за последние 30 дней
Много плюсов и много минусов
Брали тур от SunMar, принимающая сторона Odeon.
Перелет и трансфер.
RoyalFlights. Перелет по расписанию, вылетели в 03:05, в 06:30 прибыли в аэропорт Анталья. 30 минут на прохождение контроля и получение багажа (без заполнения документов и прочего). Мы не теряли дней - приехали рано а уехали поздно. До отеля доехали быстро - 15-20 мин. Высадили самых первых.
Заселение и номер.
Заселили в 13:30. При заселении передали на ресепшен Сопроводительное письмо и Сертификат на подарок от Топхотелс, подарили портативное зарядное устройство с логотипом Innvista. Заселили в номер 2105 - 2 этаж 2 блок. Номера чистые, красивые и уютные. Халатов в номере не было. Как писали ранее, удачными по расположению будут номера, подальше от амфитеатра (весь 3 блок и четные номера 2 блока). Что касается громкой музыки, то, действительно, раньше 23:00-23:30 вам не уснуть. По понедельникам караоке, для кого-то это хорошо, для нас же засыпать под "Дым сигарет с ментолом" и "Все мы бабы стервы" было шокирующим сюрпризом. О переселении мы не просили, потому что отдыхали со взрослыми детьми. А вот семьям с маленькими детками нужно будет выбирать расположение номера.
Питание (рестораны и бары).
Основной ресторан.
Следует отметить что время завтрака самое комфортное (люди все приходят в разное время, не мешают друг другу), обед так себе, и время ужина самое экстремальное (толпа людей как в московском метро).
В основном ресторане питание разнообразное, выбор большой. Мясо, птица и рыба в широком ассортименте. Сладости, выпечка очень вкусные. В этом они мастера. Пиццу так и не застала, только если это не то подобие пиццы, что расположено в начале ресторана около тостера.
Крайне неудобно расположены кофе и чай. Угловое расположение мешает людям выйти с горячей кружкой, когда за его спиной уже много людей. Велик риск окатить себя или кого-то кипятком. Фруктов было достаточно много, но как-то несъедобно. Дыня почему-то все время была зеленая, яблоки-невкусные... Клубники, винограда, бананов и черешни не было. Были они эпизодически, как например в вечер национальной кухни на блюде клубника в шоколаде ок. 30 шт., которую успели сфотографировать и взять по несколько штук пять-шесть семей и ее не пополняли. А это значит, что пять-шесть отзывов и будут сообщать о том что "клубника в отеле есть". Мы же клубнику и черешню покупали недалеко от отеля за 2$ каждая за 1 кг (мужчина продавал с автомобиля). А в отеле из фруктов ели только арбуз и нектарин (как только появлялся).
Завтрак с 07:00, а омлет начинают готовить в 08:00 - очень неудобно. Выпечка в начале завтрака еще не вся разморожена (в контейнерах, рядом с диет столом). Посуда грязная, выбрать чистую тарелку непросто.
Записаться в ресторан "А-ля карт" можно только на текущий день. Мы смогли записаться только с третьего раза. То поздно, и все занято (09:20), то рано (08:30), то сотрудника нет на месте.
Были в итальянском ресторане (фото блюд и меню), и нам не понравилось. Салат цезарь самый худший из тех что довелось пробовать. Десерты тоже невкусные. Для детей заказали "Маргарита три сыра", ожидали пиццу, а это макароны. Хорошим оказался лишь лосось на гриле по-сицилийски. На фоне этих впечатлений в остальные рестораны уже не пошли.
Pistachios Patiesserie по факту работает максимум до 18:00-20:00 (со слов сотрудницы, как все десерты/сэндвичи заканчивается, так они и закрывают), а не до 24:00. На всех столах стоят пепельницы, что кажется мне абсолютно лишним. Дети с мороженым и тортиками а взрослые рядом курят! Безобразие какое-то.
Вечером что бы выпить чашку чая или кофе нужно пробиваться сквозь очередь в бары, а это неудобно. В номере чайника и набора для кофе/чая нет. Любителям посидеть на балконе с чашкой утреннего кофе придется нелегко. Спиртные напитки не пробовали, оценить не могу.
Уборка номера и территории отеля.
Уборка номера на высоте. Огромное спасибо женщине и юноше, которые убирают номера. Работу выполняют качественно и без замечаний (возможно, лучшие работники отеля).
