АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2017
01.06.17 - 11.06.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полное несоотвктствие 5-и звездам !!! Место своих денег не стоит, тянет на слабенький 3* отель.

Три дня назад вернулись из этого отеля. При заселении требовали деньги, и не всего 10-20$ а по 10$ за каждый день!!! Старий и убитый отель, мебель старая, ломаная и грязи сколько что на плохую уборку не тянет. Питание однообразеое, половина еды прокисшая. Алкоголь и сок лучшие не пить. На фото номер в котром мы прожили первый день,он на первом этаже, этот номер нас заставили взять. Мы прилетели вечером, время шло к ночи, работники ресепшена поняла что платить 80$ им никтом не будет. Начали издеваться в открытую, рассказывали что ВСЕ номера у нас в отеле такие и не хочешь не селись, будешь спать здесь возле ресепшена. На следующий день номер получше нашелся , НО после просьб и скандалов, после требования поменять отель. Я не стану благодарить персонал, сам отель пуст на процентов 70. Свободных номеров полно, они специально дают самые страшные номера (как на фото), а потом требуют деньги за переселение. Номер в который меня переселили немного лучше, старенький, целая и не совсем убитая мебель, и там было убрано. Но все равно отель не тянен на 5 и даже не на 4 звездочки. Качество питания отдельная болезненная тема. Пусть однообразеое, пусть не особо вкусно, пусть мало и нет особого выбора... но хотя бы не прокисшее продукты. Испорченную еду нужно выбрасывать, а не кормить ею людей. Никому и на при каких обстоятельствах не советую выбирать это ужасное место!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • близость моря это единственный плюс
  • старый отель в ужасном состоянии.
  • очень грязные и убитые номера.старая и ломаная мебель.
  • мало еды вся она однообразная.
  • много подпорченной и прокисшей еды
  • очень некачественный и не вкусный алкоголь и сока
Добавлено: 14.06.2017 12:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

14:55 14.06.17
Уважаемая Анна!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о вашем отдыхе в SunConnect SUNRISE Diamond Resort. Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий.
В первую очередь, хотим обратить Ваше внимание на то, что сотрудники рецепции ни в коем случае не "требовали деньги" с Вас, а предлагали Вам доплату за повышение категории номера. Спешим Вам напомнить, что, согласно Вашему ваучеру, у Вас был забронирован номер с видом на сад, и, соответсвенно, сотрудник рецепции предложил Вам доплатить $10 в день, которые являются фиксированной ценой за апгрейд. Также, Вас никто не "заставлял заселяться" - сотрудники отеля предоставляли Вам сервис и делали свою работу, которая заключается в приеме и размещении гостей в номерах, предоставленных согласно их брони. Хотим заметить, что номер, котрый Вам предоставили по прибытию был реновированный, т.е. после ремонта. Ваша жалоба по поводу уборки была решена в очень короткое время.
Во второй день Вашего прибывания для Вас был организована встреча с менеджментом отеля, для того, чтобы узнать, что конктретно Вас не устраивает и как мы можем исправить сложившуюся ситуацию. Вам был предложен номер с видом на море абсолютно бесплатно. Также Вы написали заявление, в котором указано, что Вы благогдарны отелю за быстую реакцию и помощь и Вы довольны новым номером, и, главное - не имеете претензий к отелю.
Также за время Вашего прибывания Вы несколько раз общались с представителями Гостевого серивиса и непосредственно менеджментом отеля - ни одной жалобы/комментария по поводу еды и напитков не было зафиксировано.
Будем рады снова видеть Вас в SunConnect Sunrise Diamond Beach Resort 5*.
С уважением,
Менеджмент отеля
Представитель отеля SunConnect SUNRISE Diamond Resort 5* Посмотрите внимательно ОЧЕНЬ внимательно на фото и вспомните что вы позиционируете себя как пятизвездочный отель! Также обратите внимание на то, что проблема заключалась в виде с номера или его размере а в условия проживания. В том что мебель старая, ломаная рухлядь, в номере грибок и дышать нечем, что номер цветет и гниет, везде пятна, пыль, паутина ... то что вы видете на фото ваш реновированный номер !? Люди селятся чтоб отдыхать а не общатся с представителями гостевого сервиса и менеджментом отеля. Мы поднимали вопрос 04.06 вечером !!! Номер нам поменяли на следующий день 05.06 после 15:00! Вы утверждаете, что жалоба по поводу уборки была решена в очень короткое время ? Я вижу эту ситуацию совсем по другому, прилетев отдохнуть на 7 ночей (8 дней) два дня истрачено на скандалы, чтобы элементарно получить чистую комнату! Когда нас переселили в другой номер, такой же планировки но уже действительно реновированный, где легкий косметический ремонт пусть старенькая но целая и чистая мебель, в принципе чисто и есть чем дышать, по просьбе персонала мы написали что претензий к новому номеру не имеем и на жалобу отреагировали. По поводу еды и напитков, вы не знаете какой сок и алкоголь в вашем отеле? Когда осознанно выставляете на стол прокисшие даже с виду салаты с запахом, вы тоже не в курсе? Когда люди летят отдыхать в пятизвездочный отель, очень высокой ценовой политики, они рассчитывают как минимум на чистую комнату
Когда люди летят отдыхать в пятизвездочный отель, очень высокой ценовой политики, они рассчитывают как минимум на чистую комнату и еду которой не отравятся!!! Как вы сами написали мы несколько раз общались с представителями гостевого серивиса и непосредственно менеджментом отеля ! Думаю вы прекрасно осведомлены о том что у вас творится. Если нет тогда попробуйте ваш соки и весь алкоголь, попробуйте заказать на завтрак омлет микс или с помидорами (прокисшими помидорами), попробуйте салаты (пропавшие) и скумбрию тоже (которою под любым видом скармливают людям 3-4 дня) .А затем ответьте честно, даже не мне а себе, готовы ли вы пить и есть сами это или кормить своих детей !? Без уважения и благодарности Анна .
Анна полностью с вами согласен, нас также заселили в ужасный номер который был даже не убран без была и полотенцев, двери входные были прогнившие и нормально не закрывались, ручка в ванной наполовину была закручена и болталась, душ нормально неработал, двери на балкон не закрывались и с улици кто угодно мог зайти, дурдом, я когда был первый раз в Турции в 4-ке то комната была больше и лучше, не говорю уже про 5-ку. Еда мне тоже непонравилась, готовили одно и тоже только в разном виде.
отель несоветую.
Приехал неделю назад.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Хомич
Украина
Ровно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 408
  • Фото: 6
0 Благодарностей