за последние 30 дней
blankblankblank
blankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblank
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлением о своем пребывании в Justiniano Club Alanya.
После Вашего обращения на рецепшион о пропаже водки из номера " наглая и хамоватая тетка" предложила Вам компенсировать пропажу доставкой вина и фруктов в номер, к сожалению этот вариант Вас неудовлетворил. Отель не несет ответственность за пропажу ценных вещей находящихся вне сейфа.Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями,Елена.
P.S. в претензии написано прошу предоставить обратную связь и специально для этого указан номер мобильного телефона, который был включен все время на отдыхе + e-mail. Какой либо официальной обратной связи по указанным контактам от Вас до сих пор не получено. Прошу предоставить.
В случае не предоставления официального ответа, последует обращение к администрации отеля по электронной почте + аналогичное письмо в Пегас.
С уважением, Александр.