за последние 30 дней
Это отель категории 3 плюс
Я имела несчастье отдыхать в отеле Лимак (Лара) восемь дней (конец июля – начало августа 2019 года).
Если честно, ни одного раза за всё время отдыха в различных турецких отелях у меня не возникало такого острого желания написать отзыв. Кто присвоил этому отелю категорию «5 звезд, де люкс»? Отель тянет на 3 с плюсом – причем по всем характеристикам.
Отелю остро нужна реновация; все потрепанное, облезлое - и откровенно старое. Мебель в общественных зонах (судя по виду) была приобретена в конце 90-х. Светильники (с плафонами, дизайн которых был актуален 30 лет тому назад) – видимо, тогда же.
Но это еще ладно. Хуже всего – это еда и напитки. Равно как и обслуживание. За все время пребывания на обеде и ужине мною был обнаружен один раз лосось (крайне мелкий), один раз кальмары (порезанные и смешанные с овощами) и один раз крабы и креветки, что уже воспринималось как откровенное чудо. Повар не умеет готовить еду! А может, он экономит? Ибо постоянно присутствовала морковь (в различных вариациях) и пшеница. Я не против моркови, я вообще вегетарианка. Но съездить в пятизвездочный отель категории «де люкс», чтобы поесть морковки???
В 18.45 (время открытия) ресторан берут штурмом. И правильно, потому что через пять минут начинаются очереди и пустые емкости, где от еды осталось только название. Вот интересно, персонал не знает, сколько у них людей? Может, стоит жарить того же цыпленка (одно из любимых блюд повара) чуть больше??
После взятия штурмом ресторана начинается шоу под названием «найди официанта». Нашли? Не радуйтесь раньше времени. Если удалось заказать напитки, это не значит, что вам принесут именно то, что вы заказали. В 70% случаев у нас путали количество (одно вино вместо двух, две воды вместо одной) и прочее. Найти официанта второй раз (чтобы принес что-то еще) – нереально. Я быстро освоила принципы самообслуживания, но, к сожалению, колы у них в закутке не наблюдалось. Да, кстати, чаевые проблему не решают.
Попытка попробовать гюзлеме на пляже также завершилась провалом. Очередь, правда, была (там везде очереди, я как во времена социализма вернулась!). Но гюзлеме? Под этим названием персонал отеля понимает тонкий лаваш (уже готовый), в который заворачивается начинка и жарится на жаровне. Я лично ни в одном отеле до настоящего времени такого безобразия не видела.
В барах существуют шесть коктейлей алкогольных и три алкогольных. Причем во всех барах ассортимент одинаковый. Попытка научить их делать «Кир ройял» успехом не увенчалась, ибо у них нет ликера: ни черносмородинового, ни малинового, ни какого-то еще. Мне дважды за время отдыха сказали, что шампанское закончилось. Как в баре может закончиться шампанское?
Вообще у меня сложилось четкое ощущение, что отель экономит на всем: от еды и напитков до обслуживающего персонала. Размер бокалов для вина меня поразил: я полагаю, это 75 мл, не больше. Чтобы много не пили? А пластиковые стаканы в пляже на баре такие, что их надо брать по три штуки – и они все равно прогибаются в руке.
И запах…. Я боялась, что меня и дома будет преследовать этот запах. Дешевой химии для уборки. Он везде: в лобби, в барах, в коридорах….
Пишу это все не для того, чтобы кто-то этот отель улучшил (это невозможно). А просто для того, чтобы сказать: люди, не ездите в этот отель!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мне показалось, что люди, как и я ходили в поисках еды с тарелками, потому что ее мало, а все остальное было жирным месивом.
Цена очень завышена и на следующий год уже по цене люксового отеля, это у нас в Эстонии.
Анимация,-здесь молодцы, вечеринки днём и вечером, фейерверки, девочка Катя аниматор, вот только ей и ее команде можно поставить 5*! Основной аниматор, который ведёт шоу,- местная звезда, даже в лифт не пропустит гостя первым!
Номера убирали каждый день, полотенца меняли, постельное 2 раза за 14 дней, халаты ни разу
И что удивило, во всех Делюкс 5 всегда при вхоже приветственный стол-шампанское, водичка, десертики,- здесь его выставили в начале июня, и то в таком закутке, явно не для туристов,приехавших только что с дороги, не понятно, для кого!
Пляж огромный плюс, чисто, вода чистая, детская площадка на уровне. Аквапарк работает в странное время, когда самый солнцепёк, с 10 до 12, потом с 13 до -15, детей особо не отпустишь в это время,обгорят.
В общем, Лимак просто такие ужасные впечатления оставил о себе, думали, что не сезон, а оно и в сезон не меняется. Администрация, прислушайтесь к отзывам Ваших гостей, трудности в финансах не должны решаться за счёт высокой стоимости путёвок, при том, что качество услуг оставляет желать лучшего! Это реально путь к провалу, я всем знакомым рассказала о явившем отеле в красках, сомневаюсь, что кто-то решится ехать. Конкорд лучше Вас, Фэйм лучше Вас, о Дельфинах и Роялах вообще молчу! Позор менеджерам отеля!