25.04.17
16:44
|
|
Таиланд
Sun Shine Patong
3*
Патонг Бич
Хуже отеля еще не видел, экономят на всем
Именно поэтому в отеле спокойно воруют и сервис ужасный, русские все ходят в розовых очках и на все махают рукой "а ладно, и так сойдет", либо бухие ходят и им все по барабану.
Наталья, вот не поверите, и отели с 3 звездами бывают прекрасными, я перед заездом в этот отель отдыхал на R.ailay P.hutawan R.esort. Тоже 3 звезды, стоимость сопоставима, а вот качество диаметрально противоположное, как сказал Влад. Причем даже завтраки в отеле шикарные, и ассортимент, и качество, ни в какое сравнение с этим отелем.
Обычно я всегда сам выбираю и бронирую отель через booking com, предварительно просматриваю все отзывы в сети, а вот в этот раз не было времени, поэтому доверился туроператору, и очень об этом пожалел.
Отель ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН постоянно работать над качеством своего сервиса, над ассортиментом услуг, а не пустить сервис и качество на самотек и выжимать из туристов все деньги. Тут даже весы на ресепшн платные о чем вообще спорить!
|
25.04.17
16:33
|
|
Таиланд
Sun Shine Patong
3*
Патонг Бич
Хуже отеля еще не видел, экономят на всем
2) Сейфы в номере открываются ключом тоже специально, чтобы не искать по всем вещам, а спокойно открыть и взять, а доказать, что у вас в сейфе они были, крайне сложно, а в полицию никто не захочет подавать, чтобы отдых себе не портить, тоже все схвачено.
3) А у нас в номере после обнаружения кражи вообще перестали убираться, даже мусор не выносили, причем несмотря на многочисленные просьбы на ресепшн, но вот когда мы им мусор на ресепшн принесли, им почему-то не понравилось и они посмели кричать на своих постояльцев, а все потому, что отель для русских, русские ВСЕ СХАВАЮТ и на все глаза закроют, вы попробуйте такой сервис предложить немцам или французам, они там столько шума устроят, такой скандал поднимут, всех на уши поставят, а русские все схавают, на все рукой махнут, на это и рассчитано.
4) У меня на фотографиях видно насколько "приличная" там мебель, поэтому спорить с вами не буду, розовые очки не ношу, зрение хорошее.
|
25.04.17
16:25
|
|
Таиланд
Sun Shine Patong
3*
Патонг Бич
Хуже отеля еще не видел, экономят на всем
Спасибо Владимир, что поддержали, напишите еще пожалуйста полноценный отзыв об этом отеле со всеми обстоятельствами кражи и фотографиями отеля(если они есть). Вот у меня по фотографиям видно, что мебель изрядно потрепанная, как бы там не оправдывали отель Влад и Наталья(оперативно работают агенты отеля).
Ответ для Влада:
1) Имею диплом переводчика по английскому и китайскому языку. Учить тайский язык ради того, чтобы раз в год на 2-3 недели отдохнуть в Тайланде, большего бреда еще не слышал, вот прям заняться мне больше нечем учить язык, ограниченный границами одной страны. Вы, по-видимому, сами хорошо владеете тайским, раз вам все комфортно.
А с ресепшн вы просто не общались, просто мимо проходили с улыбкой и все, потому что как дело доходит до решения любых проблем они либо ничего не могут сделать, либо просят за это деньги, либо вас игнорируют и просят зайти потом.
Когда 99% постояльцев отеля русские, хороший отель нанимает переводчика или русско-говорящего администратора на ресепшн, и это не придурь туристов, не роскошь, а НЕОБХОДИМОСТЬ. Но тут специально этого не делают, чтобы люди испытывали дискомфорт, не могли решить проблемы и высказать своего недовольства, чтобы просто по доброй русской привычке "махнули рукой". Схема продумана и отработана.
|
17.04.17
15:09
|
|
Таиланд
Sun Shine Patong
3*
Патонг Бич
Хуже отеля еще не видел, экономят на всем
Влад, я смотрю вы во всех отзывах отель оправдываете, агент туроператора по-видимому. У меня все в отзыве аргументировано и подробно изложено, также приложены фотографии, на которых все достаточно четко видно. Ваше "Диаметрально противоположное мнение" - словосочетание из 3-х слов. Если вы не согласны с моим отзывом, то напишите подробно и аргументированно ваш ответ.
|
17.04.17
15:03
|
|
Таиланд
Sun Shine Patong
3*
Патонг Бич
Остались довольны, посетив этот отель.
Вам очень повезло, что у вас ничего не пропало, а вот я оставил во внутреннем кармане куртки 20 тыс. бат, а когда вернулся и пересчитал, оказалось 15 тыс. Поэтому на счет "честных людей" не согласен... Сейфы в номерах не работают от кода, и надо идти на ресепшн брать ключ или вообще в сейф на ресепш деньги сдавать, потом каждый раз просить открыть его и закрыть... На счет "ухоженного" отеля я с вами категорически не согласен: облезлые пластиковые стулья, обшарпанные стены, старые покосившееся шкафы с оторванными ручками, свет в коридорах не срабатывает идешь полумраке, бассейн на крыше в метр глубиной с запахом хлорки и облезлыми пластиковыми лежаками это вы называете ухоженным отелем?? Почти все постояльцы отеля русские, а на ресепшн говорят только на английском и то не ахти как...
|