Отдыхал С друзьями в
мае 2017
- Не рекомендую отель
14.05.17 - 24.05.17
2.7
5 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
blankblankblank
blankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblankblank
Alexander оценил сервисы
1.8 Качество сервисов и обслуживания
2.4 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
3.0 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
2.0 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
удобен для детей
Минусы отеля
персонал
обслуживание
еда
алкоголь
драные кошки в столовой
собака на территории
очереди.
Добавлено
27.05.17
12:21
(320 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:02 27.05.17
Добрый день уважаемый Alexander!
Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлением о своем пребывании в Justiniano Club Alanya.
После Вашего обращения на рецепшион о пропаже водки из номера " наглая и хамоватая тетка" предложила Вам компенсировать пропажу доставкой вина и фруктов в номер, к сожалению этот вариант Вас неудовлетворил. Отель не несет ответственность за пропажу ценных вещей находящихся вне сейфа.Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями,Елена.
08:49 28.05.17
водку в сейф убирать?а лучше,весь чемодан)))бред какой...
21:49 28.05.17
Это пиндец... Я предполагал, что отель просто не готов к такому наплыву туристов, а это оказывается концепция такая...
11:37 29.05.17
Уважаемая Елена, добрый день. Сразу после написания претензии, мне сказали, что нет человека, который мог бы её рассмотреть. На следующей день так же кого-то не было. Поскольку пропажа не ценная, я на это забил и обратился к Вам в день выезда, после выселения из номера, т.к. было свободное время. Именно тогда, если Вы помните наш разговор, Вы и предложили вино и фрукты в номер. Т.к. это было уже не актуально, я отказался, и предложил Вам найти другой способ решения проблемы - например вернуть деньги за оплату интернета в течение срока проживания. На что получил ответ - да мы вообще не уверены что у вас там что-то было и что-то пропало. Услышав это я развернулся и ушел. Именно поэтому применил к Вам термин "наглая и хамоватая", т.к. этот подход вызвал глубочайшее возмущение. Крайне разочарован.
P.S. в претензии написано прошу предоставить обратную связь и специально для этого указан номер мобильного телефона, который был включен все время на отдыхе + e-mail. Какой либо официальной обратной связи по указанным контактам от Вас до сих пор не получено. Прошу предоставить.
В случае не предоставления официального ответа, последует обращение к администрации отеля по электронной почте + аналогичное письмо в Пегас.
С уважением, Александр.
Добавить комментарий
Добавить комментарий