Отдыхала С друзьями в
июне 2017
- Не рекомендую отель
01.06.17 - 11.06.17
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Полное несоотвктствие 5-и звездам !!! Место своих денег не стоит, тянет на слабенький 3* отель.
Три дня назад вернулись из этого отеля. При заселении требовали деньги, и не всего 10-20$ а по 10$ за каждый день!!! Старий и убитый отель, мебель старая, ломаная и грязи сколько что на плохую уборку не тянет. Питание однообразеое, половина еды прокисшая. Алкоголь и сок лучшие не пить. На фото номер в котром мы прожили первый день,он на первом этаже, этот номер нас заставили взять. Мы прилетели вечером, время шло к ночи, работники ресепшена поняла что платить 80$ им никтом не будет. Начали издеваться в открытую, рассказывали что ВСЕ номера у нас в отеле такие и не хочешь не селись, будешь спать здесь возле ресепшена. На следующий день номер получше нашелся , НО после просьб и скандалов, после требования поменять отель. Я не стану благодарить персонал, сам отель пуст на процентов 70. Свободных номеров полно, они специально дают самые страшные номера (как на фото), а потом требуют деньги за переселение. Номер в который меня переселили немного лучше, старенький, целая и не совсем убитая мебель, и там было убрано. Но все равно отель не тянен на 5 и даже не на 4 звездочки. Качество питания отдельная болезненная тема. Пусть однообразеое, пусть не особо вкусно, пусть мало и нет особого выбора... но хотя бы не прокисшее продукты. Испорченную еду нужно выбрасывать, а не кормить ею людей. Никому и на при каких обстоятельствах не советую выбирать это ужасное место!
Номера
Номера
Номера
Номера
Прочее
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
близость моря это единственный плюс
Минусы отеля
старый отель в ужасном состоянии.
очень грязные и убитые номера.старая и ломаная мебель.
мало еды вся она однообразная.
много подпорченной и прокисшей еды
очень некачественный и не вкусный алкоголь и сока
Добавлено
14.06.17
12:28
(1 389 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:55 14.06.17
Уважаемая Анна!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о вашем отдыхе в SunConnect SUNRISE Diamond Resort. Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий.
В первую очередь, хотим обратить Ваше внимание на то, что сотрудники рецепции ни в коем случае не "требовали деньги" с Вас, а предлагали Вам доплату за повышение категории номера. Спешим Вам напомнить, что, согласно Вашему ваучеру, у Вас был забронирован номер с видом на сад, и, соответсвенно, сотрудник рецепции предложил Вам доплатить $10 в день, которые являются фиксированной ценой за апгрейд. Также, Вас никто не "заставлял заселяться" - сотрудники отеля предоставляли Вам сервис и делали свою работу, которая заключается в приеме и размещении гостей в номерах, предоставленных согласно их брони. Хотим заметить, что номер, котрый Вам предоставили по прибытию был реновированный, т.е. после ремонта. Ваша жалоба по поводу уборки была решена в очень короткое время.
Во второй день Вашего прибывания для Вас был организована встреча с менеджментом отеля, для того, чтобы узнать, что конктретно Вас не устраивает и как мы можем исправить сложившуюся ситуацию. Вам был предложен номер с видом на море абсолютно бесплатно. Также Вы написали заявление, в котором указано, что Вы благогдарны отелю за быстую реакцию и помощь и Вы довольны новым номером, и, главное - не имеете претензий к отелю.
Также за время Вашего прибывания Вы несколько раз общались с представителями Гостевого серивиса и непосредственно менеджментом отеля - ни одной жалобы/комментария по поводу еды и напитков не было зафиксировано.
Будем рады снова видеть Вас в SunConnect Sunrise Diamond Beach Resort 5*.
С уважением,
Менеджмент отеля
01:15 15.06.17
Представитель отеля SunConnect SUNRISE Diamond Resort 5* Посмотрите внимательно ОЧЕНЬ внимательно на фото и вспомните что вы позиционируете себя как пятизвездочный отель! Также обратите внимание на то, что проблема заключалась в виде с номера или его размере а в условия проживания. В том что мебель старая, ломаная рухлядь, в номере грибок и дышать нечем, что номер цветет и гниет, везде пятна, пыль, паутина ... то что вы видете на фото ваш реновированный номер !? Люди селятся чтоб отдыхать а не общатся с представителями гостевого сервиса и менеджментом отеля. Мы поднимали вопрос 04.06 вечером !!! Номер нам поменяли на следующий день 05.06 после 15:00! Вы утверждаете, что жалоба по поводу уборки была решена в очень короткое время ? Я вижу эту ситуацию совсем по другому, прилетев отдохнуть на 7 ночей (8 дней) два дня истрачено на скандалы, чтобы элементарно получить чистую комнату! Когда нас переселили в другой номер, такой же планировки но уже действительно реновированный, где легкий косметический ремонт пусть старенькая но целая и чистая мебель, в принципе чисто и есть чем дышать, по просьбе персонала мы написали что претензий к новому номеру не имеем и на жалобу отреагировали. По поводу еды и напитков, вы не знаете какой сок и алкоголь в вашем отеле? Когда осознанно выставляете на стол прокисшие даже с виду салаты с запахом, вы тоже не в курсе? Когда люди летят отдыхать в пятизвездочный отель, очень высокой ценовой политики, они рассчитывают как минимум на чистую комнату
01:18 15.06.17
Когда люди летят отдыхать в пятизвездочный отель, очень высокой ценовой политики, они рассчитывают как минимум на чистую комнату и еду которой не отравятся!!! Как вы сами написали мы несколько раз общались с представителями гостевого серивиса и непосредственно менеджментом отеля ! Думаю вы прекрасно осведомлены о том что у вас творится. Если нет тогда попробуйте ваш соки и весь алкоголь, попробуйте заказать на завтрак омлет микс или с помидорами (прокисшими помидорами), попробуйте салаты (пропавшие) и скумбрию тоже (которою под любым видом скармливают людям 3-4 дня) .А затем ответьте честно, даже не мне а себе, готовы ли вы пить и есть сами это или кормить своих детей !? Без уважения и благодарности Анна .
11:47 16.06.17
Анна полностью с вами согласен, нас также заселили в ужасный номер который был даже не убран без была и полотенцев, двери входные были прогнившие и нормально не закрывались, ручка в ванной наполовину была закручена и болталась, душ нормально неработал, двери на балкон не закрывались и с улици кто угодно мог зайти, дурдом, я когда был первый раз в Турции в 4-ке то комната была больше и лучше, не говорю уже про 5-ку. Еда мне тоже непонравилась, готовили одно и тоже только в разном виде.
отель несоветую.
Приехал неделю назад.
Добавить комментарий
Добавить комментарий