- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
27.08.18
15:43
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Отличный отдых с семьей!
Добрый день, Наталья, мы очень рады, что вы снова выбрали наш отель для семейного отдыха. Наши постоянные гости - награда за труд, у нас есть специальный комплимент при заселении, кроме того, постараемся выполнить ваши пожелания. Желаем Вам отличного отдыха и прекрасного настроения. |
|
03.08.18
14:19
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Все очень понравилось
Да, с 12:00 до 16: на пляже можно пообедать. |
|
16.07.18
15:03
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Наш прекрасный отдых!!!
Добрый день, Посещение аквапарка – платное, можно купить билеты напрямую в отеле : 40 долларов ребенок до 16 лет, 50 долларов – взрослый. В стоимость билетов включено и посещение недавно открывшегося лунапарка. Посещение торгового центра, ежедневные вечерние театральные шоу, а также катание на лодках-гондолах – бесплатно. Посещение концертов знаменитостей – вип-зона: платно, билеты можно купить на кассе Легенды, либо у туропертора, стоимость от 20 долларов. Но концерт проходит на открытой площадке, за вип-зоной на расстоянии вполне возможно посмотреть концерт бесплатно. |
|
02.07.18
15:47
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Второй раз в любимом отеле!
Доброе утро, уважаемая Olga Благодарим Вас за уделенное время и отзыв. Каждый отзыв очень важен для нас. Мы очень рады,что Ваш отдых прошел отлично. Будем рады вновь увидетьВас в нашем отеле. До скорых встреч. |
|
02.07.18
15:42
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Много плюсов и много минусов
Добрый день, Ekaterina Благодарим Вас за уделенное время и отзыв. Указанные Вами детали и предложения мы взяли во внимание , а так же передали информацию всем начальникам департамента. Нам очень приятно за вашу внимательность. Будем рады вновь увидеть Вас в нашем отеле. До скорых встреч. |
|
25.06.18
14:39
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Понравилось
Уважаемая Арина, благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень рады, что Вы остались довольными отдыхом в нашем отеле. Добрые слова мотивируют нас работать еще лучше. Ваши замечания по надписям в главном ресторане переданы начальнику отделения сервиса. Пропуски будут доработаны. Ждем новой встречи. |
|
25.06.18
14:38
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
С удовольствием вернусь ещё раз
Уважаемая Оксана, благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень рады, что Вы остались довольными отдыхом в нашем отеле. Добрые слова мотивируют нас работать еще лучше. Ждем новой встречи. |
|
25.06.18
14:35
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Отель достойный!
Уважаемая Светлана, благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень рады, что Вы остались довольными отдыхом в нашем отеле. Добрые слова мотивируют нас работать еще лучше. Ждем новой встречи. |
|
21.06.18
10:19
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Достойный отель
Уважаемая Елена, благодарим Вас за столь подробный отзыв. Очень рады, что Вы остались довольными отдыхом в нашем отеле. Добрые слова мотивируют нас работать еще лучше. Ждем новой встречи. |
|
21.06.18
10:14
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Хороший отель
Уважаемая Светлана, благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень рады, что Вы остались довольными отдыхом в нашем отеле. Добрые слова мотивируют нас работать еще лучше. Ваши замечания по уборке переданы начальнику отделения. Будем работать над улучшением качества предоставляемых услуг. Ждем новой встречи. |
|
Показать еще
10 комментариев |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
20.06.18
11:19
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Скажите пожалуйста сейф в номере бесплатный?
Добрый день, да, бесплатный. |
|
19.02.18
14:22
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Здравствуйте! Есть ли в отеле в детском меню вареная курица, вареная картошка, рис?
Добрый день, да, вареные овощи и мясо всегда можно найти в диетическом уголке. |
|
19.02.18
14:29
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Добрый день, написала вам в WhatsApp, ответа так и не получила, подскажите пожалуйста где я могу получить ответы на интересующие вопросы. Мы планируем приехать к вам 26.05.2018.
Добрый день, ответила Вам. |
|
19.02.18
14:21
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Здравствуйте, напишите пожалуйста есть ли в номерах чайник?
Добрый день, чайник в номер не предоставляется. По запросу можно получить термос. |
|
12.11.17
17:02
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Здравствуйте! Скажите, посещение ближайшего отеля Park Of Legend из вашего отеля возможно?
Добрый день, бесплатно можно посещать Shopping Avenue, где расположены магазины и проходит вечернее водно-театральное шоу (каждый день кроме понедельника с 20:00 до 21:00). Вход в парк с горками - платный. |
|
03.04.18
09:39
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Будут ли в фэмели рум в этом году чайники?
Добрый день, на данный момент этот вопрос на рассмотрении руководства. |
|
08.02.18
14:11
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Алена, возможно ли с вами связаться по wats up или viber?
Да, конечно. +90 532 177 01 87 |
|
29.03.18
00:30
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Алена, добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько градусов вода в детских бассейнах. Просто прочитав отзывы многие пишут , что в детских бассейнах действительно очень холодная вода((
Вода в детских бассейнах с горками постоянно циркулирует, подается на значительную высоту и в мае месяце может в связи с этим остывать. Поэтому она прохладнее, чем в других бассейнах. Все зависит от погоды (для таких месяцев как апрель, май и октябрь). |
|
21.04.18
15:06
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Добрый день. Изветен ли список концертов проходящих на теретории Land of the legend на август месяц. Спасибо.
Добрый день, пока информация есть только о концертах на майские праздники. |
|
24.05.18
11:09
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Учтете ли вы все плохие отзывы о вас к июне? Мы оплатили путевку в феврале и уже страшно к вам ехать, судя по отзывам отдыхающих из отеля все отзывы с прошлого года не соответствуют действительности, чувствуем себя обманутыми.
Добрый день, Елена. Прошу прощения за поздний ответ. По независящим от нас причинам доступ к данному сайту был закрыт на территории Турции. Все замечания и жалобы наших гостей рассматриваются нашим руководством. Мы принимаем все необходимые меры, чтобы наши гости остались довольными своим отдыхом. |
|
Показать еще 10 ответов |