А в остальном скажу, что сотрудники отеля работают из-под палки. В 07:00 завтрак а сотрудников нет. Столы в закрытом ресторане грязные и липкие, салфетку поменяют и ладно. Уборку затевают лишь тогда, когда в луже поскользнутся и навернутся несколько человек, в то время как дождь был днем ранее. На пляже такая же ситуация, матрасы и шезлонги грязные. То же касается и территории у бассейнов где аквапарк. Столики у шезлонгов и шезлонги грязные. Часть шезлонгов сломана. Порядок начинают наводить с 09:00 утра. В других отелях я даже не замечала, в какой момент территория становилась чище, все происходило своевременно и незаметно.
Мини-клуб и детская анимация.
Большое положительное впечатление произвел харизматичный мужчина в образе индейца (он обучал стрельбе из лука, делал для деток из воздушных шаров всякие фигурки). Дети разных возрастов от него в восторге, за ним прямо по пятам ходили.
В мини-клубе из трех приставок включают только одну (у которой стоит диван) и создается очередь на игру в приставку. Что мешает включить все три и организовать сидячие места (еще два дивана)!? Планшеты выкладывают только три штуки, хотя их больше.При просьбе включить еще одну приставку, сказали что нужно ждать кого-то, кто это может сделать... Так за 14 дней этого кого-то не было. Максимальный ресурс увидели, когда приезжал владелец отеля с детьми (которые, конечно же, пошли в мини-клуб). Сразу все включили, все работало и все сотрудники были на своих местах.
Может для малышей там есть все, но подростки почему-то остались не у дел.
Я хоть и против телефонов и всяких девайсов, но если уж дети отдыхают, то отдых должен быть разнообразным, ярким и запоминающимся.
Территория отеля и вокруг него.
Развлечений достаточно на территории отеля и за его пределами. На представления в отеле не ходили.
Почти каждый день ходили в THE LEND OF LEGENDS. Шопинг авеню с большим количеством магазинов (очень низкие цены в LC Waikiki, Flo), потрясающие вечерние шоу (музыкальный парад лодок) в 22:00 (кроме понедельника). И каждый раз что-то новое на территории около отеля (где ворота большие), то акробаты выступают, то гимнастка на кольце в воздухе, то танец на летающей платформе Flyboard. Вам понравится, даже несмотря на большое количество людей.
Можно прокатиться на лодке или гандоле бесплатно (с 10:00 до 20:00 посадка около металлических фигур детей, просто подходите к лодке и вам помогают пройти на борт), где можно сделать отличные фото. Там же покупали сладости за 13 долларов за 1 кг. (рядом с отелем за 9 долларов, но качество и ассортимент хуже, на экскурсиях берут от 25 до 35 долларов за 1 кг.)
Соседство отеля Innvista с THE LEND OF LEGENDS огромный плюс/
Море.
Тут наши ожидания не оправдались. Весь наш отдых море было мутным. Как оно людей впечатляет, не пойму...
Бассейны и аквапарк отеля.
В начале отдыха были в бассейне с горками, рядом с аквапарком. В конце отдыха переместились в бассейн перед отелем, где спокойно, меньше людей и тихая спокойная музыка.
Безопасность (работа спасателей).
Спасателей на пляже с 08:00 до 12:00 на "месте для спасателей" ни разу не видела. Там есть привязанные к вышке круг и поплавок, но кто их будет использовать - непонятно. Несколько раз за время отдыха замечала как на место спасателя поднимался мужчина (в белой рубашке, брюках и туфлях), который, скорее всего, никакого отношения к спасению людей не имеет.
В районе аквапарка только один спасатель. Который при включении больших горок находится вверху на горках и уже не может находиться у территории аквапарка или дальней части бассейна. Очень громкая музыка и шум воды аквапарка при необходимости не дадут услышать криков о помощи. И аквапарк закрывает обзор большей части бассейна.
Спасателей определенно не хватает! На это отелю нужно обратить особое внимание!
Возможно, по этой причине случилась беда 22 июня 2018 года, когда мой сын заметил лежащую без движения на дне бассейна девочку, и стал звать на помощь. Ее, к большому счастью, удалось спасти. Спасали девочку российские туристы и уж спустя время прибежал спасатель. А я каждый раз возвращаюсь к мысли, что было бы, если бы мой сын не пошел в бассейн, и не обратил внимание на что-то цветное на дне бассейна, или же пришел туда на полминуты позже, какое горе бы постигло семью этой девочки...
После, мы замечали, что около бассейнов перед отелем спасатель всегда на месте, а когда отлучается то меняет флаг с желто-красного (спасатель на месте) на красный (спасатель отсутствует).
В отеле, который для себя выбирают семьи с детьми (а деток очень много!), безопасность должна быть на высочайшем уровне.
Парк развлечений THE LEND OF LEGENDS.
