29.05.17
11:37
|
|
Турция
Justiniano Club Alanya
4*
Окурджалар
blankblankblank
Уважаемая Елена, добрый день. Сразу после написания претензии, мне сказали, что нет человека, который мог бы её рассмотреть. На следующей день так же кого-то не было. Поскольку пропажа не ценная, я на это забил и обратился к Вам в день выезда, после выселения из номера, т.к. было свободное время. Именно тогда, если Вы помните наш разговор, Вы и предложили вино и фрукты в номер. Т.к. это было уже не актуально, я отказался, и предложил Вам найти другой способ решения проблемы - например вернуть деньги за оплату интернета в течение срока проживания. На что получил ответ - да мы вообще не уверены что у вас там что-то было и что-то пропало. Услышав это я развернулся и ушел. Именно поэтому применил к Вам термин "наглая и хамоватая", т.к. этот подход вызвал глубочайшее возмущение. Крайне разочарован.
P.S. в претензии написано прошу предоставить обратную связь и специально для этого указан номер мобильного телефона, который был включен все время на отдыхе + e-mail. Какой либо официальной обратной связи по указанным контактам от Вас до сих пор не получено. Прошу предоставить.
В случае не предоставления официального ответа, последует обращение к администрации отеля по электронной почте + аналогичное письмо в Пегас.
С уважением, Александр.
|