15.06.17
01:18
|
|
Египет
SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-
5*
Рас Ум Эль Сид
Полное несоотвктствие 5-и звездам !!! Место своих денег не стоит, тянет на слабенький 3* отель.
Когда люди летят отдыхать в пятизвездочный отель, очень высокой ценовой политики, они рассчитывают как минимум на чистую комнату и еду которой не отравятся!!! Как вы сами написали мы несколько раз общались с представителями гостевого серивиса и непосредственно менеджментом отеля ! Думаю вы прекрасно осведомлены о том что у вас творится. Если нет тогда попробуйте ваш соки и весь алкоголь, попробуйте заказать на завтрак омлет микс или с помидорами (прокисшими помидорами), попробуйте салаты (пропавшие) и скумбрию тоже (которою под любым видом скармливают людям 3-4 дня) .А затем ответьте честно, даже не мне а себе, готовы ли вы пить и есть сами это или кормить своих детей !? Без уважения и благодарности Анна .
|
15.06.17
01:15
|
|
Египет
SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-
5*
Рас Ум Эль Сид
Полное несоотвктствие 5-и звездам !!! Место своих денег не стоит, тянет на слабенький 3* отель.
Представитель отеля SunConnect SUNRISE Diamond Resort 5* Посмотрите внимательно ОЧЕНЬ внимательно на фото и вспомните что вы позиционируете себя как пятизвездочный отель! Также обратите внимание на то, что проблема заключалась в виде с номера или его размере а в условия проживания. В том что мебель старая, ломаная рухлядь, в номере грибок и дышать нечем, что номер цветет и гниет, везде пятна, пыль, паутина ... то что вы видете на фото ваш реновированный номер !? Люди селятся чтоб отдыхать а не общатся с представителями гостевого сервиса и менеджментом отеля. Мы поднимали вопрос 04.06 вечером !!! Номер нам поменяли на следующий день 05.06 после 15:00! Вы утверждаете, что жалоба по поводу уборки была решена в очень короткое время ? Я вижу эту ситуацию совсем по другому, прилетев отдохнуть на 7 ночей (8 дней) два дня истрачено на скандалы, чтобы элементарно получить чистую комнату! Когда нас переселили в другой номер, такой же планировки но уже действительно реновированный, где легкий косметический ремонт пусть старенькая но целая и чистая мебель, в принципе чисто и есть чем дышать, по просьбе персонала мы написали что претензий к новому номеру не имеем и на жалобу отреагировали. По поводу еды и напитков, вы не знаете какой сок и алкоголь в вашем отеле? Когда осознанно выставляете на стол прокисшие даже с виду салаты с запахом, вы тоже не в курсе? Когда люди летят отдыхать в пятизвездочный отель, очень высокой ценовой политики, они рассчитывают как минимум на чистую комнату
|