АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2017
25.03.17 - 01.04.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Основная моя ошибка – поверить слову «resort» в названии. К курорту этот отель отношения не имеет. Территория застроена корпусами. Мест для отдыха-прогулки нет. Зелени нет. Вокруг стройка. Отель позиционирует себя как круглогодичный, но имеет мизерный бассейн, в СПА отсутствует солярий, на территории и на пляже в это время отсутствовали места для отдыха (гамаки, шезлонги), хотя погода позволяла получать удовольствие от весеннего солнца.

Центральный корпус – реплика с дешевых турецких отлей «с претензией». Центральный атриум и номера по кругу. В не большом по площади атриуме и ресепшен, и вход в столовую, и бар, и лобби + сквозной проход из спальный корпусов к центральному входу… Постоянная суета и сквозняки… Тихих номеров нет! Если Вас не устраивают окна на кондиционеры, караоке бар или трассу – Вам не сюда (в остальных корпусах возможно с тишиной лучше).

Еда – нет слов… Капуста во всех видах, гороховое пюре (?!), микроскопические куски мяса в бесконечной подливе. Все перекладывается с завтрака на обед и с обеда на ужин. 1-2 торта в начале, которые сносят вместе с тарелками, потом сухое печенье или скверная выпечка. Паровые овощи и даже блинчики – заморозка. В столовой постоянно не хватает мест, так как «проживающие» рассчитывают ухватить хоть что-то приличное и приходят к началу «кормежки». Рассадки нет, все кругами «шарятся» вокруг столов, создавая никому не нужный напряг и ажиотаж.

Следующие 3 абзаца не имеют отношения к отелю, но могут быть полезны.

Вокруг отеля много различного общепита. Т.к. в отеле есть было абсолютно невозможно, обошли несколько. Если Вы отдыхали в Греции или другой южной (пляжной) Европе и привыкли к вкусным кафешкам с домашней едой, приятным обслуживание и приемлемыми ценами – ничего подобного здесь нет. Или безбожно завышенные цены, или полное убожество с грязными туалетами.

Однозначно положительный отзыв – рыбалка на Ачигварском озере. Там действительно получили удовольствие и от антуража, и от обеда, и от обслуживания. Приятно!

Пользовались «Яндекс» такси. Намного дешевле предложений в/около отеля (например, до Ачигварского озера 400 руб. вместо 600-650)

Из плюсов отеля: безукоризненно чистые постельное белье, халаты и даже ковры. Отличная система охраны. Отличная работа RoomService (обогреватель и вазу по запросу доставляли в течение 10 минут), трансфер на горнолыжные курорты. Из минусов: работа ВСЕХ остальных служб, питание, месторасположение (отсутствие территории и бесконечный шум).

Итого: это нормальный отель B&B, если вы приехали кататься на лыжах или на 1-2 дня для осмотра достопримечательностей, но к категории resort он не имеет никакого отношения. Особенно не рекомендую семьям с детьми, т.к. пляж с очень крупной галькой мало кому доставит удовольствие.

  • чистый текстиль
  • обслуживание в номерах
  • трансфер
  • безопасность
  • месторасположение
  • питание
  • персонал кроме перечисленных в "+" служб
  • отсутствие территории
  • маленький бассейн
Добавлено: 06.06.2017 16:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 750 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:42 07.06.17
Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Искренне жаль, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление о нашем отеле.
Позвольте пояснить, что период Вашего пребывания (март) считаем слишком ранним для выноса шезлонгов, поэтому шезлонги были выставлены в зоне бассейна в конце апреля - начале мая. Хотим сообщить также, что в этом месяце в СПА откроется солярий.
Благодарим Вас за замечания в адрес кухни. Мы обязательно учтем их и непременно примем соответствующие меры по их устранению. Однако, хотим заметить, что мы постоянно улучшаем уровень нашего сервиса и качество блюд, а также совершенствуем ассортимент. Так, на рационе всегда представлено 8 горячих блюд, из них 4 вида мясных блюд, рыбные блюда, разнообразные гарниры, а также широкий ассортимент салатов и десертов. На шведской линии также представлены блюда для диетического питания.
Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам наилучшего!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Елена, благодарю Вас за оперативный ответ, но у Ваших потенциальных гостей должно быть понимание.
Итак, мясные блюда:
Ребра, про которые неоднократно упоминались в ранних отзывах, котлеты/тефтели, жареная кура и даже пельмени (!) - расхватываются мгновенно.
Из мясных блюд, которые Вы упоминаете, постоянно представлены только:
рагу (на ужин - выставляется под карточкой "азу") - одна подлива;
соусом болоньезе, который так же переставляется с обеда на ужин и далее на обед, присутствует действительно всегда, даже в случае отсутствия положенных к нему макарон.
Салаты... Представлены на 2 раздаточных столах в 10-12 кюветах. Из них 3-4 - соленья бочковые, далее - сельдь, свекла, редис, помидоры/огурцы (которые НИКОГДА не выставляются одновременно! или одно или другое! все остальное забивается капустой (с кукурузой/с зеленью/подкрашенная свекольным соком и т.д.). Традиционные селедка под шубой/оливье/рыбный салат выносятся 1, максимум 2 раза и мгновенно разбираются "счастливчиками"
Про широкий ассортимент десертов я писала в основном отзыве - за час до закрытия столы девственно пусты...
Гарниры попадают в один ряд с салатами. Представлены только наиболее дешевые варианты - это греча и рис. Отварного картофеля за неделю нашего пребывания не было ни разу. Пюре - единожды. Паровые овощи постоянно (заморозка) - видимо, их Вы относите к диет столу.

Удивило, что Вы не прокомментировали факт перестановки блюд обед-ужин-обед-ужин. На него неоднократно (!) обращали внимание в отзывах.
Подтверждаю, всё перечислено с исключительной точностью. В первых числах июня ситуация ровно такая же, как описана в данном отзыве. Даже в июне огурцы и помидоры не выставлялись одновременно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 454
  • Фото: 2
0 Благодарностей