09.06.17
00:08
|
|
Россия
Bridge Resort (Бридж Резорт)
4*
Адлер
Не рекомендую
Подтверждаю, всё перечислено с исключительной точностью. В первых числах июня ситуация ровно такая же, как описана в данном отзыве. Даже в июне огурцы и помидоры не выставлялись одновременно.
|
08.06.17
23:59
|
|
Россия
Bridge Resort (Бридж Резорт)
4*
Адлер
Вместо забронированных ранее 17 суток сбегаю после...
Гости ваши выносили еду в рюкзаках, пляжных сумках, Я ПОВТОРЯЮ, МЕШКАМИ, это не фигура речи, это факт, который я видела сама. Вы говорите, что у вас есть камеры, если они работают, вы тоже сможете раскрыть для себя этот секрет Полишинеля. Впрочем, и в прошлом году вы могли бы сами выяснить, что в высокий сезон, когда вашему отелю катастрофически не хватало лежаков на пляже, ваши пляжные сотрудники продавали их благополучно левым отдыхающим из близлежащих курятников. Но вы не выясняли, вы ждали, когда вам гости об этом сообщат, вы вообще много чего не хотите видеть. То ли вы там все - недостаточно мотвированный персонал, то ли некомпетентный, не знаю, только вы не решаете реальных проблем отеля, вы предпочитаете просто третировать тех, кто вам о ваших проблемах сообщает. Конечно, вам нравятся отзывы гостей, которые в силу своих обстоятельств "слаще морковки ничего не ели", поэтому в восторге от вашего пансионата. Но вы прекрасно знаете мнение о вашем отеле людей, имеющих другой опыт отдыха, их мнение однозначно - вы очень сильно не дотягиваете до заявленных 4-х звезд. И пожалуйста, прежде, чем писать здесь неправду, сначала поторопите свою бухгалтерию насчет возврата моих денег, а то списываете вы с карты моментально, а возвращаете неприлично долго. Я уже думаю, не приехать ли за своими деньгами к вам с полицией.
|
08.06.17
23:36
|
|
Россия
Bridge Resort (Бридж Резорт)
4*
Адлер
Вместо забронированных ранее 17 суток сбегаю после...
Нет, не перевирайте факты: при заезде я действительно доплатила 40 тысяч за проживание ребенка и докупила обеды на двух взрослых, которые вы мне почему-то продали на все 17 суток, а позже я выяснила, что, оказывается, у меня УЖЕ были оплачены 7 суток из 17-ти по тарифу "Всё включено", то есть 14 обедов в вашем "ресторане" вы мне "любезно" продали дважды. Потом вы поняли, что объявили мне при заезде тарифы (в чем была причина - некомпетентность конкретного сотрудника, оформлявшего мой заезде, или неразбериха в тарифах на дату 01.06.17, не знаю), только точно знаю, что потом, когда я отказалась от ваших плохих обедов, вы спешно начали подгонять мои оплаты под свои новые цифры и даже убеждать меня, что я оплатила меньше, чем должна была. Про перекладывание несъеденного с завтраков на обеды, с обедов на ужины в отзывах написала не одна я, ознакомьтесь внимательнее с отзывами (тем более, это напрямую касается ваших обязанностей), здесь всё написано. Да, от хлеба в котлетах еще никто не отравился, я вам больше скажу: чем меньше в ваших котлетах будет мяса, тем более безопасными они станут для желудков ваших гостей в плане болезнетворных бактерий, но это не означает, что они отвечают органо-лептическим требованиям, применяемым к таким изделиям, как котлеты. Номеров мне на замену представили не несколько, как вы тут врёте, а один, там не было ржавых ножек, зато был вид на ресторанную крышу с выхлопными трубами из кухни.
|