раза за 14 дней, халаты ни разу
И что удивило, во всех Делюкс 5 всегда при вхоже приветственный стол-шампанское, водичка, десертики,- здесь его выставили в начале июня, и то в таком закутке, явно не для туристов,приехавших только что с дороги, не понятно, для кого!
Пляж огромный плюс, чисто, вода чистая, детская площадка на уровне. Аквапарк работает в странное время, когда самый солнцепёк, с 10 до 12, потом с 13 до -15, детей особо не отпустишь в это время,обгорят.
В общем, Лимак просто такие ужасные впечатления оставил о себе, думали, что не сезон, а оно и в сезон не меняется. Администрация, прислушайтесь к отзывам Ваших гостей, трудности в финансах не должны решаться за счёт высокой стоимости путёвок, при том, что качество услуг оставляет желать лучшего! Это реально путь к провалу, я всем знакомым рассказала о явившем отеле в красках, сомневаюсь, что кто-то решится ехать. Конкорд лучше Вас, Фэйм лучше Вас, о Дельфинах и Роялах вообще молчу! Позор менеджерам отеля!