Посетить тематический парк/аквапарк непременно нужно. Покупали билеты у гида 50 долларов взрослый и 40 детский. Наш гид советовал идти не утром, а после обеда, когда меньше людей и очередей. Но, как позже выяснилось, этого времени не хватило бы. Мы пошли к открытию. В 09:30 уже стоит очередь, а в 10:00 запускают. При проходе первый раз наши сумки проверяли на наличие еды и напитков (которые проносить нельзя). Воду для питья брали с собой из отеля, проносить ее с собой на территорию парка можно! На обед и ужин ходили к нам в отель, по возвращению в тематический парк наши сумки уже не проверяли.
Время работы аквапарка и парка аттракционов разное. Так, аквапарк работает до 19 вечера а парк аттракционов работает до 23 ночи.
Мы с 10 до 18 были в аквапарке, а с 19 до 23 в парке аттракционов.
В аквапарке (горки и бассейны) с 10:00 до 18:00 - по приходу советую расположиться у бассейна Wave Shock с волнами (в карте под номером 20) где искусственный пляж с белоснежным песком. Шезлонгов очень много, но их занимают на весь день. Мы вещи оставляли на шезлонге, проблем не было. Ценные вещи можно убрать в сейф (8 TL). После можно гулять по территории и возвращаться.
В парке аттракционов с 10:00 до 23:00 - Для детей и взрослых советую взять с собой спортивную обувь и посетить ADVENTURE PARK, где игровой комплекс из веревочных препятствий для детей и взрослых, стенды для скалолазания и скоростные спуски по тросу (под номером 37). Нашли мы его поздно, и чтобы там находиться, нужно быть в спортивной обуви (которую там предлагают купить - но на всю семью покупать было очень дорого), к сожалению там не побывали.
Экскурсии.
Прежде всего скажу что "ланч-бокс" в отеле отсутствует. О чем мы узнали поздно - к ужину. При планировании поездки на экскурсию с ранним выездом нужно это иметь ввиду, и позаботиться о самостоятельном сборе "завтрака" в дорогу (большой выбор выпечки во время завтрака и в Pistachios Patiesserie, вода и напитки из мини-бара). На ресепшн при заказе "ланч-бокс" нас заверили что в кондитерской нас будут ожидать сэндвичи к 05:00 утра, а по факту эти сэндвичи были потрепаны и поломаны - брать их не стали.
2-х дневных в Израиль или Стамбул нет, однодневные - дорогие и утомительные.
Цены у Odeon в долларах: Памуккале - 75, Демре, Кекова - 55, Стамбул -229, Израиль -269, Приключения 3в1 (Багги-кросс,трактор сафари и сплав)-80, Каппадокия-140, Огни Анатолии - 55, Шапито Адреналина -55.
У Эльдорадо взяли экскурсию в Памуккале (45 дол.). Нам все понравилось (и экскурсовод и программа). Взяли специально без "бассейна Клеопатры", т.к. сидеть грязной луже нет желания, и уж тем более пить "чудодейственную" воду из этого же бассейна.
Рядом с отелем есть офис по продаже экскурсий, где брали экскурсии многие гости отеля. Цены в буклете доступнее, чем у туроператора.
Страховка медицинская
Если случилось так, что нужно позвонить в страховую компанию для получения медицинской помощи, то звонить нужно с ресепшен а не из номера (это платно). Мы пробовали позвонить из номера (так и не дозвонились), а уж после подошли на ресепшен (где сразу дозвонились). Но по освобождению номеров нам сообщили о том что мы должны оплатить звонки из номера (на анталийский номер страховой компании).
Общая оценка
Отдохнули в целом хорошо. Выбирали отель задолго до поездки, и рассматривали другие варианты отелей и стран, но все равно возвращались к Innvista. Отзывы 2017 года повлияли на наш выбор. Но приобретя путевку заранее (по РБ и дороговато), стали наблюдать за свежими отзывами мая и июня 2018 - менялось не в лучшую сторону. О звездности и соотношении цена-качество говорить не буду.
Многие писали в отзывах и в группе отеля вконтакте, что их отдых прошел замечательно. Давали советы, которые очень помогали. Но стараться по приезду "подружиться" с работниками ресепшен (для получения ланч-бокса того же) и с барменом в лобби баре (для получения импортного алкоголя) или подходить и просить "как-то по особенному" для получения услуги, которая итак есть в отеле, я считаю неправильным.
- Показать все
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Благодарим Вас за уделенное время и отзыв.
Указанные Вами детали и предложения мы взяли во внимание , а так же передали информацию всем начальникам департамента.
Нам очень приятно за вашу внимательность.
Будем рады вновь увидеть Вас в нашем отеле.
До скорых встреч.
Обратите внимание на то, что некоторые аттракционы в тематическом парке так же связаны с водой, а значит можно промочить одежду (5D кинотеатр очень мокрый!).