- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
09.07.18
17:16
|
![]() |
Россия
Солнечный бриз
Солнечногорское
Отдыхали в пансионате с парнем в июне 2018 года, приехали...
Добрый день, Аннет! Из вашего отзыва следует 2 друг другу противопоставленных фактора (санузел у вас то есть, то 1 на блоке?), цитирую: 1. "Но это не номер, а кладовая, длиной два с половиной метра и не более шириной, две узких железных кровати стоят по стенам, а между ними узкий проход в САН УЗЕЛ" 2. "НО, сан узел на этаже на 5 комнат, утром все встают в одно время, очередь...короче вместо отдыха появилось ощущение обитания в коммунальной квартире или пионер.лагере" Я, к сожалению, не вижу вашей фамилии, но предполагаю, что вы забронировали номер категории ТВИН в 1 корпусе (удобства в номере). Цитирую его описание на сайте туроператора и даю ссылку "2-Х МЕСТН. TWIN (ВЫХОД НА ТЕРРАСУ, КОРП. 1) 1-комнатный номер с 2 раздельными односпальными кроватями. В номере: холодильник, вентилятор, телевизор + кабельное ТВ, тумбочки, стол и стулья, полочки для личных вещей, банные полотенца, сушка для вещей после пляжа. Площадь около 10-13 кв.м. Есть собственная ванная комната с душевой. Есть возможность вынести стол со стульями на террасу и проводить вечера на воздухе." https://www.bgoperator.ru/price.shtml?flt=100410000050&tid=26&code=102610013643&action=shw&page=rooms Здесь не указано ничего про шкаф. И вас не могли поселить в 2х местный номер с широкой кроватью - прошу посмотреть на сайте туропетатора (ссылка выше)- таких 2х местных номеров НЕТ у нас в продаже, только 3х местные. Мне очень жаль, возможно, вас дезинформировал ваш турагент, который продавал тур. Но вас поселили в тот номер, который вы забронировали, и оплатили, не в меньший, не в худшие условия. Нам очень жаль, что из-за непонимания на этапе бронирования и ожианий, не соответствующих данным из вашего ваучера, ваш отдых был испорчен. Простите, пожалуйста. Приятного вам лета! P.s. Если вдруг окажется, что вы бронировали 3х местный номер с широкой кроватью, а вас поселили в ТВИН (2 раздельные кровати), прошу вас выслать на нашу официальную почту с нашего сайта www.sunbriz.ru личное письмо,и мы вам компенсируем стоимость разницы номеров. Еще раз извините! P.s.s. Расстояние до моря мы измеряли в 2015 году, и оно вряд ли изменилось. Дорога - 450 м. |
09.07.18
17:01
|
![]() |
Россия
Солнечный бриз
Солнечногорское
Отдохнули хорошо,но не благодаря отелю!!!
Добрый день, Евгения! Мне, как администратору и хозяйке нашего мини-пансионата, крайне прискорбно читать такие отзывы. Мне очень жаль, что вы пишете настолько неправдивый отзыв по всем статьям. К сожалению, возможности ответа на отзыв ограничены - я не могу приложить фотографию вашего ваучера. Мы его нашли. Информация в нем следующая. Вы отдыхали у нас с г-ном Александром Ч., с 9 по 16 сентября 2017 г. Категория номера - цитирую: - "2х местный улучшенный с удобствами на блок (так и написано - у нас в договоре так написано)" - заезд в 13:00, выезд в 11:00. Соответственно, первое - вы имели возможность и желание забронировать 2х местный номер с удобствами на блок БЕЗ ВИДА - номера с балконом мы отдавали БЕЗ ваучеров, по мере наличия, никому их не обещав. Поэтому ваши жалобы на вид из окна и санузел на блоке (см ваш ваучер, могу прислать повторно) не принимаются. Вы НЕ оплачивали вид на море и мне жаль, что наша администратор из-за ваших криков в 7 утра и хамства была вынуждена отдать вам номер не вашей категории (с балконом и видом на море). Второе - 2х местный улучшенный - это номер 15 кв.