05.11.24
09:26
|
|
Турция
Bariscan
3*
Махмутлар
Хуже этого раза я не отдыхал
Тоже были в этом отеле в октябре с 3 по 17, причём третий раз, как постоянные клиенты. И были крайне удивлены тем, что наблюдали несколько конфликтных эпизодов, вернее уже их завершение и их следствие. Отель всегда отличался дружелюбной обстановкой и спокойным отдыхом, что нас и привлекает в нем. Наших соотечественников, любителей большого количества алкоголя( была такая компания) я не поддерживаю, про начальную ситуацию с колонкой я тоже не знаю в деталях. Но заметили только то, что все ситуации происходили исключительно во время работы на ресепшен девушки- казаШки Фариде. За 2 недели нашего пребывания эта особа 1 раз сказала нам " здравствуйте" на 11 день пребывания!!!!, после чего через 3 минуты набросились на моего мужа в хамской форме, даже не удосужившись потом извиниться только за то, что он снял браслет, который всегда был с ним и находился у него в
кармане рюкзака. На вопрос " почему вы его сняли? " мы спокойно объяснили, что мы в этом отеле 3 раз, мы его постоянные клиенты, нас все тут знают и отсутствие на руке браслета ни у кого не вызывает сомнений в законности нашего нахождения тут, всю информацию вы можете проверить по базе. На что опять получили от неё, что она тут работает только первый сезон, всех постоянных клиентов не знает и не обязана никого помнить в лицо. Мы больше не стали ничего ей объяснять и продолжать разговор, сегодня эта Фарида работает, завтра её нет. Но сделали для себя выводы, что не исключено, что она оказалась во всех конфликтных ситуациях триггером и повысила градус конфликтов, которые можно было свести к нулю. Такие люди напоминают мне вахтеров- гардеробщиц театров, которые считаю себя выше директора. Очень сильно Фарида контрастирует на фоне другой девушки Ксении из Белоруссии и других сотрудников отеля. Надеюсь администрация отеля прочитает отзывы, комментарии и сделает выводы по поводу подбора персонала . Ну по поводу запрета на алкоголь со стороны отца.... ну слово отца для турков закон, и не важно, сколько детям лет.... проще не брать в следующий раз папу с собой, а отправлять его в местные санатории, не портя себе отпуск
|
23.10.24
07:33
|
|
Турция
Bariscan
3*
Махмутлар
Категорически не рекомендую
К сожалению, телефон может вносить свои поправки в некоторые слова по своему усмотрению, что не является показателем грамотности или не грамотности) . А вот ВАШ лексикон говорит о многом, как и отношение ко всему вокруг.
|
22.10.24
21:26
|
|
Турция
Bariscan
3*
Махмутлар
Категорически не рекомендую
Такое чувство, что писала торговца с привоза, ну и жаргон 🙈🙉🙊
|
22.10.24
21:13
|
|
Турция
Bariscan
3*
Махмутлар
Смешанные чувства
Вы сравниваете рейтинг пятизведочного отеля и трёшки, это то же самое , что сравнивать луну и солнце, картошку и ананас. Когда в трёшки на завтрак обед и ужин дают фрукты, свежее качесивенное питание , алкоголь, при хорошем расположении и собственном пляже- это сразу сказывается на рейтинге, другой вопрос с пятерками- если нет импортной алкашки и каждый день морепродуктов, розы в унитазе, то рейтинг сразу скатывается и ниже 3, но при этом вы ещё и переплачиваете разницу в цене. Только солнце и море для всех категорий отелей одно и то же
|
20.10.24
22:32
|
|
Турция
Bariscan
3*
Махмутлар
Все замечательно
В Барисчане мы с мужем в 3 раз. В этот раз летели через Fan&Sun турецкими авиалиниями corendon, не Аэрофлот, но все прилично- чай, кофе, вода, бутерброд с сыром, рейсы без задержек, все чётко. Сам Барисчан компактный городской отель, с хорошим сервисом и питанием, всегда чисто. Единственный минус- дальность от аэропорта, но мы это знаем и к этому готовы. Местный персонал уже, как родные, да и среди отдыхающих встречаешь знакомых от предыдущих поездок. Правда была на ресепшен девушка , звали Фарида( кажется) из республик бывшего советского пространства, за 2 недели ни разу не сказала "здравствуйте", даже когда встречаешься взглядом у стойки ресепшен один на один, очень разительный контраст с милой и приветливой Ксении из Белоруссии
