за последние 30 дней
Полное несоотвктствие 5-и звездам !!! Место своих денег не стоит, тянет на слабенький 3* отель.
Три дня назад вернулись из этого отеля. При заселении требовали деньги, и не всего 10-20$ а по 10$ за каждый день!!! Старий и убитый отель, мебель старая, ломаная и грязи сколько что на плохую уборку не тянет. Питание однообразеое, половина еды прокисшая. Алкоголь и сок лучшие не пить. На фото номер в котром мы прожили первый день,он на первом этаже, этот номер нас заставили взять. Мы прилетели вечером, время шло к ночи, работники ресепшена поняла что платить 80$ им никтом не будет. Начали издеваться в открытую, рассказывали что ВСЕ номера у нас в отеле такие и не хочешь не селись, будешь спать здесь возле ресепшена. На следующий день номер получше нашелся , НО после просьб и скандалов, после требования поменять отель. Я не стану благодарить персонал, сам отель пуст на процентов 70. Свободных номеров полно, они специально дают самые страшные номера (как на фото), а потом требуют деньги за переселение. Номер в который меня переселили немного лучше, старенький, целая и не совсем убитая мебель, и там было убрано. Но все равно отель не тянен на 5 и даже не на 4 звездочки. Качество питания отдельная болезненная тема. Пусть однообразеое, пусть не особо вкусно, пусть мало и нет особого выбора... но хотя бы не прокисшее продукты. Испорченную еду нужно выбрасывать, а не кормить ею людей. Никому и на при каких обстоятельствах не советую выбирать это ужасное место!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о вашем отдыхе в SunConnect SUNRISE Diamond Resort. Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий.
В первую очередь, хотим обратить Ваше внимание на то, что сотрудники рецепции ни в коем случае не "требовали деньги" с Вас, а предлагали Вам доплату за повышение категории номера. Спешим Вам напомнить, что, согласно Вашему ваучеру, у Вас был забронирован номер с видом на сад, и, соответсвенно, сотрудник рецепции предложил Вам доплатить $10 в день, которые являются фиксированной ценой за апгрейд. Также, Вас никто не "заставлял заселяться" - сотрудники отеля предоставляли Вам сервис и делали свою работу, которая заключается в приеме и размещении гостей в номерах, предоставленных согласно их брони. Хотим заметить, что номер, котрый Вам предоставили по прибытию был реновированный, т.е. после ремонта. Ваша жалоба по поводу уборки была решена в очень короткое время.
Во второй день Вашего прибывания для Вас был организована встреча с менеджментом отеля, для того, чтобы узнать, что конктретно Вас не устраивает и как мы можем исправить сложившуюся ситуацию. Вам был предложен номер с видом на море абсолютно бесплатно. Также Вы написали заявление, в котором указано, что Вы благогдарны отелю за быстую реакцию и помощь и Вы довольны новым номером, и, главное - не имеете претензий к отелю.
Также за время Вашего прибывания Вы несколько раз общались с представителями Гостевого серивиса и непосредственно менеджментом отеля - ни одной жалобы/комментария по поводу еды и напитков не было зафиксировано.
Будем рады снова видеть Вас в SunConnect Sunrise Diamond Beach Resort 5*.
С уважением,
Менеджмент отеля
отель несоветую.
Приехал неделю назад.