м. с 2 раздельными кроватями. Вас заселили в 3х местный номер площадью 25 м2. К сожалению, на вашем фото номер обрезан и я не имею возможности выложить полное фото номера. Вы сфотографировали только 2 кровати и холодильник с телевизором. А огромный шкаф-купе и третью кровать - почему-то нет. Третье - время заселения по вашему ваучеру - 13:00. Вас привезли с самолета в 7:00. То, что мы идем навстречу гостям и стараемся всех заселить сразу по приезду (чтобы гости могли оставить вещи, принять душ, уйти на пляж) - это наша личная инициатива. Ваши аргументы про полицию в 7 утра безосновательны - ваучеры у нас в электронной системе в памяти до сих пор и я в любой момент могла бы их показать и полиции, и вам. Четвертое. С туроператором Библио глобус мы работаем третий год подряд. Более того, в этом году они забрали у нам все номера, поэтому мне не верится, что гид имел возможность такое сказать.. Пятое — насчет чайников и чайной посуды — на нашем сайте четко написано, что они предоставляются - «на несколько номеров». Снова же, жаль, не могу приложить принтскрин. Что касается дороги к пляжу - это куротрный поселок, к сожалению, она такая, какая есть и, к сожалению, мы ничего поделать с ней не можем. Это поселок, в котором люди живут круглый год, не Ялта, конечно — обычный приморский поселок. Также, просмотрев ваш профиль, и увидев, что вы отдыхаете в отелях 5 звезд, мне становится понятен ваш негатив по отношению к нашему пансионату, который имеет цены на 2 звезды и все удобства заялвены как на 2 звезды везде, включая сайт Библио Глобуса.. Мне очень жаль, что у вас не было то ли возможности, то ли желания, остановиться в отеле 5 звезд в Крыму и из-за этого ваш отдых был испорчен…Или снять в нашем отеле номер с удобствами и кондиционером, котоырй стоит на 300 руб в сутки дороже... Примите, пожалуйста, наши искренние соболезнования. Буду рада лично ответить на все вопросы гостей. Вот наш телефон с официального сайта + 7 978 200 20 65 и готова выслать ваш ваучер и полные фото Вашего номера желающим разобраться в данной неприятной ситуации, а не слушать вашу клевету. Желаем всем приятного лета и корректно подходить к выбору номеров, звонить нам заранее, и мы подскажем лучший вариант на ваш бюджет, чтобы ваши ожидания совпали с тем, как мы можем вас принять в нашем пансионате и ваше лето прошло чудесно! |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
15.01.19
20:47
|
![]() |
Россия
Солнечный бриз
Солнечногорское
Здравствуйте! Есть ли на территории отеля кухня для самостоятельного приготовления еды? Есть ли чайники? Интересует корпус где удобства в номере. (кто-то писал, что есть чайник на этаж). И уточните, пожалуйста, проход в номер через террасу? И что со стеклом входной двери? Оно совсем прозрачное и ничем не занавесить?
Добрый день! Да, у нас есть летняя кухня с посудой и всеми необходимыми приборами, плитами и тд. Чайники электрические также выдаются, один чайник на несколько номеров. В 1 корпусе (удобства в номере) в каждом номере есть Шторы, которые полночью закрывают видимость |
15.01.19
20:41
|
![]() |
Россия
Солнечный бриз
Солнечногорское
Как понимаю, в Вашем отеле 2 корпуса, на крыше каждого корпуса есть возможность посидеть (есть мебель для этого)?
И открыли ли автобусную станцию в поселке? Встречаются отзывы, где пишут, что маршрутки не останавливаются там, проезжают мимо.
Добрый день! Приносим свои извинения да задержку с ответом.. на крыше каждого корпуса есть столики и стулья. Если вдруг будет не хватать, есть возможность доставить ещё. Автобусы останавливаются по запросу в нашем посёлке. Отправляются из соседнего посёлка, Малореченское |
13.09.20
00:37
|
![]() |
Россия
Солнечный бриз
Солнечногорское
Здравствуйте! Забронировали у вас номер с 18 числа две семьи. Можно как - то рядом сделать номера!!
Добрый вечер! Конечно, напишите вторую фамилию |