Пляж находится в 5 минутах ходьбы, полностью оборудован, количество зонтиков и шезлонги более, чем достаточно, проблем никогда не было, даже при полной загруженности отеля. Смотритель пляжа умничка и очень старательный молодой человек, делает пребывание на пляже комфортным. Номер в этом году был 602 ,проще , чем в прошлом, но просторный, с хорошей мебелью и чистый, белье всегда белоснежное. Еда приготовлена вкусно и с душой, все свежее. Из фруктов давали дыни, арбузы, сливы, апельсины, яблоки. Из алкоголя пиво, белое и красное вино, водка, 3 вида коктейлей. В перерывах между основным приёмом пищи пекут гезлеме и дают печенки с кексами . Отель рассчитан на спокойный отдых, что нас и привлекает, для любителей тусовок и развлечений до утра стоит присмотреть другой отель
|
24.04.24
21:39
|
|
Турция
Bariscan
3*
Махмутлар
Чудесный отдых
Доброго дня.Холодильников в номерах, к сожалению, нет. По анимации... мы были в середине октября, под конец сезона, поэтому анимация отсутствовала, но в летних отзывах о ней писали.
|
21.03.23
08:23
|
|
Турция
Tac Premier Hotel & Spa
4*
Аланья
Аланья: второй раз - не первый
По хамаму... странно считать предложение услуги навязывание, при этом навязывание услуг туроператора, которые дороже, вы восприняли нормально. Как показывает практика и опыт, как раз хамамы при гостиницах более высокого сервиса и уровня, и дешевле , чем у туроператора, которые строят свои хамамы на выселках, потому что дешевле там земля для строительства, и понимают, что данной услуга рассчитана на туристов, которые в Турции впервые или которые достаточно ведомые. А высокий сервис в отеле идёт на расчёт, что отдыхающие воспользуются ещё раз или возьмут другие услуги, например курс массажа. При этом очень часто при покупке услуги хамама, гостям предоставляется ежедневное бесплатное посещение сауны, о котором видимо и упоминалось в вопросе выше. Да и... второй раз в Алании - это чуть больше , чем первый... лично я очень её люблю и выбираем только её( отели разные) и именно первая половина октября, и мне она кажется неистощаемым источником интересных вещей и моментов.
|
26.01.23
18:09
|
|
Турция
Diamore
3*
Аланья-центр
Замечательный отдых
Вай-фай есть, он бесплатный, но сигнал в зоне ресепшен, ресторана и бара. Честно сказать этого более , чем достаточно, утром за завтраком , в обед и вечером за ужином вполне можно начинаться и новостей и сделать звонки близким. А то сутки телефон из рук не выпускаем, а тут такая возможность по полной насладиться отдыхом и в то же аремя быть на связи... ну и не переплачивать.
|
10.04.22
23:25
|
|
Турция
Muz
3*
Аланья-центр
Самый ужасный отель , в котором мне довелось побывать !
" В Турции третий раз и знаю чего ждать..." третий раз - это не опыт, и поверьте, что эта трёшка вполне достойнее , чем некоторые четвёрки... да, номерной фонд совдеповский, но все остальное перекрывает недостатки. Я давно уже не трачу деньги на дешёвый пятизвездочный понт, последние годы предпочитаю трёшки с хорошим расположением и нормальным сервисом, т.к. солнце и море одно для всех. Да, к стати , по русски и по английски все прекрасно разговаривают, персонал вежливый, хотя возможно к вам отнеслись по принципу: лучше промолчать, чтоб не было хуже.... Еда очень вкусная, свежая. Уборка номера... у нас каждый день предлагали уборку, но лично я не люблю , когда в номере каждый день посторонние , если человек аккуратный и чистоплотный, то за ним не нужно каждый день с тряпкой ходить
|
06.11.21
09:49
|
|
Турция
Muz
3*
Аланья-центр
Обычная трёшка с отличным местоположением
Да, на двоих взрослых... 120 дороговато. И мне кажется этот отель не совсем подходит с детьми, если они не совсем малютки. Территории развлекательной нет, как и детской программы. Классический городской отель на берегу моря
|