- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
11.06.17
09:18
|
Турция
The Garden Beach Hotel
5*
Конаклы
ужас,который хочеться поскорей забыть!!!
К сожалению, неправильно сориентировавшись, вы оцениваете сам отель с негативной стороны, туристы которые ищут здесь информацию запланировав отдых будут сбиты с толку его рейтингом, а ведь на самом деле претензий кроме отказа в поселении у вас нет, насколько я поняла. Турция прекрасна и гостепреимна, не в коем случае не позвольте изменить своему изначальному восприятию из за недобросовестной работы посредников. Отель возможно холодно отреагировал на 40 чел в лобби, но представьте себя на их месте. К вам приходят толпы людей, на которых (как мы полагаем) и нет даже резерва, номера не оплачены и это на постоянной основе ( судя по вашему отзыву). Бывает исключение, в отеле перепродажа, тогда об этом вкурсе и представители принимающей и начинается шорох, людей расселяют в ближайшие отели такого же уровня, либо предлагают альтернативне условия. Но это никогда не имеет определенной отлаженной схемы как в вашем случае. |
|
11.06.17
08:58
|
Турция
The Garden Beach Hotel
5*
Конаклы
ужас,который хочеться поскорей забыть!!!
Вам необходимо выяснять вопрос с туроператором, либо обратиться к турагенту, который оформил тур даюы он выяснил ситуацию у поставщика и , в случае нарушения прав клиента, запросил компенсацию . Дело в том, что обвинять отель в данной ситуации бессмысленно, т.к. он выполняет обязательства перед своим непосредственным заказчиком - принимающей стороной/ туроператором. Если бы вы напрямую заказали у них комнату и вам ее не предоставили, тогда другой вопрос Честно говоря, судя из прочитанного, когда речь идет не о одном номере, а таком количестве людей, скорее всего эти номера и не были для вас забронированы оператором, осмысленно переселяли всех в garden отель. |