АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 936
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2017
24.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ужас,который хочеться поскорей забыть!!!

Подбирая варианты отеля, выбрали Palmeras Hotel …Все изначально пошло как-то не так .Подтверждали очень долго (общаясь с туристами уже в отеле ,ситуация похожая)В аэропорту встретил гид Эгор с Запорожья,все очень красиво обрисовал :и поселение сразу(отдыхая за границей уже 10 лет, знаем по правилам мировых стандартов,поселение после 14.00)и Join Up расхваливал ,вообщем разслабились.Прибыв в отель ,забрали багаж и побежали на рецепшн.В суматохе подав свои документы(время 5 утра)осмотрелись ,а мы находимся в др.отеле Garden Beach ,выйдя на улицу кто-то подсказал ,что наш отель находиться в 400 метрах.Обратившись на рецепшн за помощью, менеджер делал вид что нас не понимает.Все что мы смогли добиться тел. нашего отельного гида Мавлюда,позвонили ему и попросили о помощи на что прозвучал ответ :раньше 10.00 он не прийдет.У всех туристов шок(нас около 40 человек)дети и беременные ,просто как слепых котят выбросили, ничего не объяснили,гид Эгор вообще сразу сбежал.Мы не долго думая ,собрали вещи и пошли в наш отель.Добравшись до места (нам там были не рады)расселились в фойе отеля у рецепшена.Все туристы (не смотря на ранее время)начали писать своим терагенствам.Время шло, на нас никто не обращал внимания,никто не предложил ни кофе ,ни водички!!!

От ожиданий можно было сойти с ума,в очередной раз подойдя на рецепшн,сказали ждать директора Бахтияра.Самое интересное на протяжении всего времени в отель поселяли туристов Join Up ,а мы продолжали сидеть.Опять подойдя на рецепшн ,услышав обращение к Бахтияру(я была в шоке,потому что он находился сдесь уже давно)обратившись к нему ,он позвал нашего гида( я опять подверглась шоку,мы видели этого человека проходящего мимо нас уже много раз,сам ужас в том что на нас никто не обращал внимания ).Люди возмутились ,нас сидит 40 человек,все проходят мимо.Мы пытались прояснить ситуацию,что случилось,почему отель нас не принимает,не понимали как можно нас не видеть и так по хамски игнорировать!!!

Нам был предложен вариант переселения опять в отель Garden ,мы не понимали почему др.туристов поселяют ,а мы должны переехать в др. отель.Мы выбирали этот,платили за этот(на момент покупки Garden был гораздо дешевле и вообще он не соответсвовал уровню Palmerasa ,ну хотя бы учитывая что он не ультра)

Ситуация выходила из под контроля ,нам сказали что мы не являемся гостями отеля ,нам запретили кушать и вообще если мы не переедем нас отсюда выставят!!!Короче брали людей измором.Туристы с маленькими детками от безисходности переезжали в garden .

Туристы отдыхающие в этом отеле с жалостью наблюдали за нами,подходили и расспрашивали что случилось,сочувствовали.Один из туристов принес яблоки и водичку(огромное спасибо ему,расстрогало ) ,чем довел меня до слез,первый раз в жизни понимала что в этой стране мы никто и нет никому никакого дела до нас!!!

И так длилось до 18.00 .С болью в сердце понимали что потерян целый день(стоит он дорого),сначала надеялись на поселение после 14.00,а потом……надеяться было не на что и не на кого!!!Нас оставалось меньше,предлагались отели все хуже(мы советовались со своими турагентствами)сказали что ночевать будем на улице.Попросили телефон, не давали,мы не знали к кому обратиться,защитить нас было не кому,мы решились на крайние меры ,вызвали полицию(терять было нечего)В кабинете директора оказались мы и полиция и соответственно директор.На нашу просьбу пригласить русскоговорящего менеджера,нам отказали,полиция и директор говорили на повышенных тонах ,размахивая руками,я в слезах упрашивала нас поселить в этом отеле,мне на отрез отказали!!!Предупредили,еще раз вызовем полицию,заплатим штраф(не понимали за что) в итоге мы вынуждены были поселиться в Gardene .Единственное что нам пообещали переселить нас через 3 дня назад.

Со второй попытки, и опять со слезами, дали нам хороший номер.Общаясь с туристами непосредственно в отеле,ужаснулись,90% туристов также переселили!!!!

На следущий день ,на встрече с гидом,всем пообещали компенсировать экскурсиями(но не тут то было)немного забегу на перед ,экскурсии переносили или на день вылета или вообще отменяли!!!А самое главное требовали подписать документ о том,мы что мы не имеем притензий к принимающей стороне(мы категорически отказались что либо подписывать,да и честно говоря ,ни хотелось ни экскурсий, ничего вообще.Потрачен целый день ,от наглости и хамства морально устали!!!Настроение испорченное ,отдых также!!!

Не было ни одного дня чтобы мы не наблюдали как перевозят туристов из Palmerasa в Garden ,в основном это были туристы с Украины и Белоруссии .

Так как нам разрешили пользоваться услугами отеля Palmerasa ,сходив только на ужин ,разница была ощутимая(хотя нас убеждали все время в обратном!!!)Основная разница была в питании,анимации и многое др.

Прошло 3 дня ,честно сказать не хотелось никуда переезжать(не потому что очень понравилось)не хотели потерять еще пол дня ,были туристы у которых тур был всего на 5 дней ,один из них пропал,ну и соответственно они не переезжали(кстати переехать предложили только последним 5 ти семьям).Вообщем сдружившись с ребятами решились на переезд.

Ранее отдыхав в Турции,находясь под прекрасным впечатлением от страны ,отелей,вообще просто людей,мы были в шоке ,никогда не видела такого хамства да и всего остального!!!

К слову сказать никто так и не посчитал нужным просто извениться,как-то объяснить да и просто по человечески к нам отнестись!!!

Хотели бы понять ,чтобы не оказаться еще раз в такой ситуации ,кто виноват,кто должен понести наказание и каким образом нам должны компенсировать испорченный отдых!!!

Не рекомендуем этот отель,потому что купив тур в него,это еще ничего не значит.Ответсвенность за свои поступки и хамское отношение никто не несет,чтобы не испортить себе отпуск летите в др. отель и с др. туроператором!!!

Добавлено 09.06.17 18:44 (5 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:58 11.06.17

Вам необходимо выяснять вопрос с туроператором, либо обратиться к турагенту, который оформил тур даюы он выяснил ситуацию у поставщика и , в случае нарушения прав клиента, запросил компенсацию . Дело в том, что обвинять отель в данной ситуации бессмысленно, т.к. он выполняет обязательства перед своим непосредственным заказчиком - принимающей стороной/ туроператором. Если бы вы напрямую заказали у них комнату и вам ее не предоставили, тогда другой вопрос
Честно говоря, судя из прочитанного, когда речь идет не о одном номере, а таком количестве людей, скорее всего эти номера и не были для вас забронированы оператором, осмысленно переселяли всех в garden отель.

09:18 11.06.17

К сожалению, неправильно сориентировавшись, вы оцениваете сам отель с негативной стороны, туристы которые ищут здесь информацию запланировав отдых будут сбиты с толку его рейтингом, а ведь на самом деле претензий кроме отказа в поселении у вас нет, насколько я поняла.
Турция прекрасна и гостепреимна, не в коем случае не позвольте изменить своему изначальному восприятию из за недобросовестной работы посредников. Отель возможно холодно отреагировал на 40 чел в лобби, но представьте себя на их месте. К вам приходят толпы людей, на которых (как мы полагаем) и нет даже резерва, номера не оплачены и это на постоянной основе ( судя по вашему отзыву). Бывает исключение, в отеле перепродажа, тогда об этом вкурсе и представители принимающей и начинается шорох, людей расселяют в ближайшие отели такого же уровня, либо предлагают альтернативне условия. Но это никогда не имеет определенной отлаженной схемы как в вашем случае.

10:05 11.06.17

Со многими из Украины были проблемы!! Это вина туроператоров!!! А отель не при чем!!!

19:35 11.06.17

В такую ситуацию попали и мы с join up, в точности как вы описали! Только мы отдыхали с 24-1. Народ очнитесь, складывается впечатление что туристов вводят в транс прежде чем писать отзыв. За что такой рейтинг? Все в восторге от "разнообразного питания" , вежливости персонала, уборке номеров, минусов куча. Люди каторые видимо впервые Турции будут довольны всем. Правильно делают что пишут негатив, ибо пусть люди знают что на офигенную 5* он не тянет вообще.

11:17 12.06.17

Почему нет комментария самого отеля - что произошло с этими туристами?

09:39 13.06.17

Да, плевать отелю. Они уже на ресепшене переселяют других туристов в Гарден, там эта схема налажена!

11:33 21.06.17

Повторюсь!! Такая проблема только с туристами из Украины!! При чем здесь отель!! Отель хороший, но народ разный!! И от людей многое звависит!! Нам понравилось!! Мы не гребли еду тоннами, улыбались и отдыхали!! А когда в ресторане жители из украины за 1$ требовали официанта кричать Украине слава, то о чем говорить!! Если люди приехали как из "голодного края" , то и отзывы такие же пишут!! А претензии нужно к тур оператору предъявлять!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KSUSHA (1)