за последние 30 дней
Хуже отеля еще не видел, экономят на всем
1) в отеле одни русские по путевкам от Пегас Тревел, а на ресепшене сидят англоговорящие хамоватые тайки, в итоге
язык жестов, мычание и непонимание, могли бы уж и русско-говорящего администратора на ресепшн нанять, так к сведению.
2) В отеле воруют деньги из номеров, оставил во внутреннем кармане куртки в шкафу 20 тыс. бат, после приборки
выяснилось, что горничная прибрала не только мусор, но и 5 тыс бат, видимо им тоже не особо платят. Сообщил на ресепшен(я хорошо владею английским), они округлили глаза, сказали, что они давно работают никогда проблем не было, ну т.е. раньше их не ловили на воровстве, обещали встречу с управляющим следующим утром, но эта тайнственная персона не появилась ни на следующий день, ни в последующие, а тайки на ресепшн все обещают разобраться и перекладывают встречу, говорят, что они
не при делах, ничего не знают, встречайтесь с управляющим, кое-как удалось выбить его телефон и еще сложнее оказалось ему дозвониться, выяснилось, что управляющий русско-говорящий, в общем стало сразу понятно, что ловить нечего, деньги не вернут ни прикаких обстоятельствах, и все идет по накатанной схеме. В Тайланде, к сожалению, так принято, когда русские, живущие в Тайланде обманывают своих сограждан.
3) После обнаружения факта кражи, в моей комнате решили больше не прибираться вовсе, и не смотря на многочисленные просьбы прибраться в номере, там даже мусор не могли вынести, на 3-й день без убоки терпение лопнуло, принесли мусор и грязные полотенца на ресепшн, и сказали(без повышения голоса), что у них очень плохой сервис, на что тайка позволила себе орать на меня, заявив, что она сидит на ресепшене, а не занимается уборкой!
К сведению, человек, находящийся на ресепшн, называется администратор отеля и несет ответственность за все, включая кухню и уборку.
4) Общее состояние отеля: Красивые фоточки на сайтах сделаны лет 10-20 назад, с тех пор ничего не обновлялось и ремонта не было. Вся мебель старая, пакоцанная, облезлые пластиковые стульчики, сейф в номере не работает, надо обращаться на ресепшн, в номере стоят старые ламповые телевизоры, запах канализации в туалете, вид либо окно в окно(буквально, расстояние метра 2 с другим отелем), либо вид на другой отель, тоже окно в окно, но расстояние метров 20. Свет в коридоре включается автоматически через раз или два, в итоге идешь в темноте до самого конца коридора.
На крыше расположен бассейн, работает с 8:00 до 20:00, глубина 1 метр, воняет хлоркой, вокруг облезлые пластиковые лежаки, фото на сайтах было сделано много лет назад, с тех пор ничего не ремонтировалось и не обновлялось.
5) Расположение: 10 мин до пляжа Патонг, плавать там не стоит, вода грязная, туда стекают все водостоки, в 2 минутах находится неплохой продуктовый рынок, но это не заслуга отеля. До Бангла Роад идти минут 15-20. Не вижу смысла хвалить расположение отеля, т.к. нет ничего выдающегося, легко можно найти намного лучше.
Вывод: Те кто написал, что отель хороший, просто никогда в жизни и близко не были в хороших отелях, там таких проблем не бывает, и вообще все проблемы решаются оперативно с полной заинтересованностью ресепш и управляющего,
а тут всем было наплевать, тянули время, и вообще занимались своими делами, спокойно кушали, как ни в чем не бывало, слушали между делом, постоянно прерывались и отвлекались.
Если ищите хороший отель и спокойный отдых, то вам точно не сюда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
похоже, вам не повезло.
1) Никакого хамства на ресепшене не встречали ни разу - только улыбки. И с какой стати они обязаны знать русский язык? Вы едете в чужую страну - учите тайский, если испытываете дискомфорт от "тайглийского"...
2) Сейфом не пользовались, бОльшую часть денег хранили в чемодане - ничего не пропадало.
3) В нашем номере убирались и меняли полотенца ежедневно.
4) Мебель в номере была вполне приличная. Вы возможно взяли самый бюджетный номер (шоколадку бы хотя бы дали на ресепшене при заезде...)
5) На Патонге мы тоже не купаемся никогда - ездим на острова или другие пляжи.
И вообще, когда букаете тур, отдавайте себе отчет в том, что Азия. Да и Патонг, наверное, вам никто не навязывал, как и отель 3*.
Человек, ищущий везде минусы да обрящет их...
Ответ для Влада:
1) Имею диплом переводчика по английскому и китайскому языку. Учить тайский язык ради того, чтобы раз в год на 2-3 недели отдохнуть в Тайланде, большего бреда еще не слышал, вот прям заняться мне больше нечем учить язык, ограниченный границами одной страны. Вы, по-видимому, сами хорошо владеете тайским, раз вам все комфортно.
А с ресепшн вы просто не общались, просто мимо проходили с улыбкой и все, потому что как дело доходит до решения любых проблем они либо ничего не могут сделать, либо просят за это деньги, либо вас игнорируют и просят зайти потом.
Когда 99% постояльцев отеля русские, хороший отель нанимает переводчика или русско-говорящего администратора на ресепшн, и это не придурь туристов, не роскошь, а НЕОБХОДИМОСТЬ. Но тут специально этого не делают, чтобы люди испытывали дискомфорт, не могли решить проблемы и высказать своего недовольства, чтобы просто по доброй русской привычке "махнули рукой". Схема продумана и отработана.
3) А у нас в номере после обнаружения кражи вообще перестали убираться, даже мусор не выносили, причем несмотря на многочисленные просьбы на ресепшн, но вот когда мы им мусор на ресепшн принесли, им почему-то не понравилось и они посмели кричать на своих постояльцев, а все потому, что отель для русских, русские ВСЕ СХАВАЮТ и на все глаза закроют, вы попробуйте такой сервис предложить немцам или французам, они там столько шума устроят, такой скандал поднимут, всех на уши поставят, а русские все схавают, на все рукой махнут, на это и рассчитано.
4) У меня на фотографиях видно насколько "приличная" там мебель, поэтому спорить с вами не буду, розовые очки не ношу, зрение хорошее.
Наталья, вот не поверите, и отели с 3 звездами бывают прекрасными, я перед заездом в этот отель отдыхал на R.ailay P.hutawan R.esort. Тоже 3 звезды, стоимость сопоставима, а вот качество диаметрально противоположное, как сказал Влад. Причем даже завтраки в отеле шикарные, и ассортимент, и качество, ни в какое сравнение с этим отелем.
Обычно я всегда сам выбираю и бронирую отель через booking com, предварительно просматриваю все отзывы в сети, а вот в этот раз не было времени, поэтому доверился туроператору, и очень об этом пожалел.
Отель ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН постоянно работать над качеством своего сервиса, над ассортиментом услуг, а не пустить сервис и качество на самотек и выжимать из туристов все деньги. Тут даже весы на ресепшн платные о чем вообще